Цитата: 1900.113 от 29.04.2024 15:09:02Как-то с описывамыми вами трудностями ни я на тахе, ни другие многодетные на соболях и даже бесплатных газелях не сталкивались. Но при этом, если у многодетной мамы есть возможность ездить на АКПП - она её получит. Тем более, что АКПП безопаснее ручки. Вы можете быть противоположного мнения, но у меня с 94 года одновременно есть оба варианта.
Цитата: Шланг от 30.04.2024 04:56:32Можно поподробнее?
Цитата: Кирыч от 08.03.2024 00:07:33Как же радует Ваша надменность.
Краевее не бывает.
Живу в Новороссийске.
Занимаюсь ремонтом мультизональных систем кондиционирования. Регион от Псоу до Ростова на Дону.
В личке могу обсудить детали участков дороги. Но на псевдо"серпантин" жалобиться не стоит.
Если между рулем и сиденьем плохая прокладка, то не стоит жаловаться на наши дороги.
УПС. Летайте самолетами Аэрофлота. Незачем Вам ездить за рулем.
Цитата: зарун от 15.03.2024 14:31:11По данным агентства “Автостат” в январе было зарегистрировано 103 954 легковых автомобилей.
///скип
При сохранении текущего тренда уровня 1,6 млн. рынок достигнет в декабре.
https://smart-lab.ru/blog/995614.php
Цитата: Шланг от 30.04.2024 04:56:32Можно поподробнее?
Цитата: Шланг от 30.04.2024 04:56:32Можно поподробнее?
Цитата: rat1111 от 09.04.2024 22:21:57У ВАЗа не задела лезть в сегменты выше Весты
Цитата: Сергей_СПб от 11.04.2024 10:31:44Гибрид гибриду рознь. Те, что способны ехать на чистом электричестве хоть сколько-нибудь вменяемое расстояние, у которых двс используется только для позарядки - имеют гораздо более тяжёлую батарею. И им заметно плохеет, когда батарея разряжается. На трассе, например.
Цитата: 1900.113 от 30.04.2024 13:58:13А бгонять то как?
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.04.2024 15:09:42А уже за город - в режиме гибрида или просто ДВС. При этом подзарядка идёт по максимально дешёвому ночному или даже сельскому тарифу, а не по 14р/квт на подзарядках для электричек.
Цитата: 1900.113 от 30.04.2024 16:47:38Как раз наоборот. Как только идёт зарядка любой машины от розетки - электричество надо считать по тарифам для предприятий и брать налог такого-же размера, как и на бензин.
И обязательно складывать мощность как электрического, так и бензинового двигателей - это тоже для оптимизации налогов.
Цитата: rat1111 от 30.04.2024 16:58:16Только для неопытного водителя. С опытом ручку дергаешь на рефлексах.
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:00:33
ну это в зависимости от преследуемых целей ... а так то да, налогами можно все что угодно задушить ... или простимулировать ... буде цель ...
Цитата: rat1111 от 30.04.2024 16:58:16Только для неопытного водителя. С опытом ручку дергаешь на рефлексах.
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.04.2024 15:09:42Единственная оправданная схема - т.н. "подключаемые" гибриды, у которых электромотор и ДВС на разных осях,
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:14:58
ваш мозг обсчитывает дорожную ситуацию, режимы работы двигателя и другие параметры и выдает команду вашим рукам и ногам на переключение ... автомат берет эту функцию на себя и снижает нагрузку на мозг ... как и все другие ништяки ... абс, асц, круиз-контроль, кондиционер, датчики освещенности, дождя, лидары-шмидары ... все это снижает нагрузку на мозг и дает ему возможность более долго и адекватно оценивать ситуацию ...
вы же не будете утверждать, что водитель устает не сильнее, чем пассажир ... с которого сняты все фукции по управлению автомобилем ...
Цитата: EugeneZ от 30.04.2024 20:10:24А что делать-то за рулём тогда? От безделья мозг засыпает
Цитата: 1900.113 от 30.04.2024 13:41:24При езде на АКПП нагрузка на водителя гораздо меньше, соответственно гораздо ниже вероятность ошибки.
Это становится очень понятно, если пару лет ездить только на АКПП, а потом пересесть на ручку.
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:14:58
ваш мозг обсчитывает дорожную ситуацию, режимы работы двигателя и другие параметры и выдает команду вашим рукам и ногам на переключение ... автомат берет эту функцию на себя и снижает нагрузку на мозг ... как и все другие ништяки ... абс, асц, круиз-контроль, кондиционер, датчики освещенности, дождя, лидары-шмидары ... все это снижает нагрузку на мозг и дает ему возможность более долго и адекватно оценивать ситуацию ...
вы же не будете утверждать, что водитель устает не сильнее, чем пассажир ... с которого сняты все фукции по управлению автомобилем ...