Поезда, метро, трамваи
610,284 2,914
 

  Старый кэп I ( Слушатель )
11 май 2016 23:50:10

Тред №1093593

новая дискуссия Дискуссия  1.185

внимательно прочтите цифры


Цитата: Цитатаhttp://zak-kor.net/susplstvo/18597-zavod-evrokar-v-zakarpate-snova-otlichilsya-na-vsyu-ukrainu.html
Всего в апреле украинские предприятия выпустили 299 автотранспортных средств, что на 47% меньше результата апреля 2015 года и на 2% ниже показателя марта этого года. Большая доля -188 машин, пришлась на легковые автомобили производства ЧАО “Еврокар”. При этом выпуск легковушек сократился на 26% по сравнению с предыдущем месяцем, но вырос относительно апреля прошлого года.

Коммерческие автомобили - 110 штук, в апреле производил только “АвтоКрАЗ”. В результате данный сегмент вырос на 139.1% относительно марта этого года и прибавил 20.9% по сравнению с прошлогодним апрелем. Помимо этого силами “Черкасского автобуса” был произведён один автобус, хотя ещё в марте было выпущено 5 единиц данного вида техники, а в апреле 2015 года - 36 единиц.

Всего за четыре месяца 2016 года в Украине произведено 1076 автотранспортных средств, что на 27.5% меньше итога аналогичного периода 2015 года. Из них легковых автомобилей - 815 ед. (-16.1%), коммерческих машин - 250 ед. (-37.5%), автобусов - 11 ед. (-90.7%).
Источник

Вторая Хранция выпускает 299  (ДВЕСТИ ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ, Карл!!!) автомобилей в месяц (В МЕСЯЦ!!). То есть - почти ТРИ АВТОМОБИЛЯ В СУТКИ!!!
Мужики, я только не понял одного выпустили 110 машин, и сегмент увеличился на 139% по сравнению с мартом 2016
Сколько  ж укры произвели грузовиков в марте????
Ну, ап выпуск за месяц ОДНОГО автобуса в промышленно развитой стране - ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПЭРЭМОХА!!!!!!!!!!!
  • +1.83 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  Боярин ( Слушатель )
11 май 2016 23:57:22

Хлопцы, приложим все силы и добьёмся выпуска двух автобусов в ПОЛГОДА!!! Истеричный
  • +0.87 / 8
  • АУ
 
  Nazgul ( Слушатель )
11 май 2016 23:58:28

Не, ну чё, если выпускать сначала по 1 авто в месяц, потом по 2, а то и по 3 в ударные месяцы - так это ж 100-200%!! Взрывной рост!! Пэрэмога!!!Кто ещё таким похвастается? И главное - ведь чистейшая правда!
  • +1.41 / 12
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
12 май 2016 00:16:39

Да, цифры эпические, зрадопереможные!Улыбающийся
Для сравнения, до майдана гидности, при диктаторе Януковиче в 2012-м году на Украине произвели 76,3 тыс. автомобилей (по 6358 авто в месяц).  В 2012 году украинские предприятия произвели 3206 автобусов - в среднем по 267 автобусов в месяц (за весь апрель 2016 протоукры произвели лишь 1 жалкий автобусик на всю Украину - це перемога, в 267 раз меньше чем до евромайдана).


Майдан начался осенью 2013. В 2013 на Украине произвели  50,4 тыс. автомобилей.
В 2014 в первый год после майдана укры  по инерции произвели 28,8 тыс. автомобилей.
В 2015 продолжалась перемога и гидность, произвели уже всего 8,3 тыс автомобилей.
В 2016 похоже произведут около 3,2 тыс автомобилей. Сала хероям. 

Получается такая хроника зрады перемоги украинского автомобилестроения, кол-во произведенных на Руине авто:

2012 - 76,3 тыс (коварный Янукович с Азаровым)
2013 - 50,4 тыс (начался майдан)
2014 - 28,8 тыс (майдан победил, началась перемога, уничтожен ЛАЗ)
2015 - 8,3 тыс (перемога ширится, набирает силу)
2016 - 3,2 тыс (зрадопереможный прогноз, судя по первым 4-м месяцам)
Улыбающийся

Причем надо ещё понимать, что из этих 1076 "выпущенных" Украиной за 4 месяца автомобилей  815 единиц - это крупноузловая отверточная сборка иностранных легковушек (двигатели, коробки, подвеску, автокомпоненты и т.д.  - всё привозят из-за рубежа). Локализация производства там небольшая. С 250 произведенных грузовиков КрАЗ  - то же самое, движки и коробки передач приходят в сборе импортные, укры их сами не производят даже по лицензии. Из-за девальвации гривни и подорожания импортных движков украинские заводы вообще перестали получать прибыль от производства и продажи автомобилей, а у гос-ва денег на субсидии для поддержания штанов всё меньше:
Цитата: ЦитатаВ 2015 году убыток КрАЗа вырос в 2,4 раза
25 февраля 2016, 11:27

По предварительным данным, завод закончил 2015 год с чистым убытком в размере 371,59 млн грн
 
КрАЗ, который является единственным в Украине производителем большегрузных автомобилей, завершил 2015 год, по предварительным данным, с чистым убытком в размере 371,59 млн грн. Это в 2,4 раза больше аналогичного показателя 2014 года.

http://delo.ua/auto/…za-312661/

Цитата: ЦитатаКрАЗовцы жалуются на задержку зарплаты
23.02.2016

В течение прошлой недели работники КрАЗа жаловались в "Кременчугский ТелеграфЪ" на невыплату заработной платы за январь. Напомним, жалобы в редакцию поступали и в прошлом месяце.   Работникам «АвтоКрАЗа» задержали зарплату.  В этом месяце ситуация повторяется, 16 число, а денег нет и нет, по слухам говорят после 23 ждать, - написал один из работников завода.  

Также женщина, работающая на предприятии, сообщила, что якобы в марте работников КрАЗа будут отправлять в отпуск за свой счет.

http://www.telegraf.in.ua/yandex/2016/02/22/rabotniki-kraza-opyat-zhaluyutsya-na-nevyplatu-zarabotnoy-platy_10051896.html
  • +2.20 / 30
  • АУ
 
 
  avvel77 ( Слушатель )
12 май 2016 01:56:47


Цитата: ЦитатаДа, цифры эпические, зрадопереможные!Улыбающийся
Для сравнения, до майдана гидности, при диктаторе Януковиче в 2012-м году на Украине произвели 76,3 тыс. автомобилей (по 6358 авто в месяц).  В 2012 году украинские предприятия произвели 3206 автобусов - в среднем по 267 автобусов в месяц (за весь апрель 2016 протоукры произвели лишь 1 жалкий автобусик на всю Украину - це перемога, в 267 раз меньше чем до евромайдана).


Майдан начался осенью 2013. В 2013 на Украине произвели  50,4 тыс. автомобилей.
В 2014 в первый год после майдана укры  по инерции произвели 28,8 тыс. автомобилей.
В 2015 продолжалась перемога и гидность, произвели уже всего 8,3 тыс автомобилей.
В 2016 похоже произведут около 3,2 тыс автомобилей. Сала хероям. 

Получается такая хроника зрады перемоги украинского автомобилестроения, кол-во произведенных на Руине авто:

2012 - 76,3 тыс (коварный Янукович с Азаровым)
2013 - 50,4 тыс (начался майдан)
2014 - 28,8 тыс (майдан победил, началась перемога, уничтожен ЛАЗ)
2015 - 8,3 тыс (перемога ширится, набирает силу)
2016 - 3,2 тыс (зрадопереможный прогноз, судя по первым 4-м месяцам)
Улыбающийся

Причем надо ещё понимать, что из этих 1076 "выпущенных" Украиной за 4 месяца автомобилей  815 единиц - это крупноузловая отверточная сборка иностранных легковушек (двигатели, коробки, подвеску, автокомпоненты и т.д.  - всё привозят из-за рубежа). Локализация производства там небольшая. С 250 произведенных грузовиков КрАЗ  - то же самое, движки и коробки передач приходят в сборе импортные, укры их сами не производят даже по лицензии. Из-за девальвации гривни и подорожания импортных движков украинские заводы вообще перестали получать прибыль от производства и продажи автомобилей, а у гос-ва денег на субсидии для поддержания штанов всё меньше:

http://delo.ua/auto/…za-312661/


http://www.telegraf.in.ua/yandex/2016/02/22/rabotniki-kraza-opyat-zhaluyutsya-na-nevyplatu-zarabotnoy-platy_10051896.html


[/quote]

тут всё тонко "меньше машин на дорогах - меньше коррупции в Даи"
этак скоро гаишники вымрут как класс Улыбающийся
  • +0.78 / 7
  • АУ
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 03:33:18

Самое странное при этом то, что в Одессе откуда я уехал, бОльшая часть (процентов 80) рейсовых автобусов - украинского производства  ("Богдан"). А вот на улицах Иркутска, где живу сейчас, почти все автобусы на улицах - китайские.
Такая вот, понимашь, загогулина... (с)

Это так, для информации. Хотя я и сам понимаю, что частный случай - он не показатель, но....Грустный

Нет у нас "китайских" автобусов. Все автобусы - подержанные  южнокорейские Азии, Хундаи и прочее. Просто у прошлой администрации был свой маленький гешефт по скупке за бюджетный счет корейского металлолома и они доблестно и скупали для городского автохозяйства и проталкивали его всем автоперевозчикам. 
  • +0.22 / 23
  • АУ
 
 
 
  Telemann ( Слушатель )
12 май 2016 03:57:48


Не китайские, а корейские - самсунги и дэу. И только у частных перевозчиков. Купленные сильно б/у. А у госперевозчиков - ЛиАЗЫ и МАЗы, редко-редко ПАЗы.
  • +1.22 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Larry76 ( Слушатель )
12 май 2016 04:13:34

Ну вот зачем вы так?))
Такой шикарный наброс человеку испоганили...Веселый



Ничего святого у этих ватников нет...
  • +0.98 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 07:24:57
Сообщение удалено

12 май 2016 08:30:39

  • +0.00
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 07:21:25
Сообщение удалено

12 май 2016 11:30:39

  • -0.03
 
 
 
 
 
  Telemann ( Слушатель )
12 май 2016 07:30:50

Это ж в каком месте Иркутска Вы живете? Более 3-4 минут на остановке за 2 года, которые я здесь, ждать транспорта не приходилось.
И сфоткайте обязательно транспортный поток, выложите. Чтобы все увидели какие авто при разорванной экономике покупают иркутяне.
Предлагаю также обратить внимание на количество автомобилей российской сборки/комплектации, особенно УАЗ "Патриот".
  • +0.80 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 07:36:42
Сообщение удалено

12 май 2016 08:45:39

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
  Telemann ( Слушатель )
12 май 2016 07:45:50

Ну, тогда вы за 15 минут сумеете нафотать кучу ЛиАЗОВ и МАЗов (большие автобусы зелёного цвета, низкопольные, очень комфортные) которые по Ленина идут просто косяками. Также обратите внимание, что соотношение среди маршруток всё сильнее и сильнее склоняется в сторону Газелей и Соболей, а маршруток из юго-восточной Азии (Корея, Китай, Япония) в пассажироперевозках практически не осталось
  • +0.51 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 07:53:49
Сообщение удалено
USHBA
12 май 2016 09:00:39
Отредактировано: USHBA - 12 май 2016 09:00:39

  • +0.00
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 май 2016 10:36:53

Узнаю стандартного хохла одессита - вроде как уехал в Россию, но старается подгадить против РФ и выгородить свою Украину.
Эти богданы в Одессе по большей части построены ещё до майдана, при Януковиче.
Цитата: ЦитатаА вот на улицах Иркутска

Ну и что? Чем дальше в сторону Дальнего Востока тем частным перевозчикам выгоднее покупать б/у корейцев. И то там постепенно будут закупаться автобусы российского производства.
 В Москве подавляющее большинство автобусов —  современные низкопольные ЛИАЗы (более 5000 штук, это около 75% от всех автобусов большой вместимости в Москве), остальные 25% в основном ГОЛАЗы, Волжанины, МАЗы и 100 мерседесов.

Например новые автобусы ЛиАЗ-5292.22. 
Вот такие автобусы 2016-го года выпуска в Москве (на fotobus в Мск их уже более 60 штук 2016-го года выпуска, а всего автобусов ЛиАЗ-5292.22 в Москве 1519 штук, они постепенно заменяют более старые модели):
















В Московскую область такие новые автобусы тоже поступают:














Вот Волжанин-6271 в Москве:








В Московской области:










В Питере (16 штук уже этого, 2016-го года выпуска):
















В Екатеринбурге и Набережных Челнах ездят такие новенькие Нефазы НефАЗ-5299-40-51 на шасси КамАЗ-52974:




















и т.д. и т.п.

Разница в том, что у нас в России новые автобусы производятся и заменяют старые даже во время кризиса, а вот на вашей Украине производство автобусов фактически полностью остановилось.


ЦитатаЗавод «Тролза» выпустил рекордное за три года количество троллейбусов
05.05.2016
Завод «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская обл.) выпустил в апреле максимальное с 2013 года количество троллейбусов — 27. В планах предприятия довести количество выпускаемых троллейбусов до 35 единиц в месяц.

По состоянию на 4 мая 2016 года портфель заказов компании включает 214 троллейбусов. «Предприятию необходимо продолжать наращивать темпы производства, чтобы в срок выполнить все уже заключенные контракты. Компания также продолжает работать по увеличению портфеля заказов внутри России и по поставкам на экспорт», — приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО «Тролза» Ивана Котвицкого.

http://www.gudok.ru/…ID=1336298
На Украине троллейбусы когда-то тоже производили. В прошлом. Теперь у них 0 штук троллейбусов и 1 автобус в месяц. На всю страну. Перемога.Улыбающийся
  • +3.71 / 56
  • АУ
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 11:05:47
Сообщение удалено

12 май 2016 12:15:39

  • -0.19
 
 
 
 
 
  begichev10 ( Слушатель )
12 май 2016 12:06:25

Не сужу по востоку, у нас МАЗ и ПАЗ последних очень немного осталось. ЛиАЗов вообще не осталось. Новые везут МАЗы.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Kate_Dark ( Слушатель )
12 май 2016 13:47:35

ЛИАЗы, похоже, проектировались людьми, которые передвигаются исключительно на личном транспорте, потому что нареканий от пассажиров на удобство множество, причем именно от представителей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями, которые готовы простить отсутствие "низкого пола", но очень недовольны компоновкой салона и, особенно, узостью прохода между сиденьями и "ступенькой", на которую надо влезть перед тем, как умоститься на сиденье, и совершенно не предусмотрено мест для костылей. тростей и тому подобных аксессуаров. Также мало места для мам с колясками - двое мамочек в автобусе, и уже пробка в салоне. 
Думаю, конечно, что это  вполне решаемо путем налаживания обратной связи между производителем и потребителями или закупками других, более толково скомпонованных моделей.
А хохлы свою автоотрасль похоронили, и чем дальше, тем более навсегда.
  • +0.71 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 май 2016 15:17:39

Из первых рук - по желанию заказчика автобус может быть любым. Есть низкопольные модели (и по Москве они ездят - чего там кому Вы прощать решили, я не знаю), есть модели с выдвижным пандусом. Компоновка салона может быть любая, которую захочет заказчик. Сейчас бывает, что за день не собирают двух одинаковых автобусов. Кроме того, возможна комплектация любыми мостами, коробкой, движками, электрикой. У нас, было дело, в начале 2000-х закупили б/у мерсы. По компоновке они не сильно отличались, автобус, как автобус. Только чего-то отъездили они и всё, больше покупать не захотели. Кстати, есть ЛиАЗы с широченной площадкой и откидными сиденьями напротив средней двери. Их полно по Москве ездит. Попробуйте и Вы. Касательно ступенек - смотря с чем сравнивать. У низкопольных бывают ступенища ого-го. Вот, напрмиер, низкопольный MAN - чего-то и на ступеньки не жалуются, и проход не узок. И обратная связь хорошая.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  keryneia. ( Слушатель )
12 май 2016 23:03:56

Ну почему сразу подгадить и причём здесь уехал/не уехал? Я тоже считаю, что хорошо, когда общественный транспорт - отечественный, и красиво, когда он единообразный.
На Украине, по крайней мере, в крупных городах, в основном так и есть, хотя специально такая задача не ставилась. Складываться это стало ещё при Кучме по разным причинам (прежде всего - лоббизм и монополизм, один производитель захватил весь рынок, отсюда единообразие). Сейчас, конечно, тема обновления парка вообще не стоит, но результат, полученный ранее, всё ещё налицо.
На фоне этого нас раньше удивлял транспортный разнобой даже в Москве и Питере. Ведь транспорт должен украшать, а не портить вид города. Недаром любители "эуропы" всегда тычут в стильные (и одинаковые) бусики на улицах тамошних городов. Понятно, что это не главная проблема и не до всего сразу руки доходят. И хорошо, что в России уже есть и понимание, и желание, и возможность заняться эстетикой.
Кстати, в Тамбове автобусы-троллейбусы хоть и не все новые, но все отечественные, и это хорошо. И транспорт ходит отлично (сравниваю с Киевом), поэтому маршрутки даже не нужны и их почти нет. И на большинстве остановок электронные табло, что и в Киеве экзотика, а для украинской провинции вообще фантастика. Никогда не опоздаешь, потому что видишь, когда придёт нужный номер, и решаешь, ждать его или ехать на чём-то другом. И за проезд все платят, а улицу где попало и на красный не переходят (это уже о людях, но тоже не в пользу Киева).
  • +2.29 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Anton T ( Слушатель )
13 май 2016 19:58:58
Сообщение удалено

14 май 2016 00:00:39

  • +0.57
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 май 2016 15:30:54

Опять же инфа из первых рук. В настоящее время ЛиАЗ хорошо загружен. На год вперёд заказы есть, несмотря на бюджетные сложности у заказчиков (тьфу-тьфу). От производства троллейбусов ЛиАЗ отказался по причине малых серий и непрофильности (производил). Вообще сейчас автобусы курирует группа компаний ГАЗ. И ЛиАЗ одно время был самым прибыльным её активом. В ГАЗе есть контора "Русский автобус" - это хорошая правильная попытка разнести производителей по сегментам, чтобы у каждого была область работы и не толкаться ж..ми на одном рынке. В итоге ПАЗ, КаВЗ, ЛиАЗ и ГолАЗ  практически не пересекаются по модельным рядам. ГолАЗ, кстати, собрались переводить на ЛиАЗ.
А укры... скажите спасибо, что разрядных книг не жгут и попов за бороды не таскают. как прошлый раз.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 май 2016 11:02:14

В Иркутске сейчас 50 маршрутов обслуживается частными перевозчиками. Естественно, закупают они хлам и старье. Так же было и в Москве - частники возили народ в дырявых газелях. А сейчас частники в Москве возят в мерседесах.
Так что китайский отстой будет постепенно уходить из Иркутска. 
Единственный в Иркутске МУП на 80 маршрутах катается на Лиазах, все автобусы которого оснащены спутниковой системой контроля движения и навигации.
20 автобусов для МУП «Иркутскавтотранс» поступит уже до конца мая. Как сообщили ИА «Иркутск онлайн» в пресс-службе администрации Иркутска, речь идет о 20 автобусах ПАЗ вместимостью 21 человек...

Администрация Иркутска намерена поэтапно пополнять парк муниципального общественного транспорта для увеличения доли в системе городских перевозок. Об этом мэр Иркутска Дмитрий Бердников сообщил во время отчета по итогам работы городской администрации. В 2015 году муниципальный общественный транспорт перевез 50 миллионов пассажиров, а коммерческий — 48 миллионов. Доля МУПов в общем объеме городских перевозок составила 54%.

Дмитрий Бердников:
— Иркутску необходимо не менее 100 единиц подвижного состава общественного транспорта. К сожалению, ни один отечественный завод не может одномоментно поставить такое количество машин, поэтому решено приобретать транспорт партиями. Первая партия из 20 автобусов для МУП «Иркутскавтотранс» поступит уже до конца мая.
Как сообщили ИА «Иркутск онлайн» в пресс-службе администрации Иркутска, речь идет о 20 автобусах ПАЗ вместимостью 21 человек, машины приобретаются в лизинг. По словам мэра, в перспективе, когда муниципальный общественный транспорт будет обслуживать до 70-75% общего пассажиропотока, можно будет добиться стабильности в сфере городских перевозок и эффективно бороться за повышение качества услуг частных транспортных компаний.
Также мэрия намерена расширять маршрутную сеть. В стадии апробации находятся несколько новых автобусных маршрутов: №5 (Копай — Аэропорт — улица Советская — Копай), №41 (Аэропорт — Ново-Иркутская ТЭЦ), №70 (Ново-Иркутская ТЭЦ — Центральный рынок — сквер Кирова — Академический мост — Ново-Иркутская ТЭЦ). В 2016 году планируется организовать маршрут, связывающий микрорайон Нижняя Лисиха с центром города. Дмитрий Бердников отметил, что все эти перспективные направления прорабатываются по обращениям горожан.
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20160316/bus/ 
  • +1.55 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 11:09:07
Сообщение удалено

12 май 2016 12:15:39

  • +0.30
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
12 май 2016 11:18:24
Сообщение удалено
Андрей Ка
12 май 2016 12:30:37
Отредактировано: Андрей Ка - 12 май 2016 12:30:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 май 2016 11:22:14

Муниципальный перевозчик по лизингу никогда не будет закупать старье. Ни страховая, ни лизингодатель на это не пойдут, да это и не выгодно. В Иркутске полно дилеров ПАЗ с скидкой 80 000 на один автобус, итого на 20 закупаемых 1 600 000 р экономии.
Старье как раз закупают частные конторы перевозчиков - маршрутчики, за черный нал.
  • +1.02 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
12 май 2016 11:45:41
Сообщение удалено

12 май 2016 13:00:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
12 май 2016 11:35:04
Сообщение удалено

12 май 2016 15:45:39

  • +0.71
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 май 2016 11:19:37
Сообщение удалено
Барристер
12 май 2016 15:30:39
Отредактировано: Барристер - 12 май 2016 15:30:39

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 11:25:02
Сообщение удалено

12 май 2016 12:30:37

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 май 2016 11:29:39
Сообщение удалено
Барристер
12 май 2016 12:30:37
Отредактировано: Барристер - 12 май 2016 12:30:37

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 11:38:36
Сообщение удалено

12 май 2016 12:45:39

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Слушатель )
12 май 2016 12:05:35
Сообщение удалено

12 май 2016 16:15:39

  • +0.20
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
13 май 2016 00:05:41

Разница в том, что в нашей Думе могут принять позитивный закон без рукоприкладства, а в Раде - никогда не договорятся без непременного мордобоя, да и после мордочистки не сумеют бойцы договориться, пока паны-олигархи тему не оботрут..
  • +0.20 / 1
  • АУ
 
 
 
  Арбакеш ( Слушатель )
12 май 2016 11:39:17
Сообщение удалено
Арбакеш
14 май 2016 14:28:51
Отредактировано: Арбакеш - 14 май 2016 14:28:51

  • +0.30
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
12 май 2016 11:45:56
Сообщение удалено
USHBA
12 май 2016 16:00:39
Отредактировано: USHBA - 12 май 2016 16:00:39

  • -0.33
 
 
 
 
 
  rock_933d69 ( Слушатель )
12 май 2016 14:56:08



Уже во второй раз за последние 2-а месяца побывал на Украине по маршруту Рига - Литва - Польша  - Львов - Тернополь.
Дороги... После польско-украинской границы от Равы Русской( хорошее название!) до Львова приличное дорожное покрытие ( построенное к чемпионату Европы по футболу  2012 года) . Не автобан, но вполне комфортная езда.
Пересаживюсь во Львове на автовокзале ( ул. Стрийская)  на этот самый автобус Богдан до Тернополя. 
Советский Пазик - лайнер, в сравнении с этим у***щем украинского автопрома. 120 км до Тернополя мы ехали 3 (!) часа по условной  дороге - рокаде. У водителя  на лобовом стекле 2(два!) флажка  окраины и 1 ЕС.
И при этом  громко играется русская поп-музыка!:-)
От тряски в автобусе  не смог набрать СМС на телефоне.
Кто-то сравнивал окраину с Россией начала 90-х...
Ерунда! Они где-то уже в 20-х. Гениальный Михаил Булгаков всё это уже предвидел тогда. Читайте его произведение "Белая гвардия".
Приехали в Тернополь...
Наряженый в чёрную европейскую униформу полицейский стоит в 10-и метрах от менял валютой - никак не реагирует. Смешное также присутствует: в 50-и метрах банк обменивает деньги по такому же курсу, что и менялы на улице!
Весь этот фарс я воочию видел близ автовокзала в Тернополе ( ул. Живого) 16 апреля сего года.
Рядом с автовокзалом находится самый большой городской рынок -  убогие  дощатые сооружения раскинулись на не одном десятке га  - продают всё.
Думаете, это смущает меня,  советского человека?  
А вот смесь запахов мочи, беляшей и цветущей сакуры убивает напрочь веру в цэевропу.
Нищая страна. 
Нет, не так.
Нищие духом люди.
http://www.youtube.c…DM0J5T28zQ
  • +3.28 / 55
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 май 2016 12:11:31

Правильно. В Белоруссии США обкатывает иной вариант захвата власти, ненасильственный - путем экономического давления дешевыми кредитами. Но рынок сбыта белорусских  товаров - Россия. Получается двойной удар  - и Белоруссию поднимают и России демпингом сбивают внутренний рынок. Лукашенко делают транзитером евротовара и финансов, задавливая белорусскую экономику в 0.
Что делают США с такой же проблемой? Да просто - они давно объединили военную промышленность  с гражданской. И покупая самолет боинг, вы финансируете министерство обороны США. Тем самым при любом кризисе госдеп легко финансирует якобы военную промышленность, а по факту дотирует гражданский сектор боинга.
Что вы представляете, когда слышите Боинг? Самолеты. 
Что вы представляете, когда слышите Алмаз-Антей? - Ракеты.
А ведь Боинг - военная корпорация, производящая ракеты. 
The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Штаб-квартира находится в Чикаго (штат ИллинойсСША).

В состав корпорации входят два основных производственных подразделения: Boeing Commercial Airplanes (гражданская продукция) и Boeing Integrated Defense Systems (продукция военного назначения и космическая техника). Кроме того, в состав корпорации входят Boeing Capital Corporation (вопросы финансирования проектов), Shared Services Group (инфраструктурная поддержка) и Boeing EngineeringOperations & Technology(разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий и процессов).

Вот вам ключ ко всем проблемам - финансирование, поддержка и покупка мозгов как для военных так и для гражданских заводов Боинга - это одно и тоже подразделение, один центр.
В России пошли правильным путем, создав Сухой, необходимо объединять гражданские производства с военным. Так делают все в мире и надо этот опыт брать на вооружение.
А белорусская корпорация, производящая военную технику исключительно для ВС РФ - он убыточен для государства изначально. Как и российская, производящий исключительно технику в ВС РФ.
  • +1.03 / 16
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 май 2016 15:40:22


Есть мнение, что запущенность Украины не оставляла их производителям шансов. Годом раньше, годом позже. При сокращении российского рынка дотировать халявные тепло и э/э банально не на что. Дефицит бюджета рос и при Януковиче, причём весьма конски.
И вот по чему-чему, а по гибели ЗАЗ у меня никакой радости нет.

Дабы не плодить 4-е сообщение. Вчера наблюдал динамику стройки ВСМ (первый раз с прошлого года проезжал вдоль участков будущей эстакады). Слабоватенько, но движется что-то... Изменения есть.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  avb ( Слушатель )
16 май 2016 21:52:01

А разве уже начали строить? В Питер или в Казань?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
17 май 2016 08:00:39

Эммм. Я перепутал Грустный. Ветка "поезда-метро-трамваи", а я видел строительство объездного шоссе большой бетонки. Вот так одно на другое и наложилось. Приношу извинения.
  • +0.00 / 0
  • АУ