Цитата: slavae от 07.06.2015 11:35:59Да и товарные поезда, которые тормозят километрами, тоже было бы интересно снабдить таким впереди идущим глазом.
Смысла мало.
Стандартная причина экстренного торможения - "человек на путях". И в 99% случаев онО вылезает на пути не заранее. То есть проедет дрезина/пролетит беспилотная хня спокойно, а тормозить (если успеешь) всё равно придётся.
По поводу камер и передачи с них изображения на поезд... Что-то кондовое в идее есть, но реализация сомнительна. Для начала камера должна и ночью как-то работать. Работать и зимой и летом. Устанавливаться с расчётом на самую хреновую видимость (а она из-за того же тумана может быть сильно малой). В кривых одной камерой не обойдёшься.
Стоимость установки/обслуживания зашкалит...
Ну и - нет изображения с камеры, чего делать поезду? Сразу же в экстренное? Опухнут кран дёргать. Ехать дальше? А на кой хрен тогда камера?
Плюс вангую, что после установки камер у окружающего народа появится развлечение эти камеры расстреливать.
Это Якунин с горя может про камеры вякать, всё обида гложет, что не заценил народ "Сапсаны" по грузовым путям и отмену электричек из-за них...
З.Ы. Соглашусь, что наличие дрезины могло бы предотвратить часть происшествий. Из того, что приходит на ум -
Куровская-Гжель Гжель-Овражки, электровоз резервом экстренно затормозил, дабы не придавить путейцев. Только съехать с песка забыли, в результате все светофоры показывают незанятые блок-участки. Ну и сзади поезд выехал из кривой и увидел сюрприз. 2 локомотива на списание, машинист с переломом...