Российский автопром
877,461 5,067
 

  Йохан Палыч ( Слушатель )
30 июн 2014 21:38:49

Тред №762384

новая дискуссия Дискуссия  707

Цитата: аспид от 30.06.2014 20:49:48
)) Моя первая машина - карбюраторный ВАЗ 2108 1989 года выпуска, от отца перешла (он-второй хозяин) в 2007м году)
Основная и главная претензия, что машина сравнима с женщиной. Не ухаживаешь, не прикладываешь руки- не едет. Вообще никак. Молчу про дизайн. Он остался в прошлом, это 80е. А сейчас уже 2010е, 30 лет прошло. А со времен "семерки" все 50. Современные ВАЗы - старички из 2000х. Извините, если брать внешне старую машину, пусть это будет Ягуар или Вольво, может Кадиллак. Да и комплектации тогдашних "середняков" выше отечественных сегодня на голову. Про климат в салоне помолчим.

Еще претензия, что за жизнь боюсь. Не посажу жену с ребенком в такую машину, даже в качестве такси. Пусть будет 12 подушек в "люксе" и электронные помощники все. И минимум 6 в базовом "голом" варианте. И нормальные сидения, качественные материалы, диоды, а не лампочки, человеческий пластик, приятные на ощупь кнопки, запах...словом все то, что называется эргономикой. Не надо мучиться, возьмите или "украдите" салоны бизнес авто из прошлого-и все нормально будет. Да, цена возрастет, но черт побери, она обоснована будет!

Наверно зажрался, скажете...раньше мобильник должен был только звонить и смс передавать, сейчас видео, интернет, игры и личный ПК, аналогично и с машиной. Автомобилю уже мало "просто" ехать, нужно большее.

P.S. органически не перевариваю французов, хотя подвеска С-5 это что-то космическое по мягкости...но все равно-никогда.

Вы совершаете ту же ошибку, что и большинство "сравнителей".
Во-первых, пытаетесь приравнять ВАЗ к машинам классом (а то и на два) больше. Во-вторых, нынешние ВАЗы - далеко не "осьмушки"-"зубила", как по дизайну, как по потребительским свойствам, так и по качеству изготовления. По уровню безопасности нынешние "Калины", "Гранты", "Ларгусы" ничуть не уступают тем же KIA, Ford, Sitroen, Fiat, Renault и пр. в своем классе. По дизайну - да, соглашусь - есть немного, но для меня, пня старого - не критично абсолютно. Мне главное в машине - не "понты", а сугубо утилитарная функция: доставить мою тушку и немного груза из точки "А" в точку "В" с минимальными затратами времени, нервов и денег. Все остальные "свистоперделки" - постольку-поскольку. На вопрос: "А у самого-то "Калина" - люксовая!" отвечу просто - что было в салоне, то и взял. Хотел ВАЗ-универсал. Стояла эта в единственном экземпляре, но "уцененка" - глубокая царапина на заднем крыле. Попал удачно, потому что при мне продавцы решали, что с ней делать. Я сказал: если вы мне ее покрасите до завтра - забираю. Не прогадал. Пока гарантия не закончилась - катаюсь, но уже договорился с мужиками в салоне на "trade in" такой же, только этого года выпуска. К октябрю - привезут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
30 июн 2014 22:31:08

Я в 2008 у 5 дилеров только одну нашел в желаемой комплектации. До сих пор доволен. А вот менять полный люкс с 8-клоповым на евро4 нет никакого желания. Ибо придушены евро4 с Е-газом сильно по сравнению с евро2.
К тому же, если в 2008 брал универсал в самом топовом варианте, и он стоил дешевле пустого Логана, то сейчас "не все так однозначно".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Слушатель )
01 июл 2014 00:33:05
Ну, дык, капитализьм же! За ваши деньги - любой каприз. Хоть штейровский дизель с роботом воткнут (мне, кстати, предлагали Подмигивающий). На этом варианте будет 21127, 106 кобыл, 16-клапанник. Народ уже сталкивался с ним, вроде бы для городской езды достаточно неплох. А с "trade in" мне железка обойдется в половину дешевле (но только у ВАЗ-овцев).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 июл 2014 18:19:05

Да он и на трассе хорош. Для довольно лёгкой Калины его хватает, динамика приемлимая. И включение климата не чувствуется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
02 июл 2014 09:36:14

Могу то же самое сказать про 8ми клапанник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 июл 2014 22:53:40

Да так же однозначно
436тыр стоит логан (старый)-барабан с 16-клапанником, даже без ABS и пассажирской подушки (8-клапанники и 1.4 у рено полное дерьмо, в отличие от ВАЗа, момент 126vs140). 439 стоит калиносарай со 127 мотором на ручке в максимальной комплектации (с двумя подушками, ABS, климатконтролем, парктроником, релингами на крыше, обогревом лобовухи и прочими датчиками дождя и света)

PS. Калиносарай в 23й комплектации таки купил. 127-й мотор - зверь - на Валдае на пятой на обгон в горку - легко. Жрет правда много. Еще большой плюс - очень хороший свет.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
09 июл 2014 07:47:30
Это да! Правда, когда в первый раз менял лампочку ближнего света - с непривычки чуть не полмашины не разобрал )))
Сейчас меняю за 10 секунд.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
09 июл 2014 18:51:43

Особенно левую при наличии АБС))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
09 июл 2014 18:36:45
Он может жрать много если давить до пола. А так, на маршруте СПб-Нов.Ладога-Череповец-Пошехонье-Данилов-Ярославль-Кострома (930км), у меня при средней в 78км/ч расход составил 6,9л/100км. Было не жарко ,кондей включался по необходимости, были ремонты дороги с ожиданиями проезда, проезжал через два крупных города.
Нормальный у него расход. Запас хода получился под 750км. То что надо на дальних пробегах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
09 июл 2014 18:55:45

Если давить до пола любой будет жрать. Лучший результат Казань-Дмитровград 500 км на круг при скорости 90 (по почти пустой дороге) 5,6л/100км на 1.6 8кл.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
10 июл 2014 07:58:47
Ездил недавно Чебоксары-Москва-Чебоксары, специально обнулил перед этим счётчики. 1300 км туда-обратно. 8-клаппаник без кондиционера и пр. Салон полный, багажник загружен, зад просел напрочь. Пробка была только одна во Владимире. Расход средний на А-92 вышел 6,6 л/100 км. Считаю - нормально для 5-летней машины.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Shtirliz ( Слушатель )
10 июл 2014 14:39:38

Два года назад - Орск-Оренбург 280 км - лето, кондей, Приора универсал 1,6 16кл. шел 90-140 без остановок в зависимости от ситуации - расход 6,6 л/100 км, бензин 95. Летом по Самаре было 7,6-8,2, зимой по пробкам до 11. Двигатель очень понравился.
Кондиционер с завода был заправлен по нижней границе - дурил и закипал, срабатывала защита. Перезаправили в сервисе после этого при +42 в салоне всегда было комфортно. Без кондея машина на трассе ела 5,5 на сотню.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
11 июл 2014 12:24:52

Просто напомнюУлыбающийся До 3 тыс. пробега ("нулевое" ТО) по сервисной книжке рекомендуется не превышать 90 км/ч и 3 тыс. оборотовПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 июл 2014 15:01:38

на 127й - 110км/ч и 3.5 тыс соответственно. Ну и нулевого ТО нет
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
11 июл 2014 18:23:14

Главное, не насиловать движок внатяг на малых!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
08 июл 2014 22:59:39

Кто мешает перепрошить? На 127 мотор уже как минимум две альтернативных прошивки есть - "эконом" и "тапоквпол". Если уж из 126го 116 лошадей выжимали прошивкой - то тут, т.с. все карты в руки
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
09 июл 2014 18:53:47

Кстати, "тапоквпол" если не давить на газ мало отличается от "эконом". А если еще и на оптимальных оборотах, так вообще красота.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
09 июл 2014 21:41:08

Для меня самый интересный вопрос - насколько прошивка "тапоквпол" прибавляет в динамике при тапке в пол. Потому что при явном запасе по моменту стандартная прошивка не сильно активно машину разгоняет. Почему говорю про запас по моменту - разгон на пятой со 100 кмч в горку на Валдае субъективно мало отличается от разгона с тех же 100 кмч по плоской питерской КАД
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
09 июл 2014 21:47:51

Так в чем проблема, попробуйте залить, например, Паулюсовскую прошивку. Даже если машина на гарантии, при диагностике на сервисе название и контрольная сумма те же, и с гарантией вопросов не было. Не понравится всегда можно вернуться к заводской, а деньги за прошивку возвращают без вопросов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
01 июл 2014 18:24:33
Цитата
......Наверно зажрался, скажете...раньше мобильник должен был только звонить и смс передавать, сейчас видео, интернет, игры и личный ПК, аналогично и с машиной. Автомобилю уже мало "просто" ехать, нужно большее........



Ну нужен вам, лично, премиум. Хорошо, понятно... идите да выбирайте.
Лада тут причём? Это бренд очень недорогих авто. Но неплохо приспособленных для российских условий.
К чему эти сравнения Ягуара и ВАЗа? О чём это?  Непонимающий
  • +0.11 / 5
  • АУ