Цитата: Его Уменяевич Нетув от 19.05.2015 01:46:20То, что скоростные поезда "положительно" влияют на грузовое, пригородное и ПДС сообщение, после чего благодарное население начинает метать в "Сапсаны" кирпичи и куски льда - оказалось тайной только для начальничков в РЖД.
Именно поэтому речь идёт только об выделенной ВСМ.
Ну писать о благодарном населении можно много. Дураков всегда хватает. Сколько благодарное население утянуло с контейнерных перевозок в начале 90-х... Явно тут не влияние грузового сообщения, а что-то другое. Метать кирпичи в скоростной состав - однозначная уголовка. Ещё бы в самолёт метнул, выразив протест. А то разлетались, блин.
А ещё благодарное население способно за 10 лет ушатать вагон в хлам (смотрю на даты выпуска ДМЗшных вагонов и сердце кровью обливается, в Питере намного более старые вагоны ходят ухоженные и чистенькие, на других направлениях тоже более-менее, а вот у нас норовят то стекло в тамбур выбить, то дверь сломать, то обшивку вырезать или засрать ногами и пивом и семки везде).
Выделенная ВСМ, кмк, необходима для достижения высоких скоростей и принципиальной изоляции пути от посторонних (сколько народу через пути шастает - пипец), переездов и вообще каких-либо помех. Ну и вообще восток от Москвы весьма загружен пригородными поездами, негде там втыкать ещё несколько скоростных поездов. К тому же есть несколько узких горлышек- мостов, там всего, ЕМНИП, по два пути. Плюс ко всему любые работы сильно сказываются на расписании. Когда готовили запуск Сапсана на Нижний - расписание всё было в изменениях постоянно. Сейчас уже забылось многими, но я помню по 10-20 строчек в рамочке "Изменения в расписании" ))