Цитата: liv444.1 от 03.05.2024 21:27:43... Ее просто Отказались делать.
Отказались прежде всего из-за малого объёма заказов. S7 не нужно полсотни 75-местных Суперджетов, а на меньшее количество цену серификации не раскидать. Особенно если заказчик хочет изменения двигателя (большие чем прописать в контроллере меньшую тягу и сменить этикетку) для большей экономичности.
Цитата: liv444.1 от 03.05.2024 21:27:43Отбрасываем Управления ГА - Министерства ГА СССР в Бывших Союзных Республиках и оставляем только в РСФСР, и у нас получается:
...
- Московское Транспортное УГА - 40 Ту-134 в составе нескольких Авиаэскадрилий...
Воот!!!
И
после импортозамещения на их место 1:1 встанет 75-местный SJ100. Если они, конечно, используютя, а не "давят бетон".
Только я бы сделал чуть другой
поиск по Ту-134 (поскольку в тех вариантах включены все)
и оставил только те что "работает" и внизу выбрал
"по эксплуатантам":
Россия (СССР) - ВВС 66
Россия (СССР) - ВМФ 7
Аэрофлот - МГА СССР 6
Россия (СССР) - МАП 2
Россия (СССР) - Пограничная служба 2
Вот их 75-местный полностью имортозамещенный SJ100 может заместить без проблем. В отличии от SSJ-100 с импортной авионикой и двигателями. Обеспечив работой по их производству на годы вперед.
И "по календарю" ресурс этих Ту-134 постепенно заканчивается, т.е. выпускать замену по 10 в год на протяжении 6-8 лет можно запланировать для ритмичной работы производств.
Чисто коммерчески малой серией (на 10-20 штук) SSJ-100 на 75 пассажиров производить "себе в убыток". А серия в 50-70 машин, особенно если первым заказчиком (покроющим начальные расходы) будет государство, позволит дать старт этому типоразмеру. Причем госзаказчика (который пользуется Ту-134) устроит менее экономичный задросселированный ПД-8 с увеличенным ресурсом.
Т.е. все те "сложности", которые были в торговле с S7, в этом случае окажутся не важны. Заказчика при замене Ту-134 с вдвое меньшей дальностью и двигателями с удельным расходом 0,775 экономичность двигателя и 0,61 и 0,64 устроит.
Импортозамещение открыло путь SJ-100 и МС-21 к государственным заказчикам, который для SSJ-100 и МС-21-300 был закрыт. И вот это точно та самая "новая Реальность", которой до 2021 года не было.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 03:48