Цитата: Nobody от 27.04.2016 02:48:09Горы и профиль. Ограничения на участках, наверняка.
Достаточно посмотреть, кто и как таскает пассажирские от Горячего Ключа на Сочи.
Не погоняешь там.
Когда РЖД была чётко поставлена задача - горы и профиль не помешали сделать нормальную скоростную дорогу Адлер - Роза-Хутор. Правда всё равно умудрились напроектировать отдельную параллельную тупиковую ветку на аэропорт. И теперь плачутся регулярно, что вынуждены повышать цены на Адлер - РХ и что, одновременно, у них убыточен аэроэкспресс... Неудивительно, ведь приходится гонять разные составы.
Хочется взять и расстрелять кого-то в назидание за такое проектирование.
Но, возвращаясь к теме гор и рельефа - при чётко поставленной задаче современных строителей мало, что может остановить.
Причём расстояния там не такие большие. Горы тоже не Гималаи. И линия сверхзагруженная т.е. её расширение быстро окупится в т.ч. и потому, что масса краснодарцев при возможности попасть в Сочи за 2-2,5 часа будет намного чаще пользоваться такой возможностью. Впрочем как и сочинцы чаще будут выбирать поезд для поездки в Краснодар при таком раскладе.
А сейчас что поездом 6-8 часов, что машиной. Напомню, что по карте по прямой от Краснодара до Адлера - 190км. 6 часов на 190 км. Сапсан Питер-Москва - ты слышишь?