Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Ну и что у меня сын тоже на одни 5 учится.
Но средний уровень все падает и падает.
То есть вашему сыну отстутствие оценок в 1 классе не помешало в дальнейшем учиться на одни 5? Ну значит причина не в этом. Вы же сами это и доказали.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Согласен что причинно следственную свзяь конечно нужно доказывать.
Но корреляция видна невооруженным глазом.
Ну вот мне не видна. Далось Вам это единственное полугодие 1 класса.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Вот именно что мы людей учим - большинство из которых - сколько бы вы не пытались на своем примере доказать обратное - учиться не хотят.
Да, не хотят. Но надо не ломать, а понять почему не хотят? Вы же сами пишете - большинство. Значит причины объективны, а не субъективны.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Более того в нынешней демографической и социальной среде - у них вообще никакого стимула к учебе нет.
Так в современном мире главная задача педагогики и есть - дать детям такие стимулы. А дальше они и без нас информацию найдут.
Это раньше учитель был носителем сакральных знаний, которые можно было взять только у него. Сейчас всё изменилось. Но большинство учителей никак этого не поймут. Отсюда и ожидание уважения к себе только на основании того, что "я - учитель". Но сейчас это слово наполненно совсем иным содержанием. Сейчас не только родители, имеющие порой по два красных диплома, но и дети, зачастую, знают по предмету больше учителя. А уж инет точно знает больше.
И дети это прекрасно понимают. И также прекрасно они понимают, что в любой момент смогут не только найти нужную информаци в инете, но и найти способы решение поставленной конкретной задачи.
И дело учителя найти причины, по которым, таки, надо учиться и делать то, что требует делать школа. Убедительные причины.
Но первое дело учителя, как бы Вам это ни не нравилось, не отбить ту самую мотивацию в виде познавательного интереса. А уже имея её, добавлять другие причины, которые будут мотивировать школьника обучаться и развиваться.
И это не правда, что вызубривание таблицы умножения отбивает интерес. Все, кому повезло с учителем в началке могут это подтвердить.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Откуда вы взяли обожаемого учителя?
У моего сына после той училки по русскому, чуть больше полугода была другая учительница. Потом из-за конфликта с недекватной мамашей, которая была приятельницей директора, эту учительницу выжили из школы. Так вот ВСЕ дети, которые у неё учились САМИ, без какого-либо участия взрослых, собрали деньги на несколько огромных букетов, кофеты и что-то там ещё, и прямо с уроков вышли её провожать, когда она уходила от директора с трудовой.
Это было в 2018 г.
И, что любопытно, детям видно свыше воздали за предыдущие мучения. Следущая учительница была ими тоже обожаема. И всеми, у кого она вела русский и литературу. Хотя обе учительницы были строгие. Но детям, вплоть до 11 класса, у них на уроках было ИНТЕРЕСНО.
А уж что говорить о первоклашках. Да они практически все обожают свою учителку. До тех пор, пока она не потрудится усердно, чтобы это обожание уничтожить. Хотя есть и такие, к которым дети до самого 11 класса потом за советом и поддержкой бегают.
Вот такое в началка - норма.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Вот простая и понятная 2-ка - может вызвать гнев родителей или бабушки с дедушкой и повлечь наказание и действительно может к чему то стимулировать.
Даже животных дрессируют, используя их природные склонности. А Вы детей хотите только кнутом мотивировать? Вы своего сына только так мотивируете? Или для него Вы находите другие способы?
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Расчитывать что для ребенка который под видео посылает учительницу на х..й и ему за это ничего бывает, что то будут значить слова учителя?
Это однако эльфизм чистой воды.
Да перестаньте уже. У нас много детей в началке посылают под камеру учителя? Или это просто эффект онлайн пространства, который создаёт ощущение массовости? Вас лично много кто посылал? А в вашем коллективе многих посылали? Или раньше таких дебилов не было? Просто это на камеру не снимали и не выкладывали на всю страну.
Это в той же мере относится к видео с неадекватным поведением учителей. Если по ним судить, то у нас все учителя - нелюди.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Нет никаких нормальных исследований на детях. Нет и не было.
В смысле - нет?
https://cyberleninka…shkolnikovhttps://cyberleninka…-studentovhttps://www.disserca…ovya-uchas Это вот прям за пару минут, навскидку.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Заметьте что Петерсон взялась в школе не сама по себе - а на основании тех же самых "научных исследований и рекомендаций" , из за которых оценки и ДЗ в 1 м классе отменили.
Ну уж нет, извольте доказать.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Да я то хорошо смотрю. Но может вы тоже придете в школу и покажете как надо?
Мне с дивана тоже было видно немного по другому чем от доски.
Ну так-то я там была. И очень бы хотела именно сейчас туда вернуться. Но так уж случилось, что я сейчас не могу дольше 5 минут простоять на ногах
.
А учитель должен стоять на уроке, иначе он не сможет "держать класс".
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38В чем убежденности?
Ну вот я убежден, что прогулянную контрольную ученик обязан написать - для чего ему предоставлено регулярное время для пересдачи, и если он этого не сделает- я могу с чистой совестью выставить ему за нее 2-ку.
А вот родители и директор считают иначе и родительница приходит к директору, устраивает скандал и директор своими правами удаляет эту двойку из журнала.
Ваши действия?
Ха, вот когда я работала, фиг мои единицы удаляли из журнала. ЕДИНИЦЫ, которые тогда уже не ставили, но норма "отказ от ответа - 1" ещё существовала. Думаете в начале 90-х, когда в школе были детки "крутых" родителей, легче было? У меня треть пап в школу в малиновых пиджаках ходила. Мальчики ВСЕ с ножами и кастетами. А девочки в коже и золоте с ног до головы. Вот они и отказывались через губу от ответа. И имели единицу. С чертой внизу, чтобы на 4 никто не исправил. А было мне тогда чуть больше 20 лет. И они, кстати, закончив школу, увидев меня, летели ко мне и кидались обниматься.
И папы приходили с распальцовками, а на следующий день с букетом. Но, что ещё показательней, мамы, жёны этих "малиновых" приходили с визгом, а уходили подругами (ну как они считали
). И это как раз было следствием железобетонной внутренней уверенности в том, что я всё делаю правильно и имею полное право именно так и делать.
Я понимаю, что это всё только буковки в инете, но вот не думала я в то время, что мне надо будет тут пруфы выложить на эту тему.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Еще как зависит.
Ну, да. В какой-то степени. Воспитание, как ни крути, внешняя причина. Но больше тут важен темперамент. Не обращали внимание? Одного, хоть убей, не заставишь прогибаться, а другой легко идёт на уступки, при этом даже не изменяя себе. С таким надо очень постараться, чтобы поссорится.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Ну и как запретить мамашкам делать презентации в начальной школе и жаловаться на сумасшедшие ДЗ - если никто презентаций на компьютере не задает и делать их можно и нужно детям самим на 1-2 альбомных листах.
Не принимать презентации, сделанные на компьютере. Это же очевидно.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Вот только законом запрещают не это - а домашние и контрольные.
И вот с этим надо что-то делать. А мы вот
тут копья ломаем.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Ага то есть это общество подминает под себя образование, а не наоборот?
А были сомнения?
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38Только из-за ОГЭ/ЕГЭ все нервничать стали - потому как "дурь каждого видна" и спрятать ее как советское и постсоветское время - не получается.
Есть такое.
Цитата: _Sasha__ от 10.05.2024 00:49:38И еще - вы пытаетесь обязанности классного руководителя и учителя младших классов - все время спроецировать на учителя-предметника.
Предметники - даже по именам/фамилиям учеников чужих классов не всегда запоминают к концу года.
И это крайне не профессионально! Я когда первый раз в школу пришла, мне дали сразу 4 параллели. 5, 7, 9 и 11. В параллели по 3-4 класса, 11 - два. В кажом классе, кроме 11, около 40 человек. И мне тогда завуч сказала - через месяц должна знать всех по именам и фамилиям. Знала.
(А в своём классе через полгода знала, кто за каким столом уроки делает, и какое там освещение... )
Имя для человека очень важно. Если хочешь установить нормальный контакт - называй человека по имени. Ребёнок должен видеть, понимать, что он для учителя личность, а не бездушная запись в журнале. Вы никогда не интересовались, как ученики относятся ко всем этим Иванов, Петрова? Учитель, который называет по имени, сразу имеет фору.
И ещё, мне кажется, Вы путаете учителя-предметника с лектором вуза. Учитель-предметник такой же педагог, как и учитель начальных классов. И тоже должен учитывать и психологию ученика, и темперамент, и его домашние обстоятельства. А как же? Для этого есть класный руководитель, который даст всю необходимую информацию, есть родительские собрания, на которых можно познакомиться с родителями. И у них узнать об особенностях их детей.
И именно учителя предметники проводят самые интересные тематически вечера, конкурсы и т.п.