Крушение Ту-154
598,915 1,586
 

  Danilov71 ( Практикант )
19 дек 2019 14:14:31

Следствие прекратило дело о нарушении правил полетов после крушения Ту-154 Минобороны

новая дискуссия Новость  470

ЦитатаСледствие прекратило уголовное дело о нарушении правил полетов, повлекшем тяжкие последствия, после крушения под Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154 в декабре 2016 года. Дело прекращено из-за отсутствия состава преступления, сообщил в четверг ТАСС адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших.

"По факту катастрофы Военный следственный отдел СК по Сочинскому гарнизону возбудил уголовное дело о нарушении правил полетов, повлекшем тяжкие последствия (ст. 351 УК РФ). Потерпевших уведомили, что дело по сочинской авиакатастрофе закрыто из-за отсутствия состава преступления", - сказал защитник.

https://tass.ru/proisshestviya/7382053
  • +0.34 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
21 дек 2019 22:41:39

А причина катастрофы хоть кем-нибудь озвучена?Шокированный А то как-то странно. Самолёт разбился, 92 человека погибли, уголовное дело по этому поводу закрыли, а ПОЧЕМУ это случилось? Гибель не самого плохого самолёта с отнюдь не самыми плохими пилотами? В СМИ вроде как полная тишина!

Цитата"Потерпевших уведомили, что дело по сочинской авиакатастрофе закрыто из-за отсутствия состава преступления", - сказал он.
Адвокат уточнил, что следствие предоставило потерпевшим право обратиться в порядке гражданского судопроизводства.
В то же время он отметил, что само постановление о прекращении дела составляет государственную тайну.
https://www.interfax.ru/russia/688629

От так от...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  wow ( Слушатель )
22 дек 2019 09:04:08

Найдите в сети фильм Пивоварова о крушении ТУ154. Смысл засекречивания - прикрытие высокопоставленных жоп, пригревшихся на теплых местах. Там приводился отчет комиссии , большинство пунктов начинается с фразы " В нарушении правил ... "  Коротко: Волков уронил абсолютно исправный самолет, потеряв ориентацию, находясь в измененном эмоциональном состоянии, возникшей от сильной усталости и нарушения режима отдыха и т.д...
 PS/ Вот первая попавшиеся ссылка 
https://ok.ru/group4…0687383420
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
22 дек 2019 17:41:54

Я про это ещё тогда писал. Мне столько минусов насували за это, что у меня нет желания про это говорить.

Добавлю "старья" за которое меня так активно минусовали!

И количество минусов под сообщением... Аж обидно стало! Прошло три года. Причину катастрофы засекретили от греха подальше!
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 дек 2019 12:31:40

Ну правильно минусов насовали, не фиг набрасывать.
Под рукой сейчас букварь "Практическая аэродинамика
самолета Ту-154М". Пункт 3.8 "Дальность и продолжительность
полета самолета". Цитата - оптимальная дальность полета
самолета с максимальной коммерческой нагрузкой 18 тонн
составляет 3500 км. Максимальная техническая дальность
с коммерческой нагрузкой 5-6 тонн составляет 7500 км.
С половинной загрузкой, как это официально утверждается,
самолет пролетит где то до 5500 км. Но у нас не Ту-154М,
Ту-154Б2 следовательно применяем К=0,8 и получаем
дальность полета до 4400 км. И это с учетом необходимого
резерва до запасного аэродрома. Во общем 4000 км вполне
себе пролетит с половинной нагрузкой.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
23 дек 2019 21:40:24

Вы здоровы? 3000 км с максимальной загрузкой и 3500 практическая дальность указана. СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ самолёт, какие 4400 км? Пилотов поспрошайте, для интереса, кто пролетел на Ту-154Б2  4400 км без посадки! С салонов, в котором больше 80 пассажиров плюс груз. (а тем более 7500 км.!) И 92 человека плюс груз - это отнюдь не "пустой самолёт"! И сколько там было того груза и какого- никто не рассказывает, почему-то. И засекретили...

Ту-154Б-2
Теоретик Вы наш...
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 дек 2019 08:37:31

Клинический случай, пользователь "мурзилок", увы медицина бессильна. Веселый
Информация для тех, кто еще с нами. Источник информации: "Руководство
по летной эксплуатации самолета Ту-154Б", 1975 год. Таблица 5.5.4-1.
В таблице указано количество топлива, расходуемого в полете при штилевой
дальности, ну и приведена поправка на ветер. При максимальном расходе
топлива за полет, в зависимости от эшелона полета, масса топлива указана
в размере 30,65-32,70 тонн, а дальность полета составит 5000 км. Несомненно
при этой дальности увеличивается расход топлива на 8,55 тонн по отношению
к дальности на 3500 км. Понятно, что за счет коммерческой нагрузки, но вроде
как разговор шел, о том, что загрузка как раз была половинная.
 
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
24 дек 2019 16:33:50

О как... дальность резко изменилась уже до 5000. Пустого.  При этом 92 человека  - это НЕ ПОЛОВИННАЯ ЗАГРУЗКА, там ансамбль Александрова летел, была куча аппаратуры, реквизита, которая по массе отнюдь не пух. Не поверите, но от Чкаловского до Сирии намного меньше 5000 км, зачем же потребовалась посадка на дозаправку в Сочи, если по вашим словам Ту-154Б2 то на 4, то на 5 тыс км летит?Шокированный Вот погуглил я...
ЦитатаРасстояние полета: 2253 км.
Расстояние Москва => Латакия по прямой равняется 2253 километров (1399 миль).
Время в полете: 3:21 мин.
Мы считали, что крейсерская скорость авиасудна равняется 820 км/час. Также мы добавили 20 мин., которые будут затрачены на набор высоты и снижение корабля. На практике самолет пролетает больше, чем расчитывается, из-за вынужденных отклонений, задаваемых авиаправилами. http://www.wemakemaps.com/ru/v…%8F.173576

Даже на облёт куска Украины - 700 км - всё равно 3 тыс км получается! Не 5 и не 4 тыс км, что Вы для дальности Ту-154 указывали. И зачем нужна была посадка для дозаправки в Сочи? А потому, что не с половинной загрузкой борт шёл! Потому и засекретили от греха подальше!
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
24 дек 2019 13:07:26

не переживайте - и еще напихают. За то, что вы называли летчиков убийцами.
процитировать - или сами в своих постах найдете?
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
24 дек 2019 16:15:01

Я бы даже добавил - самоубийцами. И что? Факт, что исправный борт взлетел и разбился. Терракта нет, внешних воздействий нет. Уголовное дело закрыто. Что в остатке? Вина экипажа, который и так погиб, к уголовной ответственности не привлечь. Именно поэтому и закрыли дело и  засекретили, чтоб не позорить КОМАНДОВАНИЕ, которое  или допустило на место КВС пилота с налётом в 3 тыс. часов, или, возможно, ЗАСТАВИЛО его нарушить правила безопасности воздушных перевозок. И в этом случае пилот виноват в том, что поддался на давление "звёздных мальчиков", в результате погиб сам и убил ещё 91 человек. Но очень маленький налёт часов у пилотов, смешной просто для пилотов Гражданской авиации - это факт.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
25 дек 2019 09:57:03

Прежде, чем кидаться такими заявлениями - прочитайте Конституцию РФ
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
25 дек 2019 16:25:20

Давайте Вы не будете вырывать цитаты из контекста, а процитируете всё сообщение? Оно выглядело так

 В моём сообщении я отнюдь не пилотов обвиняю, а Вы обманываете и передёргиваете, вырывая цитаты из контекста...
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
26 дек 2019 07:53:24

Если человек написал "пилот убил" - то это означает, что данный человек написал, что "пилот убил". так что прекращайте уподобляться полякам
  • -0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
26 дек 2019 16:54:02

Кончайте фигню писать...Хотите  ещё раз? Погода была хорошая, терракта не было, самолёт был исправен. Уголовное дело закрыли. Что остаётся в остатке? Ошибка экипажа. То есть то самое "пилот убил", над чем Вы негодуете. Кстати, до этого под Смоленском польский пилот точно также убил весь самолёт. (при ПОСАДКЕ в условиях отвратительной погоды и под давлением командующего ВВС Польши). Но в случае с Сочи дело засекретили. Сфигали? Наверное потому, что командование ВВС оказало давление на пилотов и просто  очень не хочется выносить эту грязь на всеобщее обозрение. Поляков то обосрали по полной программе в аналогичной ситуации! (Заслуженно, кстати!)Веселый
Иванов Иван - вы своим тролдлингом реально утомили!
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
27 дек 2019 11:57:14

Есть приговор суда? Приговора суда нет. 
максимум, что можно сказать, это то, что "вероятно, ошибочные действия экипажа привели к катастрофе"
И свои влажные фантазии про Иванова - оставьте себе.
А то вам, как и американцам русские, он везде будет казаться.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
27 дек 2019 20:29:11

Вам сказали, что "засекречено"? Вот и радуйтесь! А Ваш пук мне в ЛС, с последующим резким добавлением меня в "Чёрный список", чтоб не услышать ответа - характерен как для либералов (которые хотят слышать о себе любимых только приятное), так и для хохлов... Ну, раз Вы так решили - и Вы у меня тогда в ЧС. А что Иванов - так это Вы и есть! Зачем скрываться?Веселый
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
30 дек 2019 06:57:44

Вам, как мне кажется, нужно провериться. Сдается мне - у вас признаки паранойи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
25 дек 2019 10:14:32

КВС аэробуса Уральских авиалиний Дамир Юсупов, приземливший самолет с отказами двигателей в поле, на момент происшествия имел налёт около 3000 часов. Второй пилот Георгий Мурзин около 600 часов. Незнающий
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Авоська ( Слушатель )
27 дек 2019 16:58:46

Причинение смерти по неосторожности по УК РФ не считается убийством, хотя объектом преступления и является жизнь человека.
Если, например, врач неумышленно причинит смерть своему пациенту, то это тоже не убийство (пример, чтобы вам понятней было).
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
27 дек 2019 20:37:00

Расскажите это СК РФ им тем сотням врачей, которых посадили в тюрьму за последние 5 лет! СК РФ не считает это причинением смерти по неосторожности! Это преступная халатность, повлёкшая смерть. Ст. УК РФ 293.
ЦитатаУК РФ Статья 293. Халатность
 
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ, от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 265-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.


И сидят врачи в тюрьме... Так что "не считается убийством" - это не ко мне. Вы ПОЛНОСТЬЮ сообщение прочтите! Прежде чем пытаться судить. Не уподобляйтесь троллю Иванов Иван
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Авоська ( Слушатель )
28 дек 2019 11:42:47

Халатность (ст. 293 УК РФ) — это про должностных лиц, в случаях с врачами, если это не главный, всё-таки применяется статья 109. 

Ваше отношение к произошедшему понятно, дело не в этом, вы (сознательно и/или находясь в заблуждении, или в силу излишне эмоционального восприятия) утеряли нить обсуждения конкретного высказывания:
Цитата... и убил...


Если бы вы написали, что из-за .... погибли ещё столько-то человек, тогда бы и возражений не было.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
28 дек 2019 12:06:52

Ну, это чисто вопрос неудачного выбора выражений. Вы правы в том, что даже УК РФ избегает лишний раз слова "убийство". То, что в СССР называлось "неосторожным убийством" в УК РФ называется "причинением смерти по неосторожности". Вот только суть от этого не меняется. Причинение смерти и убийство - синонимы.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
13 янв 2020 08:29:57

Совершенно разная смысловая нагрузка.
Убийство - это целенаправленное действие, с умыслом причинить смерть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
17 янв 2020 08:06:25


ЦитатаВчера Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки пассажирского Boeing 737 авиакомпании «Ютэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. По мнению экспертов, лайнер выкатился за пределы аэродрома и полностью разрушился, оказавшись в русле реки, из-за психологической неготовности его пилотов к экстремальной ситуации. Посадка в условиях ливня и постоянно меняющегося ветра довела двух опытнейших летчиков до стресса, который лишил их способности адекватно реагировать на ситуацию.
Сочи встретил прилетевший из Москвы Boeing 737 со 166 пассажирами и шестью членами экипажа на борту плохой погодой. Над аэропортом бушевал постоянно меняющий свое направление ветер с порывами до 22 м/с, весь вечер шли ливневые дожди, обеспечившие постоянный слой воды на полосе толщиной 3 мм и снизившие видимость, как следует из метеосводки, до 250–800 м. Тем не менее два опытнейших пилота Boeing Алексей Шнырев и Сергей Иванов — каждый из них перешагнул 50-летний возрастной рубеж и провел за штурвалом более 12 тыс. часов — решили во что бы то ни стало посадить машину в аэропорту назначения. Как полагают эксперты, летчики понимали опасность своего решения и, тем не менее, приняли решение снижаться.
«Дурака включим, зайдем?» — спросил Сергея Иванова командир Шнырев. «Смотри, чтобы уходить не пришлось»,— ответил ему напарник. Командир приказал второму пилоту управлять машиной и напомнил ему, что, если посадка не получится, уходить на второй круг следует «без паники».

https://www.kommersant.ru/doc/4221217
И, как уже тут писали - небольшой налет - не помешал благополучно посадить самолет на кукурузное поле.
Так что кое-кому следовало бы прекратить говорить про убийц и про маленький налет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  wow ( Слушатель )
17 янв 2020 08:42:57

В огороде бузина, а в Кукуеве дядька. Пример не в тему. Причем тут посадка в экстремальных условиях и взлет в идеальных условиях? 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
17 янв 2020 14:12:15

Ночь - не идеальные условия.
Речь о том, что любой летчик может ошибиться. 
Кстати, каков налет был у летчика, который в почти идеальных условиях своими ошибочными действиями привел к разрушению самолета и гибели убил (воспользуюсь терминологией оппонента) более 40 человек? А налетал он 6800 часов.
Где крики возмущенной общественности?
Так может мой оппонент согласится с тем, что заявления "летчик убил" - не являются правильными?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 дек 2019 06:09:41

Министерство обороны не обязано удовлетворять "интересы гражданского общества". Тем более в отношении событий, так или иначе связанных с военной операцией.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
  wow ( Слушатель )
24 дек 2019 08:56:32

Ну характер груза гражданское общество не интересует.  Интересует причина гибели гражданских лиц, которых в самолёте было большинство. В интервью в фильме сами военные летчики в недоумении, ведь нужен разбор причин, чтобы не допустить в будущем.
Похоже на обыкновенное прикрытие жоп, т. к. ясно, что это цепочка конкретных про@ов, у которых есть имена. Еще раз, подавляющее большинство пунктов доклада начинаются с фразы:  " В нарушении правил... "

 
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 дек 2019 14:31:14

Причина гибели гражданских лиц - не совместимые с жизнью повреждения, полученные при разрушении самолета. Сами военные летчики узнают из соответствующего приказа и в объеме, который посчитают необходимым командиры и начальники. Незнающий
  • +0.04 / 4
  • АУ