Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,128,785 8,029
 

  asdfg ( Слушатель )
13 фев 2009 00:51:56

Тред №86465

новая дискуссия Дискуссия  330

http://sovet-edu.ru/…y.206.html
здесь можно скачать видеозапись коллегии (качество довольно приличное, но и объем приличный). 230 мегов.
35-я минута - "не нужна нам высшая математика" дальше и про химию, и про физику - тоже не нужны, а вот то, что медикам не нужно на вступительных биологию сдавать - вообще убило напрочьГрустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Спокойный ( Слушатель )
13 фев 2009 01:04:55

ссылка не работаетРот на замке
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  dimgel ( Слушатель )
13 фев 2009 21:09:31


Подумалось тут.

Первый этап завершён: имеем костыльную систему контроля знаний. Теперь можно приступать к уничтожению системы подготовки знаний: из-за костыльной системы контроля разрушающие последствия проявятся только через годы. Когда выяснится, что к сложным станкам ставить некого: народ квадрат от треугольника не отличает.



Ок, спасибо за наводку.



"Советское образование я не застал, да и нету его уже" - шедеврально.  ;D  С такими адептами - и не будет.  >:(

Тот факт, что ЕГЭ - профанация, доказывается на раз одним только наличием постоянных оговорок, что в ведущих ВУЗах должна сохраниться старая система. Иными словами (через отрицание импликации), ЕГЭ годится только для второсортных учебных заведений.

Не надо терять лес за деревьями, молодой человек. Хитроумные экономисты, понастроив хитрых конструкций, не смогли перехитрить фундаментальный закон (Кондратьева). Также и здесь: если с высоты птичьего полёта картина некрасивая, не надо ковыряться в деталях, закрывая глаза на целое. Это целое всё равно аукнется рано или поздно. Автоматическое тестирование хорошо для компьютерных программ. Попытки относиться к людям как к автоматам предпринимались в истории неоднократно и никогда ни к чему хорошему не приводили.

Как любил повторять один мой знакомый, "из всякого говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна".
Вся аргументация по поводу качества тех или иных тестов и даже отдельных заданий сильно смахивает на дегустацию: вот эта конфетка посолёнее, а вот эта поперчёнее.Смеющийся Всё это - ковыряние в деталях.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
15 фев 2009 20:53:56

ПМСМ Эти речи и мысли Фурсенко являются документальными доказательствами его служебного несоответствия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Егорыч ( Слушатель )
10 мар 2009 07:11:16


Не выдержал, тема образования с одной стороны простая «мы все хорошо знаем как воспитывать и учить детей», с другой очень сложная, т.к. при всех наших знаниях на выходе результат не всегда удовлетворительный.
Я хочу заметить, что образование состоит из большого числа составляющих,  и ЕГЭ небольшая его часть. Да ЕГЭ направленно на уничтожение нашего образования , но оно всего лишь часть того механизма который убивает нашу школу. А во главе этого процесса стоит министерство образования, когда министр образования говорит, что образование вредно, это уже даже не маразм это верх цинизма. Причем министерство занимается этим «благородным» делом , достаточно давно начиная как минимум с начала 70-х.
Почему это происходит, не знаю , возможно что образованием занимаются дилетанты, люди не обучившие за свою жизнь ни одного человека, создавшие свой особый виртуальный мир не имеющий нечего общего с реальностью и имеющие мощную политическую поддержку, а возможно это открытые враги желающие ослабить государство, в любом случае эту проблему придется решать и чем раньше мы начнем ее решать тем будет лучше.
Что касается ЕГЭ , то все кто обучал и обучает детей против за исключением тех кому были заплачены деньги за поддержку, любому человеку немного знакомому с дидактикой и методикой преподавания очевиден его вред.
  • +0.08 / 1
  • АУ