IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,300,627 7,824
 

  Igork ( Слушатель )
05 июн 2008 14:50:11

Тред №37823

новая дискуссия Дискуссия  226

Цитата: _YUKLA_
Господа ev01 и Igork!

Ну, хорошо. Ну продается в России в основном компонент финансового анализа и планирования. В чем вы меня пытаетесь убедить? Я то это и так знаю.  ;) Еще пару страниц назад написал вам - "бизнес-процессы" в России НЕ ЗРЕЛЫЕ. И внедрять полноценную ERP бессмысленно. Не уж-то нужно опускаться до самоцитирования?Смеющийся

То, что "это" хорошо продается в России не отменяет истинного предназначения ERP, не правда ли? Это не значит, что есть какой-то там "особый российский путь". А, значит, что бизнес в России во многом, еще не дорос до полноценной формализации и стандартизации бизнес-процессов.

Это так же и не отменяет СУТИ работы консалтера. И не меняет способов ее организации. Клиентами нашей конторы, к примеру, являются крупные банки, страховые компании, холдинги с западным участием. Специфику украинского крупного бизнеса я уже описывал. В ближайшем будущем (даже до конца 2008 года по ряду отраслей) иностранный бизнес захватит более 50% в банковской, страховой сфере, в ритейле, в складском бизнесе и проч. И, соотв. - прийдет иностранный менеджмент (туда, куда еще не пришел). И работать (и думать!) будет по западному. В смысле "лучших практик менеджмента".

А внедрять OEBS ради голой бухгалтерии и гордо называть это "ERP-внедрением" - это, простите, чистые понты.


Я также повторюсь: я не оспариваю Ваш постулат о том, что "бизнес-процессы в России незрелые", я говорю лишь о том, что:
"ERP ничем не УПРАВЛЯЕТ, она позволяет в результате каких либо созданных алгоритмов оптимизировать работу манагеров с тем результатом, чтобы ВСЮ информацию, которую они занесли в систему можно было выстроить для принятия управленческого решения. Построить некую абстрактную схему: бизнес-процесс -- результат бизнес процесса -- управленческое решение -- оптимизация по ТЕКУЩИЕ условия существующего бизнес-процесса"
Вы же продолжаете утверждать, что существуют некие супер-пупер-мега стандарты, которые можно впинуть в любые фирмы соответствуюей направленности. Повторюсь опять таки, что на МОЕЙ практики таких фирм не было и в обозримом будущем.
В ближайшем будущем (даже до конца 2008 года по ряду отраслей) иностранный бизнес захватит более 50% в банковской, страховой сфере, в ритейле, в складском бизнесе и проч. И, соотв. - прийдет иностранный менеджмент (туда, куда еще не пришел). И работать (и думать!) будет по западному. В смысле "лучших практик менеджмента". Собственно работал с чехами, фрунцузами и американцами. Фирмы, как филиалы, так и с полностью иностранным капиталом. Так вот с нимим почему то Ваш постулат "о минимизации разработок" вылетел в трубу, так как под их автоматизацию бизнес-процессов мы прилично так расковыряли Navision (для большей наглядности скажу: из почти 4000 объектов системы было в той или иной мере исправлено порядка 700-900 - это без учета дозакупок новых объектов, которые были полностью нашей разработкой для их бизнеса). Если Вы считает это "мелкими" дорботками, то....
Помимо всего вышеперечисленного, я оспаривал Ваш постулат о том, что работа бухгалтерии фирмы, ее автоматизация и оптимизация с учетом ТРЕБОВАНИЙ бухгалтерии не важны. Вы, кстати, проигнорировали мой вопрос по поводу измерения всех перечисленных Вами показателей и, соответственно, кто цифирки для этих показателей могут предоставить
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!