Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
350,142 1,433
 

  Бурбон ( Слушатель )
15 сен 2014 22:03:51

Тред №811924

новая дискуссия Дискуссия  686

M/V MERETE MAERSK - IMO 9632064 / судозаход в п. Восточный (Дальний Восток РФ) 29/08/2014





Контейнеровоз серии Triple E «Merete Maersk» (Флаг Дания, DWT 196,000 тонн, год постройки 2014, IMO 9632064) был обработан Восточной стивидорной компанией во время судозахода в п. Восточный 29/08/2014. Для терминала это восьмой 18-тысячник, а дляMaersk – одиннадцатый.  До этого ВСК уже принимала «Maersk Mc-Kinney Moller», «Mary Maersk», «Marie Maersk», «Maribo Maersk», «Marstal Maersk», «Matz Maersk» и «Mayview Maersk».


Сейчас «Merete Maersk» следует в восточной части Японского моря, следующий порт захода – Пусан. Туда судно должно прибыть 1 сентября. Тем временем ходовые испытания сейчас проходит двенадцатый Triple E – «Mogens Maersk». Сдача судна намечена на сентябрь.

Подписаны три соглашения о масштабной модернизации порта Петропавловск-Камчатский


Правительство Камчатского края и Федеральное агентство морского и речного транспорта в рамках инвестиционного форума «Дальний Восток-2014» подписали ряд соглашений по реконструкции и развитию портово-пирсового хозяйства региона, предусматривающих масштабную модернизацию порта Петропавловск-Камчатский. Об этом сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.



Первое соглашение предусматривает реконструкцию причалов №1 и №2 в морском порту Петропавловска-Камчатского. Предполагается, что после реконструкции существующие причалы смогут переваливать от 3,5 до 8 млн тонн груза в год. Соглашение о сотрудничестве по данному направлению подписали губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко и генеральный директор ОАО «Петропавловск–Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов.

На строительство морского вокзала и реконструкцию причалов из федерального бюджета выделено более 3 млрд руб. В настоящее время ведется строительство вокзала и проектирование причалов.

Второе соглашение, подписанное между правительством Камчатского края и ФГУП «Росморпорт», где третьей стороной выступает ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», направлено на создание портовой и припортовой инфраструктуры, включая объекты федеральной собственности, позволяющие осуществлять перевалку контейнерных грузов в объеме не менее 1 млн TEUs в год.

Третье соглашение направлено на развитие портовой инфраструктуры для круизного судоходства в Камчатском крае.

«Мы ведем планомерную работу с ключевыми мировыми круизными компаниями и будем прилагать все усилия для увеличения количества заходов для взаимной выгоды всех трех сторон», - прокомментировал заместитель генерального директора ООО «Инфлот Ворлдвайд Рус» Петр Паринов.

«Эти соглашения очень важны для нас. Они дают возможность для воссоздания портовой инфраструктуры, которая нам нужна в будущем в связи с активным использованием Севморпути и возможности создания на Камчатке порта-хаба. Вместе с приходом инвестиций из федерального бюджета придут и средства частных лиц», - подчеркнул губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Источник: http://rus-shipping.ru/ru/infstruct/news/?id=19967

"Океанская Тройка" бросает вызов "Альянсу 2М" - инфографика


Мир контейнерных перевозок всё более концентрируется в региональные и транснациональные альянсы, позволяющие их участникам получать дополнительные преференции на направлениях, где сильны их новые партнёры по альянсу и минимизировать издержки за счёт дополнительных загрузок на балластных направлениях. Создание нового альянса, названного "Океанской Тройкой" ("The Ocean Three"), забрезжило на горизонте - контейнерные операторы и перевозчики CMA CGM, UASC (United Arab Shipping Company) и CSC China Shipping (Group) Company готовятся подписать в конце текущего года Договор о взаимоиспользовании контейнерных перевозчиков (судов) и об обмене контейнерами. Это позволит значительно усилить (4 еженедельные отправки) присутствие на самом востребованном рынке по линии "Восток - Запад" (имеется ввиду направление "страны ЮВА - Северная Европа"), а также расширить присутствие на других глобальных направлениях: "страны ЮВА - Средиземное море" (4 отправки в неделю), пять еженедльных отправок в Тихом океане и по одной отправке по линиям "страны ЮВА - Восточное побережье США"  и "страны ЮВА - Мексиканский Залив". Напомню, что ранее уже были созданые другие глобальные альянсы контейнерных операторов и перевозчиков, а именно: Альянс "G6" (American President Lines, Hapag Lloyd, Hyundai Merchant Marine, Mitsui, Nippon, OOCL) и Альянс "CKYHE" (Cosco, “K” Line, Yang Ming, Hanjin и Evergeen). Также до конца текущего года ожидается создание "Альянса 2М", состоящего из 2-х гигантов европейских и мировых контейнерных перевозов: Maersk + MSC (Mediterranean Shipping Company).



Таким образом, частично уже произошло, а частично в процессе завершения разделение 16 главных игроков глобального контейнерного рынка по новым супер-объединениям, создание которых знаменует новый тренд к унифакции и объединению сил игроков рынка в условиях стабильно низких фрахтовых ставок на перевозки контейнеров. К объединению игроков подталкивает сама логика выживания в текущих рыночных условиях, когда кооперация и взаимопроникновение признаются стратегически более жизнеспособными по сравнению с постоянной и изматывающей борьбой с конкурентами и игрой на понижение.

"Океанская тройка" считает, что её главным конкурентом станет т.н. "Альянс 2М" - инфографика по двум планируемым (при условии одобрения антимонопольными и другими регуляторными органами) объединениям представлена ниже:

Отредактировано: Senator_fb1490 - 15 сен 2014 22:07:58
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!