При(-о)@балтика
3,888,263 16,821
 

  Phil ( Слушатель )
25 янв 2024 16:55:17

В Латвии возникли серьезные проблемы при эксплуатации новых электропоездов Škoda

новая дискуссия Новость  1.000

Латвия столкнулась с серьезными проблемами при эксплуатации новых электропоездов Škoda, в связи с чем совет фирмы-оператора пассажирских поездов Pasazieru Vilciens (Vivi) подал в отставку в полном составе.
В заявлении для прессы совет Vivi объяснил свое решение кризисом, возникшим в связи с новыми электропоездами, сообщил латвийский портал LSM.
В нем отмечается, что только с начала января в электричках Škoda Vagonka возникло 26 неисправностей самой высокой категории, при которых дальнейшая эксплуатация поезда невозможна. При этом поезда прошли соответствующую сертификацию, которая подтвердила их пригодность для эксплуатации на латвийской железной дороге.
В совете также указали на то, что помимо дефектов в новых поездах, невозможность обеспечить нормальное движение пассажирских поездов связана с устаревшей инфраструктурой, которая длительное время недофинансировалась. Кроме того, половина пассажирских поездов все еще старше 50 лет.
Поскольку проблема является комплексной и не может быть решена на уровне фирмы-оператора поездов, совет предприятия решил подать в отставку.
Министр транспорта Латвии пообещал провести полный аудит процесса закупки новых поездов. В Vivi будет назначен временный совет, после чего объявят конкурс на замещение должностей члена совета предприятия на постоянной основе.
В Эстонию в ближайшие годы будет поставлено 16 пассажирских электропоездов производства чешской Škoda.
  • +0.37 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  don't worry2 ( Слушатель )
25 янв 2024 18:06:45

А ведь было время когда Латвия весь Союз электричками обеспечивала. Как не вспомнить RVR
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
  Uncle Ben ( Практикант )
26 янв 2024 12:02:21

Проблемам было сложно не возникнуть.

Латвия сохранила старую советскую систему электросети. Это стало проблемой, когда про это забыли указать в спецификации.

Латвийская сторона проигнорировала обучение персонала. С образованием и так полная....

Шкодников на морозе ремонтировать невозможно,  это делается только в крытом, утепленном депо, которых у эксплуатирующей фирмы до сих пор нет.

В национальном государстве за все отвечает титульная нация. Пока интеллекта хватает только на разборку железнодорожного полотна, компетенции в переплавке металлолома утрачены вместе с заводом.

С Латвией понятно, но и компетенция шкодников вызывает большие сомнения.
  • +0.84 / 16
  • АУ