Глобальное потепление - за и против
109,864 256
 

  normalized_ ( Слушатель )
03 июн 2017 07:51:29

.

новая дискуссия Дискуссия  218

(Чтоб не потерялось)

Цитата: Егорий от 02.06.2017 18:04:49Лично для себя хотел бы разобраться, кто заказчики и в чём конкретно их профит. Потому что меня в тему про глобальный обман посвятили лет ещё 12 тому назад на конференции по энергосбережению, организованной, между прочим на американские деньги. Не помню кто, но чуть ли не Юсайди был спонсором напрямую.

Здесь, на форуме?
Раз тему обсуждают на высоком уровне, считайте, что есть и выгодоприобретатели. (лоббисты).
Мне же интересно другое.

Цитата: Егорий от 02.06.2017 18:04:49Примерно это и и имел в виду. Да ещё и то, что у нас под ногами всё-таки не булыжник и термодинамические и химические процессы того, что происходит внутри Земли и как это влияет на атмосферу, можно сказать, не исследованы комплексно.
Насчёт целевой ветки не знаю, наверное не здесь всё же обсуждать. 
Может кто-то из камрадов или модераторов футбольнёт.


Я бы сначала разделял (то есть по сути проводил анализ) полит экономику отдельно, а научное изучение климата  отдельно.
После этого в научном подходе следует синтез: как политика и экономика влияют на науку климатологию. И обратный процесс, как полученные научные результаты используются экономикой и политиками.

Если работать с т.ч зрения чистой климатической науки, то никакого "глобального обмана" нет.
Наука не оперирует наперед заданными тезисами (к тому же  эмоционально окрашенными), как установленными фактами. И старается избегать предвзятость и ошибки восприятия.
Почитайте кстати по ссылке, очень интересно.
Есть данные и идет их изучение. (Но есть  еще фоменковщина.)


--

«Вряд ли что-то может поменять наши планы в этом регионе, – заявил лидер России и рассказал о вчерашней встрече с учеными на земле Франца Иосифа. – Мне специалисты говорили о том, что наблюдают постоянное таяние снегов, ледников. Изменение климата диктует использование региона в экономических целях. Количество дней навигации по Северному морскому пути резко увеличивается – это говорит о том, что транспортные возможности улучшаются. Сегодня объем на Севморпути составляет 1,4 млн тонн по Севморпути, к 2035 году он достигнет 30 млн тонн».

Владимир Путин назвал еще одну причину, по которой Россия не считает свою деятельность по освоению Арктики нерентабельной: это 10% ВВП России, которые складываются из результатов работы предприятий арктической зоны, а также повышения эффективности новейших технологий.


«Сегодня я принял первый танкер в порту Сабетта, построенный с нуля в арктической зоне, в чистом поле практически. Еще недавно это было невозможно сделать в таком качестве. Корабль, который зашел в этот порт – это самые современные технологии, он способен проламывать лед под два метра», - отметил президент.
Современные технологии должны использоваться в мире не только для добычи ресурсов, но и для защиты экологии, подчеркнул глава государства.

Что же касается потепления, Путин счел его необратимым и предложил мировому сообществу приспособиться к нему.

Отредактировано: normalized_ - 03 июн 2017 07:57:24
  • -0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!