Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,150,937 6,113
 

  753 ( Слушатель )
09 сен 2015 01:52:17

Тред №992584

новая дискуссия Дискуссия  230

Остается старт назад.  Смотрим на корабль. Боковые полосы не нужны. Значит отпадает конструкция тримарана.
Получаем старт назад из под палубы (только палубу надо сделать ближе к классической)  и старт назад по обычной палубе.
Итого, при любом раскладе вещей,  две-четыре стартовые полосы идут назад.   
  • +0.11 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 сен 2015 01:56:17

Ну, это все хорошо, конечно, но осадка у такого авианосца будет больше, чем внешний долг США.
Плюс, полезно вспомнить опыт Русско-Японской. Тогда русские броненосцы имели низко расположенные портики противоминной артиллерии. И при малейших повреждениях через эти портики быстро набирали воду и тонули, как утюги.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
09 сен 2015 02:02:20

Вас смущает задняя часть авианосца.  Нет, она будет достаточно высокой, только она будет сильно выпирать назад + небольшой наклон площадки нижней палубы снизу вверх. Здесь, как раз никаких проблем не будет.
Но если это не подходит, тогда старт назад по обычной палубе. Здесь ничего не должно мешать размещению катапульт. Ведь их генераторы (электромагнитные), как раз размещаются по центру под самой палубой авианосца.    
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 сен 2015 02:06:42

Да как не быть... Помимо палуб где-то надо разместить ангар, погреба авиационных боеприпасов, цистерны с керосином, реакторы, в конце концов, жилые помещения на тысячу с лишним человек...
В общем, либо нижняя палуба будет очень низко, либо корабль получится шириной с половину атлантики.
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
09 сен 2015 02:58:56

Только не понятно, зачем именно старт назад?
Впрочем - пусть будет. И назад и вперёд. А сверху - посадочная палуба.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
09 сен 2015 17:39:04

Понравилась ваша раскладка.
Старт назад нужен для быстрого взлёта самолетов, чтобы они меньше стояли в очереди и теряли время.
Во вторых, как мне видится, при таком варианте можно будет вообще обойтись без надстройки.  Её можно встроить в борт корабля, как раз по его носу с обеих сторон от нижней палубы до верхней.  Вопрос с радарами. Возможно их придётся разместить по бортам, чуть выше верхней палубы.  Получаем авианосец похожий по конструкции на утюг, нижняя палуба для взлёта вперед и назад, верхняя для посадки и взлёта, без надстройки. 
Такая конструкция подойдет и для среднего авианосца, без левого, бокового отвода палубы.    
  • +0.06 / 1
  • АУ