Российский автопром

868,300 4,983
 

Фильтр
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +221.13
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,055
Читатели: 75
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 14:11:22
В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить газовую версию Largus.

На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.17 / 14
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.30
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,473
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 17.05.2024 19:43:48На ВАЗе точно грамотный маркетолог нарисовался. И это - радует
Каблук на газе с завода - это именно то что надо рынку

Статья платная, но много интересных подробностей о переносе/перезапуске.

Лада Ларгус снова на конвейере: наш репортаж из Ижевска




Оказывается, импортозамещение Ларгуса далось сложнее всего! Если в случае с Вестой, Грантой или Нивой главная проблема была в электронных компонентах и модулях систем безопасности, то для Ларгуса не хватало куда большего количества деталей, включая обширную номенклатуру штамповки. Да, в России были локализованы многие крупные элементы — такие как крылья, двери или крыша. Но множество деталей до 2022 года приходило в Тольятти из Румынии, Польши и Франции.
——
Всего же из 1450 деталей и модулей, необходимых для сборки Ларгуса, прежде было локализовано менее 650 единиц. Теперь в России производится большая часть из них (около 1400 единиц), а оставшиеся позиции обеспечивают, как это сейчас принято, дружественные страны.
——
Зато здорово, что какие-то детали в процессе импортозамещения грамотно модернизируются. Взять хоть переднюю подвеску. Прежде у Ларгуса не отличались живучестью шаровые опоры, а при их износе приходилось менять весь рычаг в сборе. Теперь же в рычаги, производство которых освоили в Дмитровграде, установлена новая съемная шаровая опора с фиксирующим кольцом и пальцем, унифицированным с шаровой опорой Весты. Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую.
  • +0.13 / 6
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +26.02
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,393
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 17.05.2024 20:13:21Статья платная, но много интересных подробностей о переносе/перезапуске.

Новой опоре заводчане сулят ресурс в 100 тысяч километров. Но самое дельное, что в выигрыше и владельцы всех Ларгусов прошлых лет выпуска. При износе сочленения больше нет нужды покупать весь дорогой рычаг — понадобится лишь выпрессовать шаровую старого образца и установить новую

Как бывший владелец первого Логана, (а ларгус - это просто логан в кузове универсал) могу сказать, что за свои 180 тыс км пробега один раз менял шаровые, вместе с рычагами. Так что и тогда ресурс был за сотню, это первое, а второе, работы по выпрессовке шаровой будут стоить столько де, сколько и сам рычаг (кстати, нифига не дорогой, штамповка и есть штамповка), а за сотню тыс и сайлентблоки тоже сдохнут, так что там узел целиком всё равно менять. Но то, что будет выбор, так делать или этак, уже хорошо.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 2
 
User78