IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,297,257 7,820
 

  gr25 ( Слушатель )
05 июн 2008 12:46:10

Тред №37802

новая дискуссия Дискуссия  252

Цитата: _YUKLA_
В "нормальном" внедренческим проекте "разработка" минимальна - наборот, бизнес-процессы заказчика перестраиваются под "стандартные".



Я правильно понял, что Вы работаете в консалтинге порядка 14 лет? Потому как цитируемое предложение с этим не стыкуется. Или оно уже стало риторическим, типа "Наша компания является лидером в сфере ххх"?

Я тоже говорил эту фразу лет 8 назад, когда начинал применять формализацию бизнес-процессов на практике. Но через несколько лет практики (как успешной, так и не очень) осознал: стандартный = средний.
Стандарты вырабатываются зрелым рынком на основе тех бизнес-моделей, которые доказали свою конкурентноспособность. Однако переносить эти стандарты на незрелые рынки надо очень осторожно. Иногда это даже вредно, т.к. бурно растущие рынки используют промежуточные бизнес-модели, приносящие повышенную норму прибыли.

Цитата: _YUKLA_
Еще раз - внедрение ERP/CRM - это вовсе не доработка некоего программного продукта до "требований заказчика". А в первую очередь, формализация бизнес-процессов заказчика, описание их стандартными "тулзами", ОПТИМИЗАЦИЯ их (процессов!), формирование эффективной стратегии взаимодействия процессов, а уж потом - отражения этих процессов в функционале программного обеспечения.


Так-так. А что за процессы Вы описываете и оптимизируете? Ведь в соответствие с предыдущим пунктом заказчик должен перейти на стандартные. Поставьте предустановленные и дело с концомУлыбающийся

Цитата: _YUKLA_
По поводу AS/400 - еще раз. Глобальная международная корпорация с числом сотрудников в мире порядка 50 - 100 тыс. и порядка 5-10 тыс. только в России. И все офисы в странах по всему миру работают ОДИНАКОВО. Не зависимо от национальной специфики. В России используют 1С. Но лишь для формирования и печати выходных (внешних) документов. И никто не жалуется!
...
Система AS/400 работает в концерне с конца 80х годов XX века. Я понимаю, тяжело поверить, но это правда.


Меня не удивите. Я видел систему (учет оказанных услуг) разработки одного еще советского НИИ годов 90-92. Году так в 93 этот НИИ приказал долго жить, и систему все эти годы поддерживали своими силами. Только года 3-4 назад её заменили.

Что касается Вашего примера, усложним немного: клиенту нужно выписать приходный кассовый ордер и принять от него платеж. Этот платеж в режиме приближенным к реальному должен поступить в систему и дать старт бизнес-процессу обработки заказа/оказания услуги. При этом стабильная работа канала до Германии негарантирована. Что делать?  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!