Цитата: Quoondо от 15.10.2014 19:38:29Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка. В дальнейшем Бомбардье однозначно пойдет в сторону увеличения как любой нормальный авиапроизводитель свой техники и увеличит вместимость новых модификаций C-Series до 180-200 кресел, а это уже размерность 737-800 и 320.
Сравнение C-Series с E-Jets и E-Jets2 ошибочно, так же как с SSJ-100. Они конкурируют но по минимуму. Изначально C-Series был заточен на сегмент где сейчас безраздельно господствуют Эрбас и Боинг.
Этим хотелкам Бомбардье (про +100 кресел) уже три десятка лет. Да и 99 и 120 мест, это все же не 162-192 кресла, как на А и Б. 120 мест, едва тегается с А-319. При этом. у кого есть в эксплуатации еще и А-320 и А-321, однозначно не купят 300-ю серию Бомбардье (потому что нет смысла размывать флот. когда есть А-319).
Также, авиакомпании очень консервативны и по среднемагистральным бортам завязаны на Боинг и Эрбас.
При этом, CS100 и CS300 все же продадут примерно 1000-1200 единиц в ближайшие 20 лет. Больше не смогут в силу разных причин.
И теперь сравните с 15 тыс. Б-737 и А319-321.