Старый Хрыч | |
09 янв 2019 23:01:36 |
Цитата: gb от 17.05.2024 21:13:46Вы слова про теорию Дэна и три представительства зря не выделили. И ещё вам можно напомнить про парадокс корабля Тесея.
ЦитатаСтатья 1. Китайская Народная Республика является социалистическим государством демократической диктатуры народа, руководимым рабочим классом и основанное на союзе рабочих и крестьян.
Социалистический строй является основным строем Китайской Народной Республики. Руководство со стороны Коммунистической партии Китая является самой сущностной особенностью социализма с китайской спецификой. Запрещается любым организациям или частным лицам подрывать социалистический строй.
ЦитатаСтатья 2. Вся власть в Китайской Народной Республике принадлежит народу.
Народ осуществляет государственную власть через Всекитайское собрание народных представителей и местные собрания народных представителей различных ступеней.
Народ в соответствии с положениями закона различными путями и в различных формах управляет государственными, хозяйственными, культурными и общественными делами.
ЦитатаСтатья 3. Государственные органы Китайской Народной Республики осуществляют принцип демократического централизма.
Всекитайское собрание народных представителей и местные собрания народных представителей различных ступеней избираются демократическим путем, ответственны перед народом и находятся под его контролем.
Все государственные административные органы, органы контроля, судебные органы и органы прокуратуры формируются собраниями народных представителей, ответственны перед ними и им подконтрольны.
Разграничение полномочий центральных и местных государственных органов проводится по принципу всемерного развития инициативы и активности на местах при едином руководстве центра.
Цитата: AndreyK-AV от 17.05.2024 23:20:13Продолжим
Цитата: gb от 17.05.2024 10:25:05Плохо историю понимаете, вспоминайте.
Не с центральной властью, а с властью КПСС. (Почитал серьезное исследование процессов того времени, могу наверное согласиться с тем, что Ельцин боролся за власть России против власти Центра. У России 70 лет не было собственных властных структур, которые бы управляли развитием России и защищали ее интересы - и вот под Ельцина таки структуры были созданы и они успешно забрали всю власть и собственность Центра, избавившись от чуждых личностей.)
Страна, направляемая и руководимая КПСС, разваливалась. Значит КПСС была недееспособна, значит и марксистско-ленинское учение — туфта для начальных классов. ))
Цитата: gb от 17.05.2024 10:20:13А ЦБ на рынке долларовых расчетов и не работает.)) Не его уровень.
Опять путаете понятия - во первых такой организации нет.
А почему они должны сходиться? ))
Цитата: Trifon от 18.05.2024 08:09:39А хто это тогда контролирует "плавающий курс рубля" и верещит на каждом перекресток ?
Цитата: Trifon от 18.05.2024 08:09:39Вы что серьезно? МВФ в вашем мире не существует!?!?
Цитата: Trifon от 18.05.2024 08:09:39Вам что,серьезно надо объяснять почему не только должны а обязаны сходиться прогнозы ЦБ и Россиаиа?
Ну хорошо, доступно- расхождение в прогнозах говорит о том что …
Цитата: Trifon от 18.05.2024 08:09:39Так как если сиим занимается ЦБ, возникает масса вопросов. Как и по прошедшим действиям так и нынешним.
И один из них - на кого работаете.
Цитата: Trifon от 18.05.2024 07:56:20Да нет, это вы историю плохо знаете, если решили упомянуть о "пломбированном вагоне.
Цитата: Trifon от 18.05.2024 07:56:20Во времена СССР центральная власть и КПСС есть одно и тоже.КПСС являлась стержнем связующим страну.
И совмин и съезд нардепов были, а стало быть органы центральной власти существовали.
У России не существовало даже формально отдельной от КПСС коммунистической партии, все республики имели
республиканские компартии а РСФСР нет.
Цитата: Trifon от 18.05.2024 07:56:20И последнее, по поводу туфты. Вам необходимо узнать сие у китайцев. То что представляет сейчас собой Китай могло произойти и с СССР. Но у нас "на пользу родине" в те времена по Москве бегали типа демократы с кастрюлями на голове и разгул "свободы". А они своих "демократов" намотали на гусеницы, посмотрев на нашу вакханалию.
Решив что одновременное реформирования политической и экономической систем без потери страны не возможно.
И не трогая связующий стержень -КПК ,приступили к реформированию экономики.
Цитата: gb от 18.05.2024 08:25:30А управление курсом обмена валюты и работа на рынке долларовых расчетов — немножко разные вещи.
У вас первоначально буква М не была расшифрована. Так каким именно рекомендациям МВФ он следует и почему это плохо?
Результаты применения двух методик расходятся. )))))))))
Это все пропагандистская туфта, детали которой вы не знаете.
Цитата: gb от 18.05.2024 08:40:20Могло бы, но «есть одно но» — национальная политика. В Китае нет разделения на национальности, нет национальных языков и прочей Ленинской гадости. Есть один единый китайский народ с одним единым языком. Это коренное отличие Китая от СССР.
Другое отличие - отказ от классовой борьбы внутри единого народа. Уже при Дэне С. экономика стала важнее классовой борьбы, а начиная с Цзян Ц. буржуазия принимается в состав КПК.
Если бы КПСС отказалась от национальной политики и классовой борьбы - то и не было бы причин для развала СССР.
Цитата: gb от 17.05.2024 16:52:47Вообще то нет. Капитализму (Материальному производству) нужны рынки сбыта продукции. Две мировые войны в ХХ веке происходили из-за перераспределения рынков сбыта и источников сырья. Однако в 1991 году все рынки сбыта и источники сырья стали на капиталистические рельсы развития, а регулярные мировые войны закончились за 45 лет до того. Так что тезис об обреченности на мировую войну опровергнут практикой.
Цитата: gb от 17.05.2024 16:52:47
У неолиберализма две проблемы - избыточное население, расплодившееся по земному шару и конечность ресурсов. Примерно с момента осознания этой проблемы около 1970 года неолиберализм работает над уменьшением численности населения и развитием массовой культуры зрелищ для нее с тем, чтобы ограничить потребление ресурсов. Обратите внимание, что сокращение населения в долгосрочной перспективе означает сокращение рынка сбыта и падение прибылей. Неолибералов это не страшит - а это значит что прибыль не является основополагающим мотивом их поведения. Неолиберализм использует капитализм для своих целей как один из инструментов.
Цитата: gb от 17.05.2024 16:52:47
С 1970 года прошло много лет - планы сокращения населения реализуются все активнее. Это значит что неолиберализм вполне может работать с долгим периодом отдачи. Трежеря имеют ставку порядка пяти процентов - то есть период отдачи двадцать лет. Такая же п/е ставка характерна для многих акций. Это означает, что процент не является самоцелью. То же касается и например халяльных финансов. Так что ссудный процент также не является основополагающим.
Цитата: gb от 17.05.2024 16:26:10Устав КПК, первый абзац:ЦитатаКоммунистическая партия Китая является авангардом китайского рабочего класса и одновременно авангардом китайского народа и китайской нации, руководящим ядром дела социализма с китайской спецификой и представляет требования развития передовых производительных сил Китая, прогрессивное направление китайской передовой культуры, коренные интересы самых широких слоев китайского народа. Высший идеал и конечная цель партии - осуществление коммунизма..
Цитата: gb от 17.05.2024 16:26:10
так что вы уж либо от мечтаний о союза с КПК либо от ненависти к капиталистам отказывайтесь.
Цитата: olenevod от 18.05.2024 09:03:21Не делоайте вид, что Вы не поняли мой тезис о страхе. В 91 году рынок сбыта капитализма резко расширился, надобность в перераспределении рынков временно отступила, но сейчас она снова вошла в силу. Всё, что происходит нынче в мировой экономике - это борьба за перераспределение рынков сбыта. они конечны. И Вы это не можете отрицать. А экономика ссудного процента требует бесконечного расширения рынка. Тупик.
Цитата: olenevod от 18.05.2024 09:05:48Вот и всё. Дальше можно ничего не писать. Отказа от МЛУ нет
Цитата: olenevod от 18.05.2024 09:05:48Не приписывайте мне то, чего у меня нет, и не будете посланы в далёкое путешествие.
Цитата: Trifon от 18.05.2024 09:01:35Вы что серьезно считаете что в Китае проживают одни китайцы и по национальному признаку там нет ни каких различий и противоречий?
Не думаю что жители Тибета или уйгуры с вами согласятся.
Так что есть там и национальные различия и национальные языки.
А китайский как и русский объединяет страну.
Цитата: Trifon от 18.05.2024 09:01:35Вам надеюсь знакомо выражение - одна страна две системы..
Что и отличает Китай от СССР.
Цитата: Trifon от 18.05.2024 09:01:35Вы что серьезно считаете что в Китае проживают одни китайцы и по национальному признаку там нет ни каких различий и противоречий?
Не думаю что жители Тибета или уйгуры с вами согласятся.
Так что есть там и национальные различия и национальные языки.
А китайский как и русский объединяет страну.
И вообще вы полезли не туда,что может аргументировать ваши тезисы.
В китае нет НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИК , но есть отдельные регионы обладающие определенной автономией.
Вам надеюсь знакомо выражение - одна страна две системы..
Что и отличает Китай от СССР.
И еще, республики Средней Азии из СССР не выходили, их просто три долб-ба поставили перед фактом.
Более того почти до конца 90х они были готовы вместе с Россией т Белоруссией создать новый союз.
Но это было не выгодно руководству России.
ЦитатаПризнавая за ханьцами положительные качества, Лян Цичао в тоже время видел и их недостатки. Одним из них он считал раздробленность, отсутствие внутреннего стержня, который бы объединял народ в единое целое. Одновременно он констатировал отсутствие у ханьцев «идеи государства (гоцзя сысян). Ханьцы традиционно воспринимали свою страну как Поднебесную, т.е. весь известный им мир, но не как государство. По мнению Лян Цичао, китайцы «не имеют понятия, в чем различие между государством и Поднебесной», ибо они «никогда сами не сознавали, что их страна является государством» [13].
.....
Однако главным недостатком ханьцев, считал Лян Цичао, ослабление чувства патриотизма [13. С. 66]. Это слабое чувство патриотизма объясняется не отсутствием данного качества в характере ханьцев, а традиционной размытостью их представлений о государстве. Для китайцев, по мнению ученого, государство всегда было чем-то «абстрактным и труднодоступным для понимания [13. С. 66].
По мнению китайских ученых Цзинь Тяньмину и Ван Цинжэню, Лян Цичао в 1899 году первый в китайском языке, употребил слово миньцзу (в современном значении - «нация») [14]. Слово «миньцзу» (К^) в китайском языке получило значение «нация», позже стали называть этносом. В трактовке Лян Цичао слово «миньцзу» имеет значение «этническая общность», «этническая нация».
Лян Цичао стал первым из китайцев, кто употребил слово миньцзучжуи (К^^^) («национализм»). Общее понятие о национализме он получил из японских изданий, находясь в Японии в вынужденной иммиграции. Это были работы японских авторов, посвященные политической ситуации в конце XIX века. Предлагая одну из первых характеристик национализма, Лян Цичао, видел в нем главное средство для спасения своего отечества. Он называл национализм «великим принципом», возбуждающим «умы людей всего мира», не желающих жить «под гнетом инородцев», «национализм - это самый светлый, честный и справедливый принцип в мире» [15].
В своих работах мыслитель высказывал мнение о необходимости «продвигать» в Китае два вида национализма: малый национализм (сяо миньцзу чжуи ФК^^^) и большой национализм (да миньцзу чжуи ЖК^^^). «Что такое малый национализм? - Это национализм ханьцев в отношении прочих национальностей страны. Что такое большой национализм: - Это национализм всех национальностей Собственно Китая и зависимых территорий в отношении национальностей за пределами страны» [16]. Таким образом он выдвигал идею «большого национализма» и тем самым первый в Китае поставил вопрос о возможности формирования полиэтнического национализма.
......
Национализм Лян Цичао проявлялся в его убеждении особого предназначения ханьцев в мире. Их исключительной и ведущей миссии в эволюции человечества. Азию мыслитель считал основной и главной частью мира, Китай - главной частью Азии, а Собственно Китай главной частью Китая. Он видел в национализме залог расширение ханьской нации.
....
тут
ЦитатаВ начале текущего года на страницах "Хуаньцю жибао" – дочернего издания газеты ЦК КПК "Жэньминь жибао" появилась программная статья под названием "Китай берет курс на "новый интернационализм". Ее автор – старший научный сотрудник Китайского института международных отношений Сунь Жу подчеркнул, что рассматривает данный термин в качестве новой внешнеполитической доктрины.
.....
На волне усиливающейся политической и экономической нестабильности так называемый Координационный комитет маоистских партий и организаций Южной Азии объявил декларацию следующего содержания: "Координационный комитет решает соединять свои усилия и поднимать революционную борьбу с целью раздувания пламени длительной народной войны по региону и за его пределами в соединении с длительной народной войной на Филиппинах, в Перу и Турции. Мы объявляем о нашем принципиальном единстве и сознательной решимости поднять красное знамя марксизма-ленинизма-маоизма и коммунизма во всем его блеске на серебряных вершинах Гималаев и по всему региону. Мы принимаем эту ответственность как наш интернациональный долг и вклад в разрушение системы империализма путем длительной народной войны". И все это отнюдь не пустые угрозы.
....
Именно в контексте идеологической войны следует рассматривать недавно опубликованную печатным органом ЦК КПК "Жэньминь жибао" статью Ван Ивэя "Китайская модель разрушает гегемонию "общечеловеческих ценностей". Автор подчеркивает: "Современная глобализация – это по сути распространение на весь мир западного строя, западной духовной и материальной культуры. Для Китая единственным выходом остается реглобализация". Далее китайский идеолог расшифровывает значение термина "реглобализация": "сформировать новую общечеловеческую цивилизацию и, став флагманом новой постзападной эпохи, создать предпосылки для вечного развития всего человечества в мире, где Китай будет помощником и наставником каждого".
....
Проводя параллели между внутриполитической ситуацией в России и Индии, нетрудно заметить очевидное сходство: в обеих странах главной угрозой является разного рода экстремизм, сепаратизм и терроризм, которые стремятся использовать в своих интересах потенциальные противники извне. Поэтому Москва и Нью-Дели сегодня стоят перед необходимостью объединения усилий в целях противодействия этим угрозам, создания структур коллективной безопасности. Целый ряд российских политиков и экспертов призывают к формированию военно-политического союза с Индией, которая уже давно является крупнейшим партнером России в сфере военно-технического сотрудничества. Такой союз двух крупнейших евразийских держав объективно необходим.
...
Цитата: gb от 18.05.2024 02:57:25Вы хоть осознали , с чем спорите то? Что чем опровергаете?
Другими словами — для вас демократический централизм важнее отказа от классовой борьбы внутри китайского общества?
ЦитатаДревнегреческий писатель Плутарх задал такой вопрос:
Доски корабля со временем заменяются из-за износа. Если со временем, в процессе ремонта, на корабле не останется ни одной из первоначальных частей, остается ли он тем же самым кораблем?
В историю он вошел, как парадокс корабля Тесея. Потому что легендарный Тесей плавал на остров Крит, где убил минотавра. И назад корабль из долгого путешествия приплыл уже с совсем другой начинкой.
тут
ЦитатаПредставленный выше анализ есть попытка выделить магистральные изменения, которые социальные теоретики, иногда последовательно, а иногда сумбурно, вносили в способ осмысления насилия. Озаботившись рефлексией произошедших в XX в. трагических событий, политическая теория расширила границы того, что может называться насилием, и тем самым, возможно, совершила фатальную ошибку. Внося коррективы и уточнения, расширяя классификации, она (с рядом оговорок) изобрела понятие насилия заново. Мы видим радикальные расширения дефиниций, с которыми утрачивается определенность и четкость концепта: последовательно преобразуется и «теряется» субъект, а затем и «осязаемость» объекта, принципиальная фиксируемость самого акта насилия.
В итоге сегодня исследователи сталкиваются с тем, что категория насилия, столь прочно обосновавшаяся в дискурсе, лишается дискриминационной способности: пока насилием может быть названо едва ли не все, насилием как сущностной характеристикой не обладает ничто.