Над Европой туча ходит хмуро...
65,238 92
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
24 ноя 2016 13:43:02

Переход к ПОПС в области авиаперевозок

новая дискуссия Дискуссия  549

Цитата: Цитата"Я считаю, что в ближайший период от 5 до 10 лет авиабилеты на рейсы Ryanair станут бесплатными, в этом случае рейсы будут полными, а мы будем делать деньги, разделяя выручку с аэропортами. Наши клиенты будут приносить доход аэропортам за счет розничных продаж в магазинах, которые располагаются на территории аэропортов", - рассказал представитель Ryanair.

    
тыц
     
На эдаком-то фоне даже Илоночка Маск с Фукуямой смотрятся не вполне слабоумными...
Шокированный
  • +2.34 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
24 ноя 2016 14:50:31

Недавно дважды впервые пересаживался в Хитроу. Это огромный торговый центр, в котором часть помещений по непонятным тебе причинам сдана в аренду на обслуживание пассажиров. Хорошо, что при пересадке тебе известен хотя бы терминал. А вот где выход на рейс, объявляют за 25-30 минут до окончания посадки. И ты как г... в проруби торчишь и ждешь непременно в неправильном конце терминала и несешься по нему десяток минут сквозь толпу, которая несется тебе навстречу. При этом зубную пасту и крем для бритья, которые в Лос-Анжелесе в рюкзаке пропустили, в Хитроу изъяли. И рюкзак весь вытряхнули, так как зарядку компа и телефона я из него не выложил. Добежал почти до конца --- а моего выхода не  видно!  Наконец с третьей попытки увидел махонькую табличку с номером и стрелкой --- он был спрятан за какой-то очередной лавкой.  И присесть за все время пересадки (три часа!) было негде.

До Хитроу я думал, что самый идиотский аэропорт в Европе --- это Шарль де Голль в Париже. Оказывается, Хитроу намного хитрее. Мировая пальма первенства  --- это несомненно аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке.

Так что когда читаешь, что Шереметьево-2 аэропорт года в Европе, то не удивляешься.
  • +3.03 / 52
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 ноя 2016 15:07:04

    
Уважаемый Добряк!
В целом, согласен с Вашей оценкой аэропортов, добавив бы к списку худших ещё и ап им.Даллеса в Вашингтоне.
    
Но худшим в мире, безусловно, является старый терминал (№1) в ап им.Й.Штрауса Мюнхене - собственно, он аэропортом не может быть назван, поскольку в зоне прилёта, из которой в принципе нет выхода никуда и в которой теперь приходится стоять часами в очередях, нет ни одного туалета.
На фоне такой дурости даже ап г.Бийска 1980х с его единственной маленькой будкой на травяном поле вспоминается с глубокой тоской...
  • +1.74 / 35
  • АУ
 
 
  Андр ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:02:20

Совершенно ничего удивительного. Это британо-американская система - отсутствие транзитной зоны как таковой, да и оттягивание до последнего. В ЛЮБОМ мелкобритском аэропорту нужно ждать до последнего, а потом бежать, сколько есть мочи Расстреливающий

CDG на этом фоне вполне достойный аэропорт. Если делаете пересадки в ЕСе, то лучше в т.н. "дешевых" аэропортах - стоят куда дешевле, практических условий не меньше чем в "дорогих" (а нередко и больше), да и нервотрепки куда меньше. По возможности НЕ ЛЕТАЙТЕ НИ ЧЕРЕЗ ОДИН из 7 лондонских аэропортов - на моей практике в них одни психи работают (сам летаю по меньшей мере раз в месяц). В аэропортах попроще и отношение более человечное, и проверка снисходительнее. Старайтесь избегать "модные" аэропорты "крутых" мест - т..н. дешевые куда более достойные по отношению к путешественнику, да и стоят куда дешевле (сервис сравнимый, нередко даже лучше).
  • +1.50 / 21
  • АУ
 
 
  White Square ( Слушатель )
24 ноя 2016 17:59:38

Я бы проголосовал за Шарль-де Голь.  Там могут изменить ворота посадки и сообщение об этом дать  голосом и только по-французски. И на информационные табло ничего не вывести. Вернее вывести, но только на те табло, которые возле этих новых ворот. А на табло у тех ворот, что указаны в билетах никакой информации. Найдя свои ворота за пару минут до окончения регистрации вы бежите на посадку по рукаву, а в конце рукава пустота - самолета нет. Но это не беда! Сбоку есть дверца, а за ней металлическая, почти отвесная лестница, и надо спустится на землю. Потом надо догадаться, что стоящий неподалеку микроавтобус с водителем, говорящим только по-арабски как раз повезет вас к самолету, который припаркован почему-то за углом какого-то ангара. Багаж, разумеется, улетает в другом направлении, потому что грузчики не нашли самолет и погрузили в тот самолет, который нашли.
  • +2.35 / 31
  • АУ
 
 
 
  Андр ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:10:36

Да. да, да! Потому и просил не пользоваться "модными" и "центральными" аэропортами. Голь это хрень, и французы об этом хорошо знают. В Париже пользуйтесь Бове (отстой, но хотя бы ничего не пропадает и по-французски понимают) или Орли (хуже плохого Бове, но на порядок лучше Голля). Если есть выбор, то пользуйтесь Женевой (как бы Щвейцария, но по сути Франция), Лионом, Марселем или Ницей.  Они хотя бы отвечают за то, что делают - в Париже всем пофиг.
  • +0.76 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:18:16

Не знаю насчет Парижа, но ни в Хитроу, ни в Кельне, ни в Дюссельдорфе, ни в Стокгольме никаких проблем с вылетом, нахождением гейтов не обнаружил...
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:43:23

   
Знаете, даже в совершенно чудовищном амстердамском аэропорту один раз из 5-6 вдруг всё проходит гладко...
Так что тут речь о статистике, когда летаешь через тот же ап много раз.
    
В любом случае, чего-то близкого по качеству сервиса к московским аэропортам (при остающихся там проблемах) и близко нет - видимо, теперь уже никогда и не будет.
В любом случае, Т1 в Мюнхене - худший ап в мире...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Андр ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:54:58

Не летал через Мюнхен - Бог миловал, да и дорого там неадекватно. И через Москву не приходилось в последние лет 10, но даже тогда вполне адекватно было. 
Вот Амстердам не трогайте - как раз там всё всегда в порядке было - даже за 40 минут можно было пересесть.
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 ноя 2016 22:54:50

   
Летаю уже лет 20 раз в год в этот неприятный амстердам на выставку, Скипхол этот неудобный и часто KLM устраивает многочасовую очередь на посадку... но по сравнению с JFK или Даллесом - просто отличный.
В Мюнхене паспортный контроль это нечто, такого развала организации работ нет даже во Франкфурте...
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Romario_1a4ddf ( Слушатель )
24 ноя 2016 19:13:25

Думаю зависит от авиалиний еще. Летал из Мюнхена Пулковскими и Аэрофлотом. Всегда посадка в жопе мира. С Люфтганзой такого не было никогда.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:36:40

   
Женева - деревенский аэропорт с деревенскими дурачками, всё перепутано, бестолково, по-идиотски, автобус от самолёта везёт полчаса, нарезая безумную спираль километров на 10.
На но общеевропейском фоне - вполне прилично.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андр ( Слушатель )
24 ноя 2016 20:27:54

Чай не Сингапур..., Европа Улыбающийся То на фоне Франции прилично...
В Женеве есть указатели, транспорт из аэропорт в город включен в ценник. Если есть время - катаетесь и наслаждаетесь. Если нет, немного стремно, но при первом поднятии обосновнного хая (с билетом, а в Швейцарии его реально дергаются) и более-менее познания французского все на задние лапы встают. Проверено опытом. Вплоть до того, что полиция доставляет в аэропорт вне очереди, чтобы успеть. Не гарантирую, всего личный опыт.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
  Андр ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:22:47

Поэтому по ЕСу летайте Райянэром и ими подобными! Я ненавижу это авиакомпанию, и не я один такой. И они об этом хорошо знают. Но они (в отличии от всех "традиционных") хрень выбирать не станут. И тем более нерабочую! Поэтому те аэропорты, в которые летают Ryanair, Wizzair, Volotea или Easyjet, реально на практике работают! Это дешевые авиакомпании, которые более чем заинтересованы в адекватной работе аэропортов, поэтому во всякую хрень летать не станут. И не летают. Проверить проще простого - набираете ryanair.com и смотрите аэропорты.
  • +0.54 / 5
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 ноя 2016 18:32:26

   
Хреновый, но аэропорт, потому что там есть туалет в зоне прилёта.
Даже в Африке есть туалеты в зонах прилёта.
А Мюнхене - нету!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 ноя 2016 21:55:06

Ага, мы с женой как-то в 2003 искали выход из терминала в Хитроу экспресс, чтобы перебраться в другой терминал. В 10 часов вечера. Спросить особо не у кого, местный таксист, дедушка самого что ни на есть индусского вида с добрыми глазами предложил довезти до нужного нам терминала за 20 фунтов. Выход к экспрессу мы через минут 20 все-таки нашли в каком-то закоулке, до другого терминала доехали бесплатно.
  • +0.79 / 7
  • АУ
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
24 ноя 2016 22:07:49

По личному опыту-нормальные таксисты в Лондоне (также Ковентри и Бирмингеме) - только коренные белые англичане. Таксист в чалме - постарается провезти Вас с "Ярославского на Казанский по МКАД"
  • +0.90 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
25 ноя 2016 00:31:01

Именно. Когда мы доехали на экспрессе до другого терминала, оттуда взяли black cab до гостиницы, шофер был белый, довез за 12 фунтов, как и предупреждали.
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Чапай. ( Слушатель )
26 ноя 2016 19:32:39
  • АУ
 
  Андр ( Слушатель )
24 ноя 2016 16:49:14

С одной стороны шеф Райянэра вынужден этого говорить - в ЕСе туева куча дешевых авиакомпаний, которые психуют, выдавая полёты за 1 евро в одну сторону - предложения слишком много, а спрос даже на дешевые полеты падает. Райянэр пока не считает нужным им следовать - у них хорошая прибыль, да и авиарынок ЕСа контролируют в очень значительной мере. Т.е., позволить за просто так отдавать полеты пока не могут, но заявлять никто не запрещает Улыбающийся.

С другой стороны Райянэр революционер и сегодня уже флагман ЕСовской авиаиндустрии, который сделал очень приличный бизнес на том, над чем традиционные авиаперевозчики 20 лет назад насмехались. Райянэр деньги зарабатывает с тех идиотов, которые платят за "бизнес класс", и с тех, кто билеты покупает близко к последнему моменту. А на остальных можно делать рекламу - купили билеты практичеки даром. Из самолета в 300 мест таких набирается половина, а желающих полетать задешево даже в условиях вялого спроса предостаточно. Это неудивительно - при некоторых навыках и некоторой удаче из Варшавы в Испанию туда-обратно можно слетать менее чем за 5 тысяч рублей (туда-обратно, пересадки, 5 полетов). Райянэр УЖЕ практически не платит сборов в аэропортах, а пассажирам гарантирует только прибытие вовремя в аэропорт назначения (гарантия в 92%). Поэтому не удивлюсь, если 100 человек из почти 300 мест в самолете вполне смогут летать бесплатно, а остальные ("бизнес класс" и пр. "умники") на них скинутся. В условиях, когда "выжить сегодня" гораздо важнее "здравствовать завтра", это неплохая стратегия.
  • +1.09 / 15
  • АУ