Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,362,749 16,519
 

  • Фильтр
  BUR ( Слушатель )
Вчера в 14:04
Сергей Чемезов: «Президент поставил перед нами задачу — ни в коем случае не приостанавливать работу»
новая дискуссия Статья  131

17 мая 2024  Сергей Чемезов: «Президент поставил перед нами задачу — ни в коем случае не приостанавливать работу»

Полностью интервью данное РБК, бек купюр и отсебятины РеБеКи.
 
— Что бизнесу Ростеха дал уход международных компаний? Вы в освободившиеся ниши пошли уже?
— Конечно.
— Где была основная точка роста?
— Прежде всего, это авиация. Я думаю, что с 2030 года начнется заметное убытие иностранных самолетов из российских авиакомпаний, поскольку возможностей ремонтировать уже особо не будет. Поэтому нам нужно будет произвести к этому моменту достаточное количество различных летательных аппаратов: это, прежде всего, конечно, МС-21, Superjet, Ту-214, Ил-114, Ил-96. Эти гражданские самолеты должны обеспечить все наши авиакомпании.
  • +0.09 / 5
  lock ( Слушатель )
18 май 2024 08:55:46
Новая версия 2030
новая дискуссия Новость  1.357

Цитата: Телеграм-канал AviaComments_ChatНовая версия «Программы-2030»

https://t.me/AviaComments_Chat/55416


Ладога и прочее УЗГА вправо, но годовые  цифры выпуска к 30 существенно увеличены. Ладога - 35 вместо 25, Освей - 46, вместо 20  Л-410х, Байкал с 25 поднимут до 34.   Магистралы - SJ - 28 против 20, Ту - 214 28 против 20. 214 в массовую серию пойдет с 27 года с авионикой от МС-21 и двумя погонщиками, до этого 12 машин в сумме.  Всего месячный выпуск в 2030 планируемый 257 бортов, +16 по магистральным, остальной + местные и региональные модели. МС-21,  Ил - 114, Ил -96  по сравнению со старой программой без изменений 72 ,12 и 2 борта в год соответственно,  Серьезное увеличение планируемого годового выпуска по сравнению со старой программой, несмотря на уменьшение к дате кумулятивного результата на 90 машин.
Отредактировано: lock - 18 май 2024 09:11:52
  • +0.18 / 10
  BUR ( Слушатель )
Вчера в 13:45
Ростех начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35
новая дискуссия Новость  595

20 мая 2024 Ростех начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35

создан уникальный цех с отечественным оборудованием для 3D-печати. Новейшие станки позволят изготавливать детали до нескольких метров в диаметре и весом до полутонны, в том числе для перспективного авиационного двигателя ПД-35.
...
В новом цехе в НИИД установлено высокотехнологичное отечественное оборудование для совершенствования технологии трехмерной печати деталей авиационных двигателей. Габариты «выращиваемых» в установках изделий могут достигать двух метров в диаметре и одного метра в высоту.
...
Их использование дает возможность производить детали не только внушительных размеров, но и значительной массы – максимальный вес может достигать 400 кг.

...
Кроме оборудования для 3D-печати научно-технологический комплекс НИИД оснащен уникальной установкой инерционной сварки трением ПСТИ-400, которая является полностью отечественной разработкой и создана по техническому заданию ОДК в 2021 году. Она соединяет детали из жаропрочных материалов с осевым усилием, превышающим 400 тонн-сил, и позволяет снизить вес конструкции, улучшая при этом прочностные характеристики и увеличивая ресурс авиадвигателя.


Предыдущая новость от Ростеха:
4 марта 2024 ЦАТ Ростеха внедрит новейший отечественный 3D-принтер для печати деталей авиадвигателей

Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2024 году введет в эксплуатацию новейший отечественный 3D-принтер. Установка позволяет изготавливать жаропрочные детали для новейших силовых установок, в том числе авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ВК-650В.
  • +0.23 / 13
  • АУ