Российский автопром
886,086 5,165
 

  Амара ( Слушатель )
19 авг 2014 18:12:15

Тред №794681

новая дискуссия Дискуссия  232

Исходить надо из того, что проекты отличные были всегда - столько нереализованных эксперементальных машин было. И у ВАЗа, и у ИЖа, и Москвича. Еще в 00-е читал про 12-е семейство ваза, что разработаны были в 80-х годах, а реализованы в 96-м. С газелью та же история.
Т.е. конструктора и идеи есть. Мешает верхушка, с которой все сталкивались даже на работе, будь то бюджетное учреждение или коммерческое.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
19 авг 2014 18:25:34

Да нет никаких "волшебных" неоценённых проектов, которым мешают руководители. 
В автопроме "придумать экспериментальную машину" почти ничего не значит. Нужно создать восстребованный продукт, подготовить мощности по производству, договориться с поставщиками, обеспечить рекламу, продажи... и регулярное обновление. И при всём этом, ещё и поймать удачу. Ибо гарантий нет никаких. 
И всё это стоит в сотни раз дороже собственно проектирования чего-бы то ни было. 

 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
19 авг 2014 18:30:37

Мешает ВСЕ а не только верхушка.  Мешают конструктора, идеи которых порой плохо кладутся на реалии производственных линий, мешает качество продукции, выходящее с этих линий, мешает качество комплектующих, мешает идиотский сбыт, мешает пред и послепродажный сервис - все мешает. Да ещё вдруг оказывается что народ как-то не очень понял задумки и покупать не спешит.
А конструктора - все в белом.  Придумали гениальный автомобиль, да верха проект зарубили.  Обычные разговоры тех, кто входит в проекты чужими деньгами.  Государственными или инвестированными.
Опыт непризнанных гениальных ТУ-334 и Антонова как бы намекает нам.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
19 авг 2014 18:53:22

На КАПРИ в Тольятти была встреча с разработчиками Калины и Приоры, так вот как объяснял ситуацию с внедрением чего-либо нового один из разработчиков Калины: Для того чтобы что-то внедрить на конвейере, надо получить сертификаты безопасности (вначале российский, затем и в странах где планируется продажа). Сей процесс не только недешеы, но и еще зело небыстр.
  • +0.00 / 0
  • АУ