Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26... Тема Бизнес-Джетов на базе планеров RRJ-95B и RRJ-95LR(B3) уже Реализована, минимум, в виде 7 (семи) бортов.
Я бы добавил еще 2, но не знаю как реализованы борта в СЛО.
Пока они были набиты иностранной авионикой, которую регулярно обслуживал производитель. Не зная возможности удалённого доступа к ней. Не зная какие данные умная авионика собирает, как долго хранит и по каким сервисным кодам их выдает. Не зная как отреагирует если в течении срока её не обслужили...
Применение в СЛО (до импортозамещения) было возможно только очень ограничено.
Теперь после
полного импортозамещения путь во все гос.структуры (в том числе СЛО) открыт.
И то, что в 2018-19 годах было возможно только и исключительно на коммерческой основе и было подвержено "всем ветрам международного рынка", теперь может быть воплощено если есть гос. интерес.
В теме Бизне-Джет пока отсутствует исполнение "
специально Бизнес-Джета", т.е. с заточенным под них максимального объёма баками, чтобы при 4-х пассажирах взять топлива до максимального рулёжного веса 49,65 тонн... Пока что есть только серийный LR с опциональными доп. баками под двухклассный салон, но с салоном другого оформления.
Теперь, когда после импортозамещения путь в СЛО открыт, было бы разумно ожидать его воплощения. Для СЛО чем универсальнее и дальнолётнее тем лучше.
"
Если бы я был начальником" Иркут Региональные Самолёты... то приложил бы усилия чтобы пробить гос. финансирование той модели/версии, которую коммерческим способом профинансировать не получается, например, из-за наличия конкурентов у которых уже "
всё на мази" на мировом рынке и малого коммерческого спроса.
И для убедительности бы вспомнил и пассажировместимость Ту-134 и то что "если понадобится больше, то тоже есть" и прочие аргументы в пользу укороченной модели.
С 130-местным SJ100 -- всё
получится и с коммерческим финансированием, на него тратить ресурс господдержки глупо.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26Теоретически это возможно.
А вот для Производства, которое Готовится для выхода серийность в 72 самолета в год.
1. Экспериментально-опытный участок никуда не делся.
2. На 72 в год будет
по крайней мере две ПЛС.
3. Из
той-же комплектации что на МС-21-310
на опытном производстве состыковать 2-3 фюзеляжа в год другой конфигурации работе ПЛС не помешает. Тех же серийных Ту-204-300 было выпущено всего 5 штук (плюс пара предсерийных переделанных из Ту-204) одновременно с серийными Ту-204.
4. При большом заказе (например 36 штук на два год) одна ПЛС за неделю перенастраивается
на год под сборку другой модели (полгода июль-декабрь плюс полгода январь-июль).
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26В связи с чем расширяется Число поставщиков ДСЕ для изготовления планера МС-21-310 ...
В том и прелесть укорочения/удлинения (если спроектировано правильно), что "
число поставщиков и ассортимент ДСЕ" от модели не зависит. Только общее заказанное количество ДСЕ.
Цитата: liv444.1 от 13.05.2024 13:39:26И в то, что обозначенная Работа под именем МС-21-210 является "укоротом" МС-21-310 ... Я не могу поверить - Поскольку это ШИЗА в настоящее время.
Полгода и всё узнаем официально.
Моя ставка:1. МС-21-210 это укороченный МС-21-310, используя задел по МС-21-200.2. МС-21-210 полетит до конца 2025 года.
Отредактировано: BUR - Вчера в 16:43