Поезда, метро, трамваи
610,187 2,914
 

  Удаленный пользователь
03 апр 2016 05:52:41

Тред №1079567

новая дискуссия Дискуссия  187

Конструкционная скорость у ЭР2 разных моделей - 120 км/ч. 
Другое дело, что потом берётся приказ начальника дороги (133Н на МЖД, если правильно помню) и в нём смотрится уже максимальная скорость по путям. И там уже вариантов куча.
Обычно - 120 км/ч по перегону, 80 км/ч по главным путям станций/кривым, 60 км/ч в опасных местах.
После у пассажирского/пригородного поезда берётся ещё и расписание. Которое не требует гнать на полную.

Насчёт экономичности "Ласточек" в режиме обычной электрички (со всеми остановками и участковой скоростью 45-50 км/ч) - не знаю. Дела с ними не имел. По идее - хреново она в этом режиме работает, она всё же экспресс.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 03 апр 2016 18:01:26
  • +0.01 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
03 апр 2016 17:15:48

До 130 кмч, емнип.
Да суть-то не в этом.  Ласточки в основном встали на маршруты, которые раньше за поездами были, а не электричками.
Время, скорость, комфорт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
26 апр 2016 17:52:01

Ну, вот в Нижний ходил Буревестник. 5 часов. Ласточка - 4,5 часа и дороже (хотя в Орёл - дешевле). Хотя есть одна и 3,5, но эта вообще без остановок до Нижнего идёт. Плюс Ласточки в том, что она днём идёт быстро. А экономия по скорости там процентов 20. Комфорт - штука такая... Смотря где сидеть. Сочинские Ласточки были комфортнее. Хотя вот, опять же, лично для меня никакой разницы с аэроэкспрессом (ЭД4М) нет, по расположению кресел Аэроэкспресс даже удобнее, хотя для дальних перемещений, конечно, не предназначен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 апр 2016 18:26:44

В первую очередь всё упирается в неготовность путей к такому движению. Тот-же Ростов-Краснодар: расстояние - 260 км. Т.е. прямая Ласточка без остановок должна долетать за 2 часа. Но в реальности едет 4 часа разгоняясь до 120 км\ч на коротеньком участке. Краснодар-Сочи - вообще до 6 часов колыхается т.к. половину пути катит 40 км/ч.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
26 апр 2016 20:16:39

Там сложно.  Захочешь - не разгонишься.  С поезда очень хорошо видно, кстати.  Сколько внимания путевому хозяйству уделяется.  Постоянно народ ковыряется, и много где.   
Непростые места.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 апр 2016 00:33:51

Это один из самых загруженных (именно в пассажирском движении) участков в стране. И сложного рельефа там всего 100 км. Тем не менее даже к Олимпиаде не осилили. Да и к ЧМ2018 явно не собираются запускать скоростное движение РнД-Адлер.
И основная причина задержек на всём отрезке РнД-Адлер не в сложностях рельефа (их ещё при историческом материализме в общем победили проложив железку через главный кавказский хребет), а именно в высокой загруженности дороги. Даже "скоростные" электрички вынуждены притормаживать или даже стоять, чтобы вписаться в сверхплотный график.
  • -0.01 / 1
  • АУ