Российский автопром

867,608 4,979
 

Фильтр
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 483
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 29.04.2024 15:09:02Как-то с описывамыми вами трудностями ни я на тахе, ни другие многодетные на соболях и даже бесплатных газелях не сталкивались. Но при этом, если у многодетной мамы есть возможность ездить на АКПП - она её получит. Тем более, что АКПП безопаснее ручки. Вы можете быть противоположного мнения, но у меня с 94 года одновременно есть оба варианта.

Можно поподробнее?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.47
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,197
Читатели: 4
Цитата: Шланг от 30.04.2024 04:56:32Можно поподробнее?

 
не хотелось бы играть капитана очевидность ...

на трассе разницы нет ...

в небольшом населенном пункте тоже практически нет разницы ...

а в местах с плотным движением, большим количеством светофоров, поворотов, горок и прочим ...

автомат не глохнет в движении по городу, не перепутаешь передачу, трогатся с горки легко, в пробке вообще не сравнить ... человек меньше устает .. ему нужно меньше внимания на непосредственно управление автомобилем и больше остается на контроль ситуации на дороге ... короче ... автома - это более безопасный вариант ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,439
Читатели: 14
Цитата: Кирыч от 08.03.2024 00:07:33Как же радует Ваша надменность.
Краевее не бывает.
Живу в Новороссийске.
Занимаюсь ремонтом мультизональных систем кондиционирования. Регион от Псоу до Ростова на Дону.
В личке могу обсудить детали участков дороги. Но на псевдо"серпантин" жалобиться не стоит.
Если между рулем и сиденьем плохая прокладка, то не стоит жаловаться на наши дороги. 
УПС. Летайте самолетами Аэрофлота. Незачем Вам ездить за рулем.

Если лично Вам не жаль половины своей активной жизни потраченной на "усовершенствование прокладки между рулём и сиденьем" - то не все настолько наплевательски относятся к потерям времени. Тратить 7-8 часов на дорогу Краснодар-КП при том, что это чуть больше 300км (и 180 по прямой по карте) лично мне - чертовски обидно. И я прекрасно понимаю, в отличие от Вас, что это снижает посещаемость курортов, это огромные потери времени на всю логистику. В том числе даже просто выезд специалиста становится сложно согласуемым мероприятием т.к. из того-же Новороссийска или Краснодара в какую-нибудь Лазаревскую одним днём (в рамках соблюдения КЗОТ) съездить на ремонт или пусконаладку просто невозможно.
А уж какие бабки улетают в трубу у большегрузов - вообще жесть. И там не только топливо - несколько поездок в Сочи - и нужно менять колодки и колёса у фуры. Соответственно стоимость доставки на побережье аховая. Затраты времени тоже.
Наконец снижение транспортного потока, который ещё и перманентно жмёт на газ после каждого поворота, пешеходного перехода и светофора, это улучшение экологической ситуации на побережье. Не забываем ещё и о крайне канцерогенной пыли от покрышек и колодок, у которых на серпантине многократно увеличивается износ.
А есть ещё и тот фактор, что "привыкшие" местные сплошь и рядом возвращаются домой с переутомлением (именно потому, что пытаются "одним днём" смотаться куда-то), встречаются с непривычными к серпантину приезжими и потому аварийность на этом серпантине и количество погибших - зашкаливает. А это, с точки зрения государя, тоже потери ВВП.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.20 / 12
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,439
Читатели: 14
Цитата: зарун от 15.03.2024 14:31:11По данным агентства “Автостат” в январе было зарегистрировано 103 954 легковых автомобилей.
///скип
При сохранении текущего тренда уровня 1,6 млн. рынок достигнет в декабре.
https://smart-lab.ru/blog/995614.php

Тут совершенно не видно какая доля регистрация новых или "относительно новых" (с пробегами 30-50км "параллельных" через Киргизию и т.п.) и какая доля регистрации честной вторички. Я вот наблюдаю, что очень многие, кто "взял паузу" с вопросом обновления авто 2 года назад - именно в январе-феврале этого года не выдержали и помчались продавать старую и брать что-то или новое или свежее. Самый обсуждаемый вопрос в любой мужской компании в 2024 году: "новый китаец или 3-5 летний европеец?". Т.е. в этом году во всю начал работать тот самый отложенный спрос.
Так что радоваться, что мы преодолеем барьер в 1,5 млн проданных авто я бы пока не торопился: будем посмотреть сколько из них новых, а, самое главное, сколько из них собранных (пусть хоть и по методу Москвича) в России.
Я уверен, что только после планки в миллион новых авто мы увидим резкое оживление автозаводов внутри страны, а не авторынка в Ереване и Бишкеке. И автопроизводители тоже не пальцем деланные и то, что в этом году работает эффект отложенного спроса тоже видят. И реально оценивать потенциал рынка и принимать решения о развёртывании производства будут только уже по результатам следующего, 2025 года.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 30 апр 2024 12:37:26
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 1
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.97
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 254
Читатели: 0
Цитата: Шланг от 30.04.2024 04:56:32Можно поподробнее?

Думаю имелось ввиду, что не надо одну руку убирать с руля периодически
  • +0.00 / 0
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.31
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,248
Читатели: 0
Цитата: Шланг от 30.04.2024 04:56:32Можно поподробнее?

При езде на АКПП нагрузка на водителя гораздо меньше, соответственно гораздо ниже вероятность ошибки.
Это становится очень понятно, если пару лет ездить только на АКПП, а потом пересесть на ручку.
Отредактировано: 1900.113 - 30 апр 2024 13:45:36
  • +0.06 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,439
Читатели: 14
Цитата: rat1111 от 09.04.2024 22:21:57У ВАЗа не задела лезть в сегменты выше Весты

Если ничего не делать - то ничего и не будет.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.02 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,439
Читатели: 14
Цитата: Сергей_СПб от 11.04.2024 10:31:44Гибрид гибриду рознь. Те, что способны ехать на чистом электричестве хоть сколько-нибудь вменяемое расстояние, у которых двс используется только для позарядки - имеют гораздо более тяжёлую батарею. И им заметно плохеет, когда батарея разряжается. На трассе, например.

Гибридов есть несколько разных схем. Последовательный гибрид (которых сейчас большинство на рынке), по моему мнению, являются максимально неэффективными с т.з. экономии топлива, экологии и цены. Т.е. у него большая батарея, мощный инвертор, мощный ДВС, чтобы справляться с запитыванием одновременно и мощных электромоторов и подзарядом батареи...
Единственная оправданная схема - т.н. "подключаемые" гибриды, у которых электромотор и ДВС на разных осях, и они умеют ездить и как чистая электричка (30-50км пробега) и как чистый ДВС и как гибрид. Вот тогда, при наличии, например, частного дома или капитального гаража, можно ежедневные поездки по городу совершать в режиме чистой электрички - ёмкости небольшой и недорогой и нетяжёлой батареи достаточно. А уже за город - в режиме гибрида или просто ДВС. При этом подзарядка идёт по максимально дешёвому ночному или даже сельскому тарифу, а не по 14р/квт на подзарядках для электричек.
Такая схема предполагает относительно лёгкий, недорогой и не слишком мощный электромотор и АКБ для него и позволяет очень бережно эксплуатировать ДВС и коробку (только трассовые режимы).
Ну и, при необходимости, авто становится полноприводным.
Вот за это есть смысл доплатить, скажем, пол миллиона к ценнику аналога просто с ДВС и на моноприводе. А вот доплачивать 2-3 мульта за последовательный гибрид, у которого реальный расход выше 8 литров на сотню даже по трассе, не вижу ни технического ни экономического ни экологического смысла.
Моё мнение: таможенные тарифы, транспортный налог и утиль должны в т.ч. учитывать и эти моменты и стимулировать рублём покупку более эффективных авто.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.47
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,197
Читатели: 4
Цитата: 1900.113 от 30.04.2024 13:58:13А бгонять то как?

 
разницы практически нет ... максимум на одну ступень ниже-выше ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.31
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,248
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.04.2024 15:09:42А уже за город - в режиме гибрида или просто ДВС. При этом подзарядка идёт по максимально дешёвому ночному или даже сельскому тарифу, а не по 14р/квт на подзарядках для электричек.


Как раз наоборот. Как только идёт зарядка любой машины от розетки - электричество надо считать по тарифам для предприятий и брать налог такого-же размера, как и на бензин.
И обязательно складывать мощность как электрического, так и бензинового двигателей - это тоже для оптимизации налогов.
Отредактировано: 1900.113 - 30 апр 2024 16:48:47
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.47
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,197
Читатели: 4
Цитата: 1900.113 от 30.04.2024 16:47:38Как раз наоборот. Как только идёт зарядка любой машины от розетки - электричество надо считать по тарифам для предприятий и брать налог такого-же размера, как и на бензин.
И обязательно складывать мощность как электрического, так и бензинового двигателей - это тоже для оптимизации налогов.

 
ну это в зависимости от преследуемых целей ... а так то да, налогами можно все что угодно задушить ... или простимулировать ... буде цель ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.47
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,197
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 30.04.2024 16:58:16Только для неопытного водителя. С опытом ручку дергаешь на рефлексах.

 
ваш мозг обсчитывает дорожную ситуацию, режимы работы двигателя и другие параметры и выдает команду вашим рукам и ногам на переключение ... автомат берет эту функцию на себя и снижает нагрузку на мозг ... как и все другие ништяки ... абс, асц, круиз-контроль, кондиционер, датчики освещенности, дождя, лидары-шмидары ... все это снижает нагрузку на мозг и дает ему возможность более долго и адекватно оценивать ситуацию ...
 
вы же не будете утверждать, что водитель устает не сильнее, чем пассажир ... с которого сняты все фукции по управлению автомобилем ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 6
  • АУ
Кирыч
 
russia
Новороссийск
53 года
Слушатель
Карма: -0.24
Регистрация: 05.03.2023
Сообщений: 19
Читатели: 0
Страшный, ну я же там написал, хотите обсудить качество трассы, знаки ограничения скорости и местных "шумахеров" и тд - пишите в личку, обсудим. Могу скинуть свой телеграм.
Здесь, местячковые особенности вождения, на всеобщем форуме, я обсуждать не буду. Да и был мой комент месяца два назад.
И таки да! Привет, земляк!
  • -0.03 / 1
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.31
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,248
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:00:33
ну это в зависимости от преследуемых целей ... а так то да, налогами можно все что угодно задушить ... или простимулировать ... буде цель ...

Стимулировать этот электрический бред? А смысл?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +66.99
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,471
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 30.04.2024 16:58:16Только для неопытного водителя. С опытом ручку дергаешь на рефлексах.

Ну так-то оно так, однако, народ справедливо отмечает, что автоматическая трансмиссия снижает нагрузку на водительский ментальный «аппарат контроля ситуации». Также как и 500 км автобана совершенно не равны по утомляемости, даже 300 км обычной двухполоски , просто за счёт «экономии» энергии на отсутствии обгонов, во время которых «все системы» находятся на максимуме.
Отредактировано: Сергей_СПб - 30 апр 2024 18:41:32
  • +0.11 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.96
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,118
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 30.04.2024 15:09:42Единственная оправданная схема - т.н. "подключаемые" гибриды, у которых электромотор и ДВС на разных осях, 

Вот это точно неоправданная схема, потому что в ней вы должны иметь кроме электромотора еще и генератор. 
Или заряжать аккумулятор от мотор-генератора, но крутящий момент на него передавать через две резиновые шины и дорогу. КПД так себе, плюс износ резины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 604
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:14:58
ваш мозг обсчитывает дорожную ситуацию, режимы работы двигателя и другие параметры и выдает команду вашим рукам и ногам на переключение ... автомат берет эту функцию на себя и снижает нагрузку на мозг ... как и все другие ништяки ... абс, асц, круиз-контроль, кондиционер, датчики освещенности, дождя, лидары-шмидары ... все это снижает нагрузку на мозг и дает ему возможность более долго и адекватно оценивать ситуацию ...
 
вы же не будете утверждать, что водитель устает не сильнее, чем пассажир ... с которого сняты все фукции по управлению автомобилем ...

А что делать-то за рулём тогда? От безделья мозг засыпаетУлыбающийся
  • -0.01 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.47
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,197
Читатели: 4
Цитата: EugeneZ от 30.04.2024 20:10:24А что делать-то за рулём тогда? От безделья мозг засыпаетУлыбающийся

 
мозг засыпает от усталости ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 4
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,378
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 30.04.2024 13:41:24При езде на АКПП нагрузка на водителя гораздо меньше, соответственно гораздо ниже вероятность ошибки.
Это становится очень понятно, если пару лет ездить только на АКПП, а потом пересесть на ручку.

после лет 10  езды, нагрузки нет никакойУлыбающийся Всё на спинном мозге держится. Вообще про руки-ноги-педали-ручку не думаешь. Всё внимание дороге. Но мамочкам с детьми, там да, там же и за дорогой следи, и за знаками, и право-лево не перепутай, и на педали жми, и руль крути, а ещё дети отвлекают. Если ещё и за ручку дёргать.. Ужас!
Одно плохо если на ручке педаль перепутаешь, двигатель взревёт, но с места не сдвинется, а на автомате поедет машина целиком. И ещё неизвестно, в каком направлении.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.03 / 9
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,378
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 30.04.2024 17:14:58
ваш мозг обсчитывает дорожную ситуацию, режимы работы двигателя и другие параметры и выдает команду вашим рукам и ногам на переключение ... автомат берет эту функцию на себя и снижает нагрузку на мозг ... как и все другие ништяки ... абс, асц, круиз-контроль, кондиционер, датчики освещенности, дождя, лидары-шмидары ... все это снижает нагрузку на мозг и дает ему возможность более долго и адекватно оценивать ситуацию ...
 
вы же не будете утверждать, что водитель устает не сильнее, чем пассажир ... с которого сняты все фукции по управлению автомобилем ...

Головной мозг обсчитывет, а вот команды у опытного водителя выдаёт уже спинной мозг. Водитель не думает, как нажать на педаль и как переключить передачу, и на сколько градусов крутануть руль. А вот неопытный думает над этим,
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.02 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4