Мировой экономический кризис
53,229,538 93,566
 

  Borat ( Слушатель )
19 апр 2008 15:29:07

Тред №34522

новая дискуссия Дискуссия  169

«Властитель слабый и лукавый» Сергей Егишянц
http://www.itinvest.…ide/68948/
Отредактировано: Borat - 19 апр 2008 15:47:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  avanturist ( Слушатель )
19 апр 2008 15:39:57


Все, Егишянц окончательно епнулся от общения с Хазиным. Прошу прощения, но так оно и есть - неудачные прогнозы последних 12 месяцев по фондам, валютам и товарам доконали парня и попер апокалиптический "анализ". Один "анализ" ВС чего стоит - BlackShark, если заглянет сюда, испытает оргазм. У "могильщиков России" началось повальное весеннее обострение.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Шаман с бубном ( Слушатель )
19 апр 2008 17:06:29


Патриот - это не тот, кто думает по принципу "пусть очень хуёвая, зато своя". Патриот - это человек, который хочет видеть свою страну сильной и счастливой. Егищянц - патриот, и совершенно справедливо негодует, что за 8 тучных лет было сделано слишком мало.
А про несбывшиеся прогнозы давайте не будем, ага?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  avanturist ( Слушатель )
19 апр 2008 17:13:57


Ну мои прогнозы все обсудили, почему бы не обсудить патриота Егишянца. Найдете хоть один среднесрочный или долгосрочный его прогноз за 2007, который более или менее реализовался? Кстати, этот "патриот" передернул или переврал ВСЕ возможные факты в своем российском анализе. Выбирайте любой, я Вам это продемонстрирую - лень комментировать все. Когда аналитик начинает заниматься сознательным искажением фактов - то единственное, на что он после этого годен - на переработку в гумус, потому что других навыков у него нет.

Просто в качестве примера, из "анализа" Егишянца:

Меж тем, сейчас чистые инвестиции не превышают 10% ВВП, причём свыше половины их приходится на жильё;

Докладываю - инвестиции в основной капитал в 2007 составили 6,418.7 млрд. руб.
http://www.finmarket…&rid=1

ВВП в 2007 составил 32,989 млрд. руб. Т.е. белые капитальные инвестиции составили 19.5% ВВП. Таким образом, товарищ, прости господи, аналитик, занизил ключевой показатель развития экономики ВДВОЕ. Ни х... себе анализ. Меня бы за такой анализ с говном сожрали. А теперь скажите мне, с какой целью данный патриот, занимается целенаправленной фальсификацией реального состояния дел в российской экономике и строит на основе этой фальсификации апокалиптические прогнозы?Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Шаман с бубном ( Слушатель )
19 апр 2008 17:58:47


Не, рефери в дуэли Нострадамусов - это не мой профиль.

Если я вам процитирую любую цифру из приведённых данных, скажем об укоротившихся дорогах, вы её конечно опровергните ссылкой на какой-нибудь авторитетный источник. Но мне это не надо. Сам факт того, что наличие прогресса требует утомительных доказательств с приведением цифири, уже говорит о многом. Попробуйте в Китае кому-нибудь сказать, что там дороги не строятся - засмеют, потому что постоянно наблюдают обратное.

PS. Кстати, вопрос по стате - у вас есть какие-нибудь данные о производстве нефтепродуктов и новых мощностях НПЗ за постсоветский период? Меня тут огорошили информацией о том, что прирост производства нефтепродуктов обеспечен всего-то снижением потребления у вояк и вводом резервных мощностей на старых НПЗ. Типа - новых-то НПЗ почти и не стоили со времён СССР.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  sir66 ( Слушатель )
19 апр 2008 18:35:59


Не знаю как с НПЗ, но по моему отрицать факт наличия роста Российской экономики могут разьве что очень странные люди.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Евгений из Днепра ( Слушатель )
19 апр 2008 19:01:34

По дорогам... Два года тому я работал в Росии несколько месяцев.
В машине лежит атлас конца 90-х, на Украине 100% проканывает. А вот по нему я и поехал из Тулы в Калугу. В Калуге начал жаловаться на хреноватую дорогуГрустный Сперва меня не понимали и утверждали, что дорога отличная... Потом долго смеялись, потому как по этой дороге давно никто не ездит, а ездят по новой, которой в моём атласе нетГрустный
Что же до НПЗ, то за такое время на них старого могло остаться только территория и админздания. Остальное уже много раз поменялось, а вот  на лучшее ли инфу найти не легкоПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Viatcheslav ( Слушатель )
21 апр 2008 00:53:18

Не совсем. Основное оборудование НПЗ - колонны, резервуары и печи - при надлежащем обслуживании спокойно могут работать по пятьдесят лет. Потому что это не механизмы, а по сути "контейнеры" для процесса, который идет сам и который нужно только правильно запустить и поддерживать. Печи надо обслуживать чаще, но и там чисто внешне никаких изменений может не быть, пока производительности ее хватает для достижения нужной температуры процесса. Пока нет необходимости в глобальном повышении производительности НПЗ - то есть сразу процентов на 20-50, в зависимости от его размера - то внешне вы найдете довольно мало различий между крупным оборудованием в конце 80-х и крупным оборудованием теперь.
Зато если вы полезете в такие вещи, как системы управления, датчики, исполнительные механизмы, насосы, клапаны и все то, что собственно измеряет, управляет и поддерживает процесс нефтепереработки, то вы не найдете почти ничего из того, что стояло в 80-е. Потому что срок работы у всех этих механизмов вышел, и их активно заменяют. Аналогично, если вам повезет и вы сможете заглянуть в колонну, вы обнаружите внутри нее совершенно другие типы тарелок и насадок - а это определяет качество разделения. И оказывается, что при не столь уж большом росте переработки качество продуктов оказывается на порядок выше.
Сам же рост переработки до сих пор происходил из-за повышения качества перегонки и управления, а не из-за строительства новых установок. А серьезного повышения производительности на НПЗ до сих пор и не требовалось. Существенная часть нефтепродуктов все равно шла на экспорт, а оставшихся хватало покрыть нужны внутреннего рынка. Но сейчас ситуация меняется. Рост автопарка привел к тому, что в 2007 году экспортировать удалось всего 6% произведенного бензина, и при сохранении тенденции в 2008 году не удастся экспортировать ничего. Вот теперь и надо задаваться вопросом, что делать, чтобы увеличить выход бензина на внутренний рынок.
Я лично совершенно убежден, что результатом будет не строительство новых установок первичной переработки, а строительство установок вторичной переработки мазута и вакуумных нефтепродуктов на бензин. Потому как проблемы есть только с бензином, а по керосину и дизельному топливу запас мощностей переработки составляет еще хорошие 30-40%. В результате заметного роста первичной переработки мы не увидим, зато "на ровном месте" вдруг начнет возрастать выход бензина. И я буду знать, в чем причина, а вот не разобравшиеся псевдопатриоты будут продолжать ругать наши нефтяные компании на чем свет стоит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  oldmenspb ( Слушатель )
19 апр 2008 20:08:48


Прирост добычи произошел в основном за счет импортных технологий извлечения (которые пошли в дело где-то с 2001-2002 года)

А новые НПЗ?
Так их к примеру и в Америке не строили с середины 70-х.
Смысла нет. Потому что делаются они с запасом (под глубокую модернизацию), а норма прибыли невелика... У нас в том числе и потому, что дороги плохие и ездим мы в среднем в три раза меньше (на одно авто) чем американцы, или европецы.

Потому и так не спешили наши нефтяники и с модернизацией НПЗ под новые сорта бензина (нет дорог – не используется автомобиль - не нужен высокооктановый бензин - не нужно менять НПЗ - остается извлекать из тонны нефти 400 л бензина, а остальное под видом мазута гнать европейцам). Процесс модернизации интенсивно пошел только в последние годы (справедливости ради стоит отметить здесь Сургутнефтегаз; они одними из первых правильно спрогнозировали рост числа автомобилей к 2005-2007 гг и запустили свою программу глубокой модернизации в Киришах на несколько миллиардов долларов еще в 2003 году)
В сущности, скорость модернизации НПЗ прямо зависит от действий Минтранса (ну и разумеется от числа новых иномарок, и запретов на низкооктановые сорта)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  avanturist ( Слушатель )
19 апр 2008 20:26:27


Шаман - по дорогам уже было обсуждение и Вам люди точно так же рассказывали о новых магистралях по всей стране. Хотите, чтобы я разобрал всю статью? Повторяю - Егишянц похоронил себя как профессионал этой статьей. Это не неверная интерпретация тренда и неудачный прогноз. Это голимое русофобское гонево - 100% фальсификация ВСЕХ фактических данных. Уже по ДВУХКРАТНОМУ занижению фактического объема капинвестиций видно, что у него была четкая задача выдать фальшивый анализ и прогноз, потому что я в жизнь не поверю, что он не проверил по источникам цифры. Проверил...  и фальсифицировал.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  fest ( Слушатель )
19 апр 2008 22:01:34

Я понимаю достали но все же отредактируйте. Некоторые начнут подражать, ссылаясь на первоисточник. А горячих спорщиков тут хватает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  avanturist ( Слушатель )
19 апр 2008 22:42:24


Отредактировал. Прошу пардону за несдержанность. Но антирусские "заказушники" меня приводят в тихое бешенство - были б мы вдвоем в телешоу, он бы у меня вообще графином по балде получил, так что Жирик заплакал бы с досады.КрутойКрутойКрутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  smak ( Слушатель )
21 апр 2008 07:44:40


"...Короче, российское общество в целом за последние 8 лет чрезвычайно деградировало – и теперь, когда ему придётся столкнуться с серьёзными вызовами (а это уже происходит и ещё обязательно случится в ближайшие годы), оно безоружно, ибо общество не умеет, а власть предельно неквалифицированна и отметилась в эти годы лишь склонностью к хамским эскападам, произносимым с бравадой бывалых гопников. Как ни печально, приходится признать – изумительный шанс преобразоваться и подняться, который был у России в начале века, упущен, причём упущен безвозвратно..."

Какой же он патриот, если еще живого больного (и неплохо здравствующего) Егищянц безальтернативно хоронит? Его оценка состояния дел - либо такой способ вредительства, либо результат собственной недалекости.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Кашалотик ( Слушатель )
19 апр 2008 22:16:48


Да, но "епнулся" как-то уж очень однонаправленно. Гонево-то явно заказное.

А разбирать действительно надо каждое предложение, причем, гением аналитики быть не требуется. Вот на пальцах:

ЦитатаДалее, прирост перевозок пассажиров имеет место только в частном секторе – общественный сдувается со скоростью весьма впечатляющей: перевозка пассажиров автобусами, трамваями и троллейбусами упала с 2000 по 2006 год в 2.0-2.5 раза, тогда как в 1990-е годы она была стабильной или даже росла;


Сразу возникает вопрос: а каков при этом общий рост/падение перевозок? К примеру, если общий пассажиропоток вырос, а цифра по общественному транспорту упала, тогда это означает ровно то, что в перевозки серьезно впрягся частник. Как оно всем известно, в 2000-е именно так и происходило - бум всех этих частных мрашруток повсеместно по городам России. Далее, надо бы учесть сокращение населения. Далее, надо бы учесть повсеместный рост парка личных а/м - что опять же уводит пассажира с общ.транспорта. И если при этом всем налицо общий рост пассажиропотока, значит, идет оживление экономики - причем, по конкретным цифрам можно даже прикинуть, насколько мощное.

Егишянц настолько дурак, что этого не понимает?
Егишянц не настолько дурак. Он пишет заказную чернуху. Потому что дать такие конкретные цифры, это значит признать рост и успехи - причем, там, где их у "неправильного правительства" быть не должно. Ведь абзацами ранее товарищ пропагандист писал:

ЦитатаВВП и промышленное производство: возникает резонный вопрос – и при чём же тут власть? Власть в рыночной экономике занимается перераспределением дохода от богатых бедным или нетрудоспособным, а кроме того ещё и формированием потребной инфраструктуры: социальной, транспортной, юридической, культурной, научной и т.д.; наконец, оно следит за исполнением «правил игры» в обществе и наказывает тех, кто оные правила норовит нарушить. А ВВП как целое – это, пардон, заслуга экономических агентов, т.е. частных или общественных учреждений;


Так вот - есть рост пассажиропотока? Значит, есть заслуга "экономических агентов" - вот того самого частника на маршрутке - а значит власть этим "экономическим агентам", по всем требованиям самого же Егишянца, условия для деятельности создала. Но Егишянцу надо показать не это, а "снижение". Поэтому цифру непосредственно объема перевозок он изымает, а гонит про  "снижение перевозок автобусами, трамваями и троллейбусами".

Итого. АНАЛиз ацтой, статью в отвал, аналитега - в проститутки, - в каковые он сам и подался. И - ну не надо про "патриотизм".

================
P.S.

ЦитатаПовторяю - Егишянц похоронил себя как профессионал этой статьей.


Совершенно верно. Ну, что он наварил на такой заказухе? Ну, сотню, ну тыщу лишнюю. И потерял ВСЁ. Так что Егишянц все-таки дурак.
  • +0.00 / 0
  • АУ