Российский Крым
4,344,639 15,517
 

  qwertov ( Слушатель )
15 апр 2014 14:17:26

Тред №717650

новая дискуссия Дискуссия  289

Продублирую по просьбам трудящихся..

Министерство внутренних дел России подготовило проект приказа, в соответствии с которым новым субъектам РФ будет присвоены цифровые коды регионов для номеров автомобилей: Крыму - "82", Севастополю – "92".

Крым и Севастополь входят в состав России как два субъекта, а не одним субъектом.
Понятно было, что одного "незанятого" кода из 01-99 (а именно 92) для Крыма и Севастополя не хватит и  автотранспорт в Крыму и Севастополе будут ездить с кодом региона 92 и кодом одного из "упраздненных" ранее субъектов РФ.
См.их список
80 Агинский Бурятский автономный округ (Читинская обл.преобразована в связи с укрупнением в Забайкальский край)
81 Коми-Пермяцкий автономный округ (Пермская обл.преобразована в связи с укрупнением в Пермский край)
82 Корякский автономный округ (Камчатская обл.преобразована в связи с укрупнением в Камчатский край)
84 Таймырский автономный округ (вошел в Красноярский край)
85 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (вошел в Иркутскую обл.)
88 Эвенкийский автономный округ (вошел в Красноярский край)


Почему два кода:
1. Опять же - Крым и Севастополь входят в состав России как два субъекта, а не одним субъектом.
2. К коду региона у нас привязана не только база учета автотранспорта, но и налоговая база.

Пример.
Субъект РФ (регион) – город Москва.
Первый код (без позднее введенных (97, 99) кодов) - 77
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
77хххххххх (для юр.лиц), 77хххххххххх (для физ.лиц)
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
11477хххххххх (2-я и 3-я цифры обозначают год выдачи - 2014)
Основной государственный регистрационный номер инд.предпринимателя (ОГРНИП):
31477хххххххххх (2-я и 3-я цифры обозначают год выдачи)
Код причины постановки (КПП, обозначает налоговую инспекцию, к которой "приписано" юр.лицо) - 77ххххххх..

Вопрос - как это всё корректно представить, если новых субъектов федерации два, а оставшийся номер один?
Правильно - взять номер (номера) влившихся в более крупные субъектов и провести перерегистрацию транспорта и налоговой базы на их территории на код крупного региона, в который они вошли.
Чем меньше была численность населения в "упраздненном" регионе, тем легче это сделать. Если уже не сделано. В Корякском АО, кстати, в год голосования об объединении с Камчатской областью проживало 22580 человек.
Автономера с кодом региона, принадлежавшим субъектам РФ, вошедшим в результате голосования в более крупные субъекты РФ, считались резервными и новому автотранспорту не присваивались (иначе не было бы смысла давать, скажем, Красноярску автомобильный код 124 вместо того, чтобы продолжать выдавать, скажем, бывший таймырский).
Налоговая база на Таймыре и в Эвенкии после объединения также была привязана к красноярскому коду (24)..

Про незанятый 92 понятно, но почему именно 82, а не 81 или другой из упраздненных?
Да по территориально-родственному принципу))
Есть четкая тенденция - резервные номера из интервала 90-99, естественным образом не использовавшиеся из-за того, что по Конституции 1993 года в составе РФ было 89 субъектов, для удобства присваивались регионам, исчерпавшим лимит сочетаний символов (1726272 номера) по первоначальному коду, с сохранением в новом коде второй цифры от первоначального:
50 и 90 – Московская область
23 и 93 – Краснодарский край
66 и 96 – Свердловская область
77 и 97 – город Москва
78 и 98 – город Санкт-Петербург
77 и 99 – город Москва (здесь принцип одинаковых цифр).
82 и 92 – Республика Крым и город Севастополь - логично субъектам, расположенным на одном полуострове, определить код с одинаковой второй цифрой))

В общем, всё решено.
Теперь лирическое конспирологическое отступление)
Вопрос только в том, для кого могут пригодиться оставшиеся 5 кодов "упраздненных" регионов, если наше МВД упорно не хочет использовать их при исчерпании лимита сочетаний символов, предпочитая добавлять единицы и семерки перед первоначальным кодом))
При росте автопарка в регионе 2–значный первоначальный автомобильный и налоговый код не меняется. То есть в Москве были автономера с  кодом 77, 97, 99, 177, 197, 199, теперь выдают с кодом 777, потом наверняка будут 797 и 799 (в Московской области выдают 750). Но всё-таки для кого упорно держат 2-значные налоговые коды, освободившиеся после слияния регионов? Их пять – имеющий уши да услышит  Улыбающийся

И да: код региона в паспорте не совпадает с налоговым и "автомототранспортным" кодом региона..

Отредактировано: qwertov - 15 апр 2014 16:31:02
  • +0.05 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
15 апр 2014 15:37:13

Давно стало известно , что нынешняя система номеров- не справилась со своей задачей. Это опять всё менять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  qwertov ( Слушатель )
15 апр 2014 16:07:42


В принципе справилась - большинству регионов России 1,7 млн.номеров (с учетом того, что у мотоциклов, муниципального транспорта и транспорта МВД в отличие от советского времени свои номера, а не из общего списка сочетаний) вполне хватает, а для регионов с населением больше 2,5 млн.человек добавление цифры в код решает проблему. В Москве и Московской области номера правда быстро заканчиваются - это да, так там и народу почти 20 млн.проживает  Улыбающийся
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
  olenevod ( Практикант )
15 апр 2014 21:03:47

так в автономерах всё просто - использовать весь кириллический алфавит, а не только 13 символов.
  • +0.00 / 0
  • АУ