Поезда, метро, трамваи
610,190 2,914
 

  Олег_В_П ( Слушатель )
06 июн 2015 18:36:52

Тред №955709

новая дискуссия Дискуссия  372

Fortune:  Беспилотники займутся исследованием железнодорожных путей
BNSF Railway, вторая по величине трансконтинентальная железная дорога в США, запустит флот дронов для мониторинга путей на регулярной основе


 
 



 
BNSF Railway принадлежит более 52 тысяч километров дорог, некоторые из которых находятся на значительном удалении от населенных пунктов. Сейчас рельсы осматриваются сотрудниками компании дважды в неделю, а благодаря беспилотникам проверки станут более частыми.
BNSF получила официальное разрешение от Федерального управления гражданской авиации (FAA) США на программу использования беспилотных летательных аппаратов для тщательной проверки железнодорожного полотна.
По данным Федерального управления железных дорог (FRA) США, в 2014 году произошло около 500 железнодорожных происшествий, так что регулярные инспекции рельсов с помощью дронов помогут уменьшить количество аварий и снизят расходы на оплату труда в долгосрочной перспективе.
Для этой миссии приспособят квадрокоптеры AirRobot AR180, AR200 и 3DRobotics Spectres. Их бортовые камеры могут обнаружить очевидные препятствия на рельсах, а мобильные инспекционные группы применяют для исследования ультразвуковое оборудование.

Источник

Любопытно. Летит Сапсан, а впереди него летит беспилотник безопасности .
 Якунин способен оценить  такую новацию?
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
06 июн 2015 20:49:17

Сугубо ИМХО. Тогда уж и следующий логический шаг. Создание системы управления поездом ВКЛЮЧАЮЩУЮ систему беспилотников работающих в автоматическом режиме и интегрированных в систему управления. И летящих впереди поезда на расстоянии скажем 3-4 км, что существенно увеличивает возможности машинисту или системе на остановку поезда при наличии как препятствий так и неисправностей путей ...
  • +0.64 / 9
  • АУ
 
 
  Олег_В_П ( Слушатель )
06 июн 2015 21:14:15
Сообщение удалено

07 июн 2015 01:16:07

  • +0.00
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
06 июн 2015 22:55:16

Ну ИМХО мешает стоимость такой системы и стоимость выгоды от ее использования или состава (корабля к стати тоже) или машины. Но видимо это дело уже ближайшего будущего.
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
07 июн 2015 00:13:03

Гораздо проще и дешевле гнать впереди поезда автоматическую дрезину, так как она может сканировать состояние пути "наощупь", а картинку с беспилотника кому-то еще и анализировать нужно в режиме реального времени.
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
07 июн 2015 13:35:59

Сначала поставил плюс, потом подумал - а каков будет регламент с этой дрезиной, если, например, она врежется во что-нибудь - кто будет виноват?
У китайцев жд всегда закрыта забором или вообще на эстакаде, а у нас как обеспечить работу? Но вообще, мысль интересная. Да и товарные поезда, которые тормозят километрами, тоже было бы интересно снабдить таким впереди идущим глазом.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июн 2015 15:43:01

Смысла мало.
Стандартная причина экстренного торможения - "человек на путях". И в 99% случаев онО вылезает на пути не заранее. То есть проедет дрезина/пролетит беспилотная хня спокойно, а тормозить (если успеешь) всё равно придётся.
По поводу камер и передачи с них изображения на поезд... Что-то кондовое в идее есть, но реализация сомнительна. Для начала камера должна и ночью как-то работать. Работать и зимой и летом. Устанавливаться с расчётом на самую хреновую видимость (а она из-за того же тумана может быть сильно малой). В кривых одной камерой не обойдёшься.
Стоимость установки/обслуживания зашкалит...
Ну и - нет изображения с камеры, чего делать поезду? Сразу же в экстренное? Опухнут кран дёргать. Ехать дальше? А на кой хрен тогда камера?
Плюс вангую, что после установки камер у окружающего народа появится развлечение эти камеры расстреливать.
Это Якунин с горя может про камеры вякать, всё обида гложет, что не заценил народ "Сапсаны" по грузовым путям и отмену электричек из-за них...

З.Ы. Соглашусь, что наличие дрезины могло бы предотвратить часть происшествий. Из того, что приходит на ум - Куровская-Гжель Гжель-Овражки, электровоз резервом экстренно затормозил, дабы не придавить путейцев. Только съехать с песка забыли, в результате все светофоры показывают незанятые блок-участки. Ну и сзади поезд выехал из кривой и увидел сюрприз. 2 локомотива на списание, машинист с переломом...
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
08 июн 2015 04:57:22

Хм. А мне идея с вебкамерой всё больше и больше нравится.
Опять же, если снабжать грузовые поезда беспилотниками или переднелетящей дрезиной, то это сразу значительно станет дороже вебкамер.
А впереди станция. Куда девать беспилотник или дрезину? 
А сколько поездов проходят через крупную станцию и какова будет толчея этих беспилотников или дрезин?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  sign ( Слушатель )
07 июн 2015 11:45:52

А не проще и дешевле, веб-камеры по столбам?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
07 июн 2015 12:04:04

При стоимости коммерческого безпилотника в 300 usd? а специализированного массового видимо в районе 3000-5000usd ...., и камеры в 30 usd.... дешевле безпилотники..... Сугубо ИМХО . Особенно если посчитать что дешевле тележка (как предложил камрад) или все таки летательный аппарат. Но на море видимо все таки леталка... Есть массовая потребность.. начнут делать. Хорошо бы В РФ.. застолбить направление и патент...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
07 июн 2015 12:46:41

Вы забыли про стоимость оператора, управояющего ьеспилотником, аренда места, техническое обслуживание, затраты на топливо и запчасти, ветер, сдувающий беспилотник, запасные беспилотники на случай внезапной смерти основного.
Ну и ограниченность.
Видно только то, где пролетает.
Вебкамеры по столбам дадут всю картину на всём пути разом. Не нужен специально обученный оператор, при выходе из строя одной камеры ситуация критически не ухудшится. Проще контроль, так как картинка статическая и программы распознавания легко засекут изменения. Облегчение для диспетчера.
  • +0.02 / 2
  • АУ