В-787 и А-350 предпоследние самолеты от Boeing и Airbus
29,548 37
 

  Quoondo ( Слушатель )
23 сен 2010 22:25:16

Тред №258345

новая дискуссия Дискуссия  400

Сейчас Эрбас и Боинг господствуют в тяжелом и среднем сегментах. Но они не владеют и не будут владеть региональным!
Сейчас рынок гражданских самолетов можно поделать на несколько сегментов. Если четко считать то их около 6, но грубо говоря их 3. давай те их поделим на А, Б, и С.
Сегмент а - это региональники от 30 до 120 кресел. Там господствуют Эмбраер и Бомбардье. Сегмент Б это среднимагистральники где господствуют Боинг и Эрбас (но еще присутствует чуть-чуть Россия). Сегмент С это тяжелые самолет, где есть только Боинг и Эрбас.
На рынок сегмента А сейчас выходят китайцы, русские и японцы, кроме того, там возможно появятся еще новые авиапроизводители. Сегмент Б занят пока Боингом и Эрбасом но туда выходят канадцы, китайцы и русские, чьи самолеты априори будут лучше нынешних А-320 и В-737. Более того, есть японцы, бразильцы и другие, который смотрят на рынок сегмента Б с вожделением и которые хотят урвать кусок от 12000 самолетов этого сегента в следующие 15-20 лет. Фантастическая цифра!
Учитывая дикую конкуренцию в этом сегмент Боинг и Эрбас туда не полезут, поскольку разработка новых самолетов вместо 737 и 320 при такой конкуренции будет не оправдана с финансовой точки зрения. МС-21, С919 и CS100 самолеты принципиально нового уровня.
Боинг и Эрбас будут до 2020 гг. развивать семейство А-350 и В-787. Вместе с тем рынку требуется новый самолет размерности 757 но с дальностью 767. Чем то похожий на 707 с двумя двигателями. Учитывая то, что из-за технологических особенностей, школы и сложности создания подобной техники, кроме Боинга и Эрбаса заняться такими самолетами некому, можно прогнозировать что в ближайшие 10-15 лет на рынок будут выпущены именно такие самолеты от данных производителей. Что-то типа 757-200/300 но с большей дальностью полета. Поскольку эта ниша не занята, то данных гигантов ждет последний успех в гражданском авиастроении после вывода на рынок семейств 787 и 350. После этого их самостоятельная авиастроительсная история закончится, так как они будут не в силах конкурировать с нарождающимися центрами мирового гражданского авиастроения как Россия, КНР, Индия, Индонезия или Бразилия. Это будет точка. Объединенный европейский авиапром, вместе со своим страшим собратом из северной Америки превратиться в авиастроительную индустрию Великой Британии. Она как бы есть, но самостоятельно её нет, только в контексте общего глобального развития мирового авиапрома.
Россия Бразилия и Китай уничтожат дуполию. Сейчас эти страны присутствуют в сегмент А. С большой долей можно предполагать, что Бразилия пойдет в сегмент Б вслед за Россией и КНР. Поскольку у России и КНР есть долгосрочные программы развития своих авиапромов, то можно с большой долей вероятности предполагать, что вслед за ними Бразилия войдет в сегмент С и создаст свой широкофюзеляжник после 2020 года. Учитывая что к тому времени будут известны х-ки  программ 787 и 350, можно с уверенностью говорить что широкофюзеляжники из России, Китая и Бразилии будут на порядок лучше своих западных собратьев. Это окончательно убьет Эрбаас и Боинг и они уйдут с рынка.
Мое глубочайшее ИМХО.
Что думаете господа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
14 дек 2010 17:28:06


Пока занят ими, но больше они туда не полезутУлыбающийся

Что чел сказать то хотел?Улыбающийся

Возьмут и подарят рынок конкурентам, особенно России с ее "бурно развивающимся" авиапромом..Подмигивающий

Мечты, мечты..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
16 дек 2010 20:56:35
Вовсе нет. Это не мечты. Рынок нам не подарят, но уступят. И именно потому что достигли апогея своего развития и не конкурентноспособны с нами как по цене и стоимости рабочей сил, так и по возможностям создавать новую технику. уступят они рынок нам корейцам. бразильцам, китайцам а потом и другим. точно так же как перестал существовать английский автопром, со временем перестанет существовать авиапром в западном мире. Фактически этот процесс уе начался и виден сейчас. Боингу и Эрбасу не остается ничего другого как используя схемы аутсорсинга создавать из последних сил новые типы - такие как 787 и А-350 перенапрягая свои оставшиеся ресурсы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
20 дек 2010 08:25:16


Пока мечты и мечты..

Возможность создавать новую конкурентоспособную гражданскую авиационную технику у нас и у китайцев около нулевая

Про нас и говорить смешно - газет не читаете, ТВ не смотрите? Все проекты пока в песок

Китайцы - до сих пор мучаются с нашим мотором для сушек 25 летней давности - не могут скопировать, о чем еще говорить?

Бразилия примерно то же, если не больше, китайцы хоть автомашины научились экспортировать, бразильцы не умеют даже этого

Им бы на карнавале потанцеватьПодмигивающий



Может со временем и перестанет только боюсь "жить в эту эпоху счастливую .. и тп"

Из последних сил.. боже какая наивность.

Вы поглядите на их портфель заказов - расписан на годы вперед
  • +0.00 / 0
  • АУ