Цитата: avanturist от 19.04.2008 15:39:57
Все, Егишянц окончательно епнулся от общения с Хазиным.
Да, но "епнулся" как-то уж очень однонаправленно. Гонево-то явно заказное.
А разбирать действительно надо каждое предложение, причем, гением аналитики быть не требуется. Вот на пальцах:
ЦитатаДалее, прирост перевозок пассажиров имеет место только в частном секторе – общественный сдувается со скоростью весьма впечатляющей: перевозка пассажиров автобусами, трамваями и троллейбусами упала с 2000 по 2006 год в 2.0-2.5 раза, тогда как в 1990-е годы она была стабильной или даже росла;
Сразу возникает вопрос: а каков при этом общий рост/падение перевозок? К примеру, если общий пассажиропоток вырос, а цифра по общественному транспорту упала, тогда это означает ровно то, что в перевозки серьезно впрягся частник. Как оно всем известно, в 2000-е именно так и происходило - бум всех этих частных мрашруток повсеместно по городам России. Далее, надо бы учесть сокращение населения. Далее, надо бы учесть повсеместный рост парка личных а/м - что опять же уводит пассажира с общ.транспорта. И если при этом всем налицо общий рост пассажиропотока, значит, идет оживление экономики - причем, по конкретным цифрам можно даже прикинуть, насколько мощное.
Егишянц настолько дурак, что этого не понимает?
Егишянц не настолько дурак. Он пишет заказную чернуху. Потому что дать такие конкретные цифры, это значит признать рост и успехи - причем, там, где их у "неправильного правительства" быть не должно. Ведь абзацами ранее товарищ пропагандист писал:
ЦитатаВВП и промышленное производство: возникает резонный вопрос – и при чём же тут власть? Власть в рыночной экономике занимается перераспределением дохода от богатых бедным или нетрудоспособным, а кроме того ещё и формированием потребной инфраструктуры: социальной, транспортной, юридической, культурной, научной и т.д.; наконец, оно следит за исполнением «правил игры» в обществе и наказывает тех, кто оные правила норовит нарушить. А ВВП как целое – это, пардон, заслуга экономических агентов, т.е. частных или общественных учреждений;
Так вот - есть рост пассажиропотока? Значит, есть заслуга "экономических агентов" - вот того самого частника на маршрутке - а значит власть этим "экономическим агентам", по всем требованиям самого же Егишянца, условия для деятельности создала. Но Егишянцу надо показать не это, а "снижение". Поэтому цифру непосредственно объема перевозок он изымает, а гонит про "снижение перевозок автобусами, трамваями и троллейбусами".
Итого. АНАЛиз ацтой, статью в отвал, аналитега - в проститутки, - в каковые он сам и подался. И - ну не надо про "патриотизм".
================
P.S.
ЦитатаПовторяю - Егишянц похоронил себя как профессионал этой статьей.
Совершенно верно. Ну, что он наварил на такой заказухе? Ну, сотню, ну тыщу лишнюю. И потерял ВСЁ. Так что Егишянц все-таки дурак.