Поезда, метро, трамваи
610,235 2,914
 

  Удаленный пользователь
07 авг 2015 12:25:31

Тред №980539

новая дискуссия Дискуссия  249

Некоторое время назад в другой ветке всплыл спор. На тему того, что по сравнению с СССР - РЖД развивается.

Ну, я как ретроград и нелюбитель организации Рви Жопу Даром считаю, что выполнение основной задачи, то есть перевозка грузов и людей, как-то в загоне. Да и длина перегонов с числом станций как-то резко того...

Немного подробностей. В качестве примера - Московский железнодорожный узел, в пределах Гагарин - Шаховская - Тверь - Савёлово - Балакирево - Владимир - Вековка - Рязань-1/2 - Узуново - Тула-1 - Калуга-1/2. Плюс БМО и часть участка Ожерелье - Узловая в пределах Московской области.

Что про@@ано:

Панки - Дзержинский. Более конкретно - снят путь на участке Панки-Мальчики (и съезд с него на II главный путь) и контактная сеть на участке Яничкино-Дзержинский. Ну и платформы Мальчики, Яничкино - заброшены, а в Дзержинском вообще её следов нет.

Мытищи - Пирогово. Путь от пл. Победа до Пирогово. И (не уверен) контактная сеть от Мытищ до Победы. Ветка на ТЭЦ, разумеется, пашет. Ветка умерла абсолютно закономерно, с увеличением доступности автотранспорта.

Нахабино - Павловская слобода. Ликвидирована полностью, застроена дачниками. Опять же, проиграли конкуренцию автотранспорту.


Бескудниково - Институт пути (Бескудниковская ветка). Полностью ликвидирована, застроена домами. Опять же, вопросов нет. Тамошняя электричка гордо носила прозвище "сверхзвуковая" за то, что её велосипедисты обгонять умудрялись. А грузовое значение ветка потеряла очень давно, когда стала тупиковой. Разобрана вроде бы в 1987, так что к РЖД отношения не имеет.

Большое число ССВ на БМО. Манихино - 1 (или 2), Поварово - 3, Орехово - 1, Воскресенск - 1, Жилёво - 2, Михнево - 3, Столбовая - 1. Раньше было ещё больше, но 2 ветви в Куровской и 1 в Воскресенске восстановили. Так же в своё время разбирали ветку в Кубинке.

Снят второй путь на участках Поварово-II - Белый Раст и Михнево - 328 км (по старой трассе БМО). На первом перегоне путь, разумеется, запиливают заново. Второй участок... С одной стороны есть обход Михнево, с другой - поезда с Малино на Бирюлёво постоянно стоят в Малино и ждут либо встречного с Бирюлёво, либо вообще пока электричка доедет до Михнево, обгонится там и вернётся обратно.

Ликвидирован третий путь на участке Ступино - пост Белопесоцкий. Использовался грузовыми поездами дабы иметь шанс таки выползти с Каширы до Ступино (профиль больно уж хреновый). Сейчас к тому же мост через Оку перенесли, новый путь сильно ниже.

ССВ на МОЖД и само МОЖД - надо будет дождаться окончания процесса реконструкции, потом смотреть.

Закрыто большое число станций/разъездов, в результате сильно увеличена длина перегонов на некоторых участках:

Смоленский ход - Шаликово, Дровнино, Колесники(?).
Рижский ход - Гражданская(?), Покровское-Стрешнево, Бухолово.
Октябрьский ход - Покровка.
Ярославский ход - Колонтаево, Внешняя.
Казанский ход - Донино, Кузяево, Анциферово, Шатурторф, Воймежный.
На Рязановку - Осаново, Пожога, Бармино, Сазоново.
Рязанский ход - Конобеево.
На Озёры - 30 км(?).
Павелецкий ход - Расторгуево, Акри, Пчеловодное.
Узуново - Рыбное - с налёту не скажу, но разъезда 4 точно того.
Курский ход - Ока, Приокская(?).
Киевский ход - Рассудово.
БМО (Александров - Орехово) - Карабаново, Илейкино, Санино, Ветчи.
БМО (Орехово - Жилёво) - Хорлово, Лопатино, Ратмирово, Мякинино, Шматово.
БМО (Яганово - Бекасово) - Повадино, Чернецкое.
БМО (Бекасово - Икша) - Ястребки(?), Дюдьково, Жилино, Бухарово. Бухарово возможно восстановят.
БМО (Яхрома/Дмитров - 81 км) - Драчёво, Бубяково. Участок реконструируется, может станции и восстановят.

На многих станциях снята часть путей. Наиболее выпирающий пример - закрытие сортировки в Ожерелье.

Кое-где снята контактная сеть.

Что построено/строят:

Построены дублирующие пути на участках: Москва-Ярославская - Лосиноостровская (3 и 4 пути), Москва-Курская - Кусково (3 путь), Монино - Фрязево (2 путь), Москва-Октябрьская - Крюково (4 путь, пилится до сих пор). В основном под "спутники".

Пилят 3 и 4 пути на участке Москва-Смоленская - Одинцово, 4 путь на участке Мытищи - Пушкино, 4 путь на участке Москва-Курская - Железнодорожная.

Восстанавливают второй путь на участке Поварово-2 - Белый Раст.

Пилят второй путь на участке Яхрома - 81 км.

Построены обходы Столбовой (Детково - Сандарово) и Михнево (Усады - Малино).

Построены ветки Лобня - Аэропорт "Шереметьево", Солнечная - Новопеределкино, ветка от бывшей станции Аэропорт "Внуково" до подземного терминала. Опять же, под экспрессы.

Электрофицировали 1 путь Митьковской соединительной ветки и ветку Перово (порожняковый парк, 61-63 пути) - Кусково. В результате Сапсаны можно прямо с ленинградского хода на горьковский гонять.Улыбающийся Но вообще - под ПДС используется.

Реконструкция МОЖД под пассажирское движение. Спорный проект, имхо, посмотрим на результат.

По поводу интенсивности движения поездов - до времён СССР ещё расти и расти даже грузовому движению. Про пригородное и ПДС даже не упоминаю.

Да, и это московский узел, самая цитадель, так сказать, РЖД. Чем дальше от него, тем жопа обширнее. В той же Тульской области умудрились аж широтную магистраль разобрать (Тёплое - Куликово Поле). Предварительно, кстати, проведя капремонт путей.

Так же в 2014-2015 РЖД гениально решило, что, обобщая цитату, "социальные функции РЖД не обязано выполнять", в результате пригородное сообщение не просто пострадало, а смертельно пострадало. На московском узле закрытых участков вроде не оказалось, только число электричек упало, а вот за пределами - куча участков лишились пассажирского сообщения. В тех местах железнодорожному начальству ходить можно только с охраной, иначе просто убьют.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 08 авг 2015 23:38:46
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
08 авг 2015 23:02:51

Чёта не понял, что значит  "Закрыто большое число станций/разъездов, в результате сильно увеличена длина перегонов на некоторых участках" с последующим списком.
-
Первый же нах со Смоленским ходом - Дровнино открыто точно, просто теперь в Можайске пересадка, ибо Гагаринской электрички нет.
Рижский ход - это что, шутка? Гражданская и Покрово-Стрешнево?
По Курскому ходу и Ока и Приокская функционируют.
По Киевскому Рассудово функционирует.
-
Или я че-то таки недопонял?
-
Ожерелье это стыковка с переменки на постоянку.  Поэтому электрички дальше никогда и не ходили. Там вообще дальше однопутка местами идет на Павелец.  И даже в жирные годы там ПДС-ов было не очень, и те все вроде пассажирские.   И емнип три (или две) электрички.
Вилка с Ожерелья - это же провинция, нафик там сортировка?  Тем более это направление на Украину.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2015 23:33:34

Это значит, что на станции/разъезде остались только главные пути/путь и ни одной стрелки.

Цитата: ЦитатаОжерелье это стыковка с переменки на постоянку. Поэтому электрички дальше никогда и не ходили. Там вообще дальше однопутка местами идет на Павелец.

Стыковка там была. Потом запилили линию Узуново - Рыбное (на постоянном токе) и перевели участок Ожерелье - Узуново тоже на постоянный ток. И стык стал в Узуново. Если память мне не изменяет, то в 1989. Заодно и дальнюю платформу под узуновские электрички построили, с другой стороны моста. А он там длииинный, особенно когда на согласованный дизель-поезд до Узловой бежишь.Улыбающийся
Однопутка идёт от Узунова до Раненбурга.

Цитата: ЦитатаВилка с Ожерелья - это же провинция, нафик там сортировка

Да как обычно, другие сортировочные станции разгружать. Бекасово, Орехово и Рыбное - они, конечно, те ещё комбинаты по переработке вагонов, но поезда перед ними из-за занятой сортировки стоят постоянно. Хорошо если только на 1 перегон.
Блин, платили бы мне по 100 рублей за каждый час, который я простоял в своё время на перегонах Давыдово - Дулёво и Дулёво - Орехово...Улыбающийся
Плюс ближайшая сортировка на юг - Узловая, причём только для чётных поездов. В нечётном направлении там горки нет.

З.Ы. И да, Ока и Приокская раньше были именно станциями. с путевым развитием. По Оке, вроде бы, даже электричка оборачивалась.
Насчёт Гражданской - соглашусь, под вопросом. Станцией то она была, но когда именно - не нашёл пока что. Так же кое где показывают и съезды с рижского направления на савёловское... Может одновременно и закрыли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 авг 2015 01:25:30

Ну, тому же Покровскому-Стрешневу вроде как и не к чему больше 2.  Ну реально, нафик?  Чисто пассажирская, зачем там развитие?
Рассудово то же взять.
Промышленность из Мск почти всю вывели (или убили), зачем здесь развитое путевое развитие. 
Грузопоток сократился, Прибалтика медным тазом, Украина опять жеж.  Не СССР ведь.
Да и вообще логистика меняется...и не только логистика.  Я тут с югов рванул не через Джубгу а через Шаумяна, где старый ход на Адлер был, через Армавир.  Едешь, мамадорогая.  Там все поселки вдоль железки только на железку и заточены были.
А что на периферии творится. Под Вязьмой по обходу дай бог пара ПДС в сутки и изредка Машка пыхтит с парой-тройкой десятков вагонов.
РЖД виноваты что ли?
-
Вы не подумайте, я сам того, немного фанат (с детства), но на вещи-то надо трезво смотреть.
  • +0.06 / 6
  • АУ