Поезда, метро, трамваи
610,189 2,914
 

  Удаленный пользователь
27 апр 2016 00:54:15

Тред №1088500

новая дискуссия Дискуссия  222

Может и ошибаюсь, но при прокладке ж/д путей по полоске земли между пляжами и горами - всё время будешь ковыряться с ремонтом. Наука геология другого результата не предусматривает...
А для графика движения основная проблема - однопутные участки. По схеме их аж 7 штук от Адлера до Туапсе. И хоть ты усрись, но пока их число не сократят - никакого повышения участковой/технической скоростей не добьются.
Убирать эти участки - через строительство капитальных инженерных сооружений (типа второго моста через р. Туапсе). Чего Рви Жопы Даром старается избегать как чумы. Да и денег на это ещё пойди найди, ОИ то закончились 2 года тому как. Вот закрыть пару станций или на каком-нибудь участке пригородные перевозки прибить - это они всегда пожалуйста...
Были бы 2 пути на всём протяжении участка Туапсе - Адлер - давно был бы нормальный график движения и эти самые экспрессы.
В качестве примера - Рязанское направление МЖД, станция Рыбное. 60+ пар ПДС в сутки, 12+ пар пригородных и огромный поток грузовых. Но так как эти самые 2 пути на всём участке Рыбное - Воскресенск - Раменское, то железка спокойно ежедневно этот трафик переваривает.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 27 апр 2016 13:00:37
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  grbr ( Слушатель )
27 апр 2016 02:41:37

Ласточка разгоняется до ~150 на небольшом участке от Краснодара до Горячего Ключа. Далее колупается "как все", так что дело, не только в участке Туапсе-Адлер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
27 апр 2016 04:48:09

Горы и профиль. Ограничения на участках, наверняка.
Достаточно посмотреть, кто и как таскает пассажирские от Горячего Ключа на Сочи.
Не погоняешь там.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 апр 2016 14:10:59

Когда РЖД была чётко поставлена задача - горы и профиль не помешали сделать нормальную скоростную дорогу Адлер - Роза-Хутор. Правда всё равно умудрились напроектировать отдельную параллельную тупиковую ветку на аэропорт. И теперь плачутся регулярно, что вынуждены повышать цены на Адлер - РХ и что, одновременно, у них убыточен аэроэкспресс... Неудивительно, ведь приходится гонять разные составы.
Хочется взять и расстрелять кого-то в назидание за такое проектирование.
Но, возвращаясь к теме гор и рельефа - при чётко поставленной задаче современных строителей мало, что может остановить. 
Причём расстояния там не такие большие. Горы тоже не Гималаи. И линия сверхзагруженная т.е. её расширение быстро окупится в т.ч. и потому, что масса краснодарцев при возможности попасть в Сочи за 2-2,5 часа будет намного чаще пользоваться такой возможностью. Впрочем как и сочинцы чаще будут выбирать поезд для поездки в Краснодар при таком раскладе.
А сейчас что поездом 6-8 часов, что машиной. Напомню, что по карте по прямой от Краснодара до Адлера - 190км. 6 часов на 190 км. Сапсан Питер-Москва - ты слышишь?
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
27 апр 2016 17:30:07

Новое строительство - наливай да пей.  Это не по головам жителей ездить.
Вам хорошо - вы в Краснодаре.   Попробуйте несколько сотен тысяч согласовать )))
Не наезд ни разу, просто знаю.
Одно дело когда хочешь чтобы было хорошо, другое - когда это через тебя )))
Йя уже давно по этому поводу думаю одно - надо тоннель рубить. На Майкоп.  На круг дешевле будет )))
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
28 апр 2016 20:53:22

Туннеля - это да! Это - решение! Причём долбить туннель на Красную Поляну. Как раз и новая ветка Адлер-Роза Хутор заработает на все деньги.
  • +0.00 / 0
  • АУ