Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,144,489 101,406
 

  ДедМиши ( Специалист )
10 дек 2010 14:03:54

Тред №284018

новая дискуссия Дискуссия  33

Перепосчу пост Мухо, забаненного за бои в модерации, так как по моему это хоть и грубо и примитивно, но даёт некоторое представление, а зачем собственно всё это медведам надо, ну не для нового же СГ с РБ и РК в конце концов.Подмигивающий

Цитата: Мухо от 10.12.2010 10:26:24
...
предлагаю вернуться к обсуждению транспортных коридоров, ибо создание нового, конкурентноспособного транспортного коридора есть квинтэссенция глобального передела мира.
итак, подвижки в создании этого самого коридора есть на экономическом уровне (с Китаем перешли на рубль-юань,к дойчам тянем ветку СП)и политическом уровне(Таможенный Союз, ЕЭП и т.д., оттягомотина с Польшей, например. амеры будут до последнего за Польшу держаться, ибо союз США с Польшей - это гарантированное блокирование оси Берлин-Москва-Пекин)
в политическое и экономическое обоснования логично встраиваются новости касательно ЕЭП и Таможенного Союза, например эта, спасибо камраду Эхо:
Медведев: ЕЭП и Евразийский союз открыты для вступления новых стран
http://glav.su/forum…#msg831410
теперь про транспортный коридор: всем понятно, что это такое - средство коммуникации между пунктом А и пунктом Бэ. какие виды коммуникаций мы рассматриваем: морской, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и телекоммуникационный. для реализации проекта транспортного коридора нужны 2 вещи: капитал и политическая воля. другими словами,эффективным проект будет при условии единой таможенной и экономической зоны с едиными правилами. Давайте посмотрим на восточноевропейцев-саттелитов СШП: они целенаправленно занимаются имитацией транспортной интеграции между ядровой Европой и Россией, которая должна являться естественным развитием экономики этих стран.
Таможенный Союз является косвенным доказательством создаваемого евроазиатского трансконтинентального транспортного коридора. для его реализации необходимо два условия - соответствие условиям классической транспортной задачи и веса в геополитике: нейтрализовать СШП с мелкобритами и заручиться поддержкой Пекина и ядровой Европы. одна из причин присутствия СШП в Афгане и Ираке - нейтрализация очевидного крайне привлекательного маршрута Великого Шёлкового Пути - глобального конкурента существующей транспортной парадигмы(суэцкий канал)

в итоге, мы получаем следующее:
1) общее экономическое пространство от Западной Европы до Китая(общее пространство - общие правила)
...

  • +1.19 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!