Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,356,151 16,462
 

  VladNG ( Слушатель )
19 апр 2009 19:11:56

Тред №103824

новая дискуссия Дискуссия  1.047

Цитата: GrayM
Уважаемый дим.
Очень часто на различных форумах с уклонами как либерастическими, так и ура-патриотическими, говорят, "что, мол - это отверточная технология" и наш вклад в данный аппарат невелик.
Не могли бы Вы, как специалист, и если Вас не затруднит, дать мне (нам) оружие против данных высказываний. То есть дать раскладку по процентному соотношению технологий и инженерных решений. Я не специалист, и поэтому аргументированно, к сожалению, отвечать им не могу.
Заранее благодарен. С праздником.


у меня сын работает на чкаловце на практике. Доводит панели от этого самого суперджета. Удивляет что на гражданский самолет ставятся титановые панели. Где-то неделю назад, говорит, по цеху пробегали бабы и орали ура типа наконец мы научились их делать.

Так что до отверточной технологии тут далеко. А сделать крассссссссссивый и аккуратный салон это конечно важно, но, извините работать с титаном могут единицы а сделать салон тысячи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Mixerr ( Слушатель )
17 июн 2009 13:53:15

И какие проблемы в работе с титаном? В СССР с ним начали работать лет 50 назад
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
17 июн 2009 15:00:27
Мало того, одна из этих единиц ВСМПО-АВИСМА, например. Со всеми вытекающими. Ну и втекающими тоже. Типа детали для Боинга, Эрбаса и всякого ещё по мелочи.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
17 июн 2009 21:08:49

Не столько детали, сколько полуфабрикаты...
И как модно на этой ветке - "прокомментировать или сами тенденцию осознаете?" (с)Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Толя_ ( Слушатель )
17 июн 2009 21:52:34


То что делает Ависма больше делать не умеет никто. Технологии были созданы под титановые ракетные АПЛ. Сейчас по оценкам создать подобное производство стоит явно более 100 миллиардов долларов и лет 10 на научные школы.
  • +0.00 / 0
  • АУ