ПВО/ПРО/ПКО
6,007,681 12,926
 

  НАлЕ ( Профессионал )
25 июл 2012 11:48:27

Тред №444503

новая дискуссия Дискуссия  202

Собственно говоря уже все сказано, но тем не менее:
1. Это не газодинамические рули. Газодинамические рули очень похожи на "классические" аэродинамические, только устанавливаются они в потоке газов, истекающих из сопла реактивного двигателя:



2. В "перехватчике" же применяются реактивные сопла, обеспечивающие ориентацию стабилизацию и управление объектом. Такой принцип управления вполне себе годится и для управления при полете в атмосфере. Практически все современные МБР/БРПЛ именно так и управляются (отклонением сопла маршевого двигателя или применением рулевых двигателей). Заранее, сходу нельзя однозначно сказать, чем лучше управляться в атмосфере, все зависит от типа аппарата, его схемы полета и выполняемых им задач. Вкаждом конкретном случае - это предмет исследований проектантов.
3. При управлении в безвоздушном пространстве органы управления "борются" только с mg инерцией управляемого ими аппарата, в атмосфере же надо еще бороться и с ρV2/2 аэродинамикой (весьма не малой при таких скоростях). Поэтому и имеем возможность применить относительно "хиленькие"  органы управления с относительно маломощными приводами для управления за атмосферой. В атмосфере же им просто не хватит силенок. Перетяжелять же это все барахло ради универсальности применения вряд-ли целесообразно. Гораздо логичнее сделать (что, судя по всему и делается) отдельный перехватчик для атмосферы. При этом, вполне себе можно использовать унифицированную ракету.
4. Вопросы наведения, какие типы ГСН (РЛ, ИК, оптика ...), можно ли эти ГСН сделать универсальными и во что это может вылиться обсуждать не берусь, это вопросы к более грамотным товарищам.Строит глазки
  • +0.13 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Dobryаk ( Специалист )
05 сен 2012 12:49:23
Классика жанра --- рули из пиролитического графита на 8Ж38....
  • +0.25 / 1
  • АУ