Цитата: Quoondо от 15.10.2014 19:38:29Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка. В дальнейшем Бомбардье однозначно пойдет в сторону увеличения как любой нормальный авиапроизводитель свой техники и увеличит вместимость новых модификаций C-Series до 180-200 кресел, а это уже размерность 737-800 и 320.
Сравнение C-Series с E-Jets и E-Jets2 ошибочно, так же как с SSJ-100. Они конкурируют но по минимуму. Изначально C-Series был заточен на сегмент где сейчас безраздельно господствуют Эрбас и Боинг.
Цитата: Quoondо от 15.10.2014 19:38:29Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка.
Цитата: mr_ttt от 16.10.2014 16:11:12Просто песец. С чего моделям Боинга и Эрбаса уходить с рынка?
Вы не понимаете реалий работы авиакомпаний. Создать самолет указанной размерности это вообще почти нечего делать для развитой авиастроительной фирмы, важно занять рынок, создать репутацию, мировое обслуживание.
В реале же за прошедшие 30 лет наоборот ряд фирм работавших в сегменте авиалайнеров ушли с рынка. Ушел с рынка Локхид, потом ушел такой гигант как Макдоннел-Дуглас.
То есть эти фирмы с многолетней репутацией, большими ресурсами конкурировать не смогли, а Бомбардье всех сомнет.. Скучно..
Цитата: Quoondо от 19.10.2014 16:19:34Продано будет до фига в следующем десятилетии 737-800 737-900 320 321 а 737-700 и 319 пришел конец.
Цитата: Б-787 от 19.10.2014 16:39:42http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a319/
На текущий момент у Аэробуса заказано 1514 А-319.
Эти заказы расписаны на ближайшие десять лет.
При этом произведено всего с 1996 года 1420 самолетов.
Та же самая картина и по Б-737.
Цитата: Quoondо от 19.10.2014 18:18:57Так я Вам про это и говорю. 319 и 737-700 не строятся так как не нужны никому. Пик заказов и их стройки пришелся на середину прошлого десятилетия. Из 100 А-319 около 50 приходится на neo. оставшиеся 319CEO будут построены в следующие пару лет и все конец. Их производство подходит к концу. несмотря сколько заказно 319neo и 737-700max в металле они вряд ли будут воплощены, а все из заказы приведут либо к твердым отказам либо к переводу их в сторону больших братьев семейства 320neo и 737-800max. Вот это я и хочу сказать. А это все значит что с рынка они скорее всего постепенно уходят.
Цитата: Б-787 от 19.10.2014 18:41:36Чукча писатель?
ЗАКАЗАНО 1,5 тыс. самолетов А-319. В лучшие годы, производили не более 120 шт. в год. Т.е. минимум 10 лет они продолжат клепать А-319. Т.е. до 2025 года точно. А реально, как оценивает рынок сам Эрбас, А-319 будет производится до 2030 года точно.
Цитата: Quoondо от 20.10.2014 01:08:11Не понимаю откуда у вас информация. Общее число нереализованных твердых заказов на 319 менее 100. Эрбас делает по 500 моделей семейства А-320 в год из которых на А-319 приходится меньше всего. 100 самолет это всего 2-3 года работы. Еще раз А-319neo и 737-700max не будут.
Цитата: mse от 11.01.2015 22:54:12ну, 787 последний. ;О) Чо не таг?
А-а! Должен быть предпоследним!
Цитата: mse от 12.01.2015 09:34:29Ну-у-у... Топикпастер ничо про модифигации не писал! ;О) Туд жыж вангование про "предпоследний"! А там или шах, или ишаг...
Цитата: slavae от 22.01.2015 00:28:35То есть рынок есть, и достаточно хороший.
Ну, надеюсь, кто-нибудь сможет разворошить его.