В-787 и А-350 предпоследние самолеты от Boeing и Airbus
29,551 37
 

  VaSъa ( Слушатель )
23 сен 2010 22:34:25

Тред №258351

новая дискуссия Дискуссия  450

Сгинь, больной человек.
На авиационных форумах уже вениками загоняли ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
24 сен 2010 01:37:41

Ни кто во первых меня не гонял, это раз. Во вторых это не имеет обсуждения к теме. В третьих, я сейчас просто выразил тенденцию, которая пока  что не слишком заметна, но становится неизменной. С каждым годом, по мере роста экономик новых стран - России, Японии, Бразилии, КНР, Индии, Индонезии и других, Америка и Европа будут терять свой авиапромышленный потенциал. В конечном счете, за счет более дорогой стоимости рабочей силы они окончательно потеряют свой авиапром и сойдут на нет в мировом гражданском авиастроении, так же как когда-то сошли англичане. В сегменте "А" им нечего делать. Там все поделено и сильная конкуренция. Сегмент "Б" они постепенно теряют, и окончательно потеряют после выхода CS100, MC-21, C919. Нужно понимать, что есть еще японцы и бразильцы, которые тоже не спят и стремятся попасть в этот сегмент. В результате рождается дикая конкуренция и Эрбас с Боингом тоже теряют этот рынок. Ну а после этого, приход нарождающихся мировых грандов в сегмент "С" дело времени.
Так что не надо тут про веники... по существу товарищи, по существу...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
27 сен 2010 23:29:30


Неужели в Старые Васюки переименуют Боинг?  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
28 сен 2010 23:53:08

Да при чем тут Старые Васюки? !!!!!!!!!!!!!!!
Вы как все, у вас в голове просто не укладывается что развитие экономического потенциала, России, Китая, Бразилии и других развивающихся стран через 10 лет достигнет уровня Запада. Что производительность в промышленности технологиях и т д будут такими же, как на Западе. Что за счет более дешевой рабочей силы, будет проще использовать труд российсских рабочих и производить самолеты здесь, чем "там".
  • +0.00 / 0
  • АУ