Современные российские ВС
37,966,818 98,939
 

  Chatskiy ( Слушатель )
22 май 2008 12:54:29

Тред №36696

новая дискуссия Дискуссия  351

Строевые Ми-8 МТВ5


  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 май 2008 13:30:21


Вот я такие в прошлом году и видел. Даже летел на одном с Моздока. Есть такие же еще, но "ночники" (причем, "ночник" я видел именно такой в черном цвете, да еще и без бортовых номеров и даже завезд не заметил, может, не успели нарисоватьУлыбающийся)...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Chatskiy ( Слушатель )
22 май 2008 13:54:04

вспомнил! давно хотел у кого-нибудь спросить. у нас вертолёты красят в чёрный цвет? я как-то по телевизору, в каком-то сюжете про кавказ видел на заднем плане ми-24 пролетел... мне показалось, что полностью чёрный... вот и думаю, это просто показалось на видео так, или на самом деле? и почему тогда нет ни одной фотографии? в принципе всякие там ми-35 НЕ наши, я чёрные видел. но чтоб и у нас так красили не встречал доказательств...  ::)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 май 2008 14:22:31


Есть и у нас черные "Крокодилы", или темно-синие. "Ночники", понятное дело (но не все "ночники" так красят, только очень некоторые).

Фотки я видел (на том же радикале лежали) и их самих тоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tand ( Слушатель )
22 май 2008 17:34:24

На МАКС были.

(http://imgsrc.ru/tand/5076596.html#pic
http://imgsrc.ru/tand/5076599.html#pic
http://imgsrc.ru/tand/5075977.html#pic)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  tand ( Слушатель )
22 май 2008 17:27:18

Эх, красавцы! Приходилось с гражданских МИ-8 МТВ-1 в горах Кавказа «десантироваться» на вершины (на доске катались). Процесс, надо сказать, ещё тот, запоминающийся. Особенно впечатляет не сама машина, а, так сказать, работа человека и машины: когда пилот обламывает передним шасси огромный снежный карниз на вершине, создавая условия для закрепления борта в снегу, что провоцирует сход снежной лавины, а потом, после высадки группы, срывается в пропасть в таком крутом пике с виражом, что смотришь вниз чуть ли не на брюхо вертолета, и создается ощущение, что он падает, но потом выходит на курс и быстро превращается из мощной машины в маленькую бесшумную точку на фоне гигантских гор. Когда такого насмотришься, приобщишься, просто влюбляешься в эти машиныЦелующий (типа такого http://imgsrc.ru/tand/4993995.html#pic) Приобщиться к подобному можно только в России, в Европе такие мощные машины по горам не работают, - легкие, маленькие вертолетики, которые берут на борт 4-5 человек  (за охрененные деньги) вместе с экипом, а тут толпа из 15-20 человек с похмелья и выпученными от счастья глазамиВеселыйВеселый

Кстати, в тему, насчет Кавказа, а именно Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. В Приэльрусье строят новые военные части, мимо двух проезжал, - из красного кирпича. Ещё в 2004 году нас на машине подвозил «вахабит», ну, в смысле, местные знали, что вот эти номера машин – за «вахабитами». А теперь местные же рассказывают, что военные взялись за эти регионы жестко, «вахабитов» встретить сложно, скрываются, особо активных убрали.

Акул, а правда, что у нас в России пилотов МИ-8 МТВ, имеющих доступ к работе в горных регионах на высоте свыше 5000 метров всего два? Не в курсе? Или в Управлении авиационно-спасательными технологиями преувеличивают?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 май 2008 18:00:18


Вообще, по уму и должны маленькие вертолеты работать, да только у нас с ними пока плохоГрустный

Цитата
Кстати, в тему, насчет Кавказа, а именно Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. В Приэльрусье строят новые военные части, мимо двух проезжал, - из красного кирпича.




Это 33я и 34я отдельные мотострелковые горные бригады, вестимо...

Цитата
Ещё в 2004 году нас на машине подвозил «вахабит», ну, в смысле, местные знали, что вот эти номера машин – за «вахабитами». А теперь местные же рассказывают, что военные взялись за эти регионы жестко, «вахабитов» встретить сложно, скрываются, особо активных убрали.




Угу, прижали... Только тут больше заслуга не нас, а ФСБшников.


Цитата
Акул, а правда, что у нас в России пилотов МИ-8 МТВ, имеющих доступ к работе в горных регионах на высоте свыше 5000 метров всего два? Не в курсе? Или в Управлении авиационно-спасательными технологиями преувеличивают?




Фиг его знает. У них, может, таких и два. В ВВС - не знаю, но кто-то же вывозил тогда горнострелков на Эльбрус? И Патрушев тоже туда летал... явно же на своем, пограничном. Так что, думаю, они есть, но мало. В принципе, у нас гор выше 5км почитай и нет. А для работы в Таджикистане, на высотах Кавказа выше 5км найдутся пара десятков летчиков....
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  tand ( Слушатель )
22 май 2008 18:28:52

Я понимаю... Но если посмотреть со стороны обывателя, то в этом можно найти +Улыбающийся Во-первых, красиво - моща претУлыбающийся). Во-вторых, дешево, т.к. на борт забирают сразу 20 человек, а стоимость заброски распределяется на всех. По этим причинам, особенно из-за последней, я думаю, для подобных целей и впредь будут использовать Ми-8. Надеюсь…Улыбающийся
Помню, был с нами один канадец-бизнессмен, который у себя на родине занимается хели-ски, так он после того как узнал сколько забрасывает МИ-8 за один раз, попросил найти ему калькулятор и долго, минут 15, судорожно считал возможную прибыль.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 май 2008 19:53:28



А ему данные по расходу топлива и стоимости часа ТО вертолета кто давал? Берет-то он много, но и топлива немало кушает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  tand ( Слушатель )
22 май 2008 20:28:39

Один француз, ведет бизнес на Красной поляне, соотечественников (и не только) в горы забрасывает. Экономические тонкости не знаю, но, вроде как, выгоднее получается, чем на легких вертолетах, и для клиентов дешевле, поэтому на подобное катание в российских горах большой спрос на западе, как сам этот француз говорил. А канадец называл стоимость тамошней заброски для отдельного человека - дороговато. – Прощай Канада.
(Но, оффтоп, через сутки исчезнет.)

Акул, а что слышно про модификации Ми-8, летающие на сжиженном газе? В ВВС подобные используются? Есть в этом резон вообще?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 май 2008 20:45:31


В ВВС? Нет. Ни разу не слышал даже про такие НИОКР. Это, наверное, что-то для "Газпрома"? Армейской авиации зачем эти фокусы с газом? Хотя, наверное, финансово это выгодно....
  • +0.00 / 0
  • АУ