Американские инженеры - кретины?

85,428 328
 

Фильтр
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,752
Читатели: 79
Тред №355654
Дискуссия   234 2
Цитата: problemsolver
А как у них пересечение без коннекта обозначается?

В советской  "Книге радиолюбителя" 1950-х на одном из проводков в месте пересечения рисовали дужкy
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sergey-17
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 277
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 21.10.2011 07:04:52
В советской  "Книге радиолюбителя" 1950-х на одном из проводков в месте пересечения рисовали дужкy



На американских схемах 70-х годов (во всяком случае, у DEC) не было пересечений с соединением. Т.е., если линии на схеме пересекаются, то там никогда нет контакта. Соединения были только Т-образные. Кстати посмотрел на каталог Texas Instruments тех же годов. Там точки на схемах стоят, но традиция Т-образных соединений сохраняется. Пересечения двух линий на схеме с соединением нет, даже там, где это, казалось бы напрашивается для упрощения:

P.S. Хотя тут ошибся. В одном месте этой схемы такое соединение все же есть, видно там уж очень тесненько оказалось.
Отредактировано: Sergey-17 - 22 окт 2011 15:52:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sergey-17
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 277
Читатели: 0
Тред №357064
Дискуссия   401 5
Выбрасывали на помойку отработавшие свое американские разработки. Вот еще пример работы современных американских инженеров. Пленочная клавиатура к устройству внешнего исполнения (цена устройства около 5 тыс. долл.). Шлейф клавиатуры жестко не закреплен в месте выхода, поэтому при нажатии на расположенные рядом клавиши он постоянно изгибается и, в зависимости от качества шлейфа (месяц-полгода-максимум год), переламывается в точках A, что приводит к выходу клавиатуры из строя. Цена клавиатуры около 400 долл.

Гидроизоляция клавиатуры оставляет желать лучшего, что хорошо видно по внутренним ржавым потекам на снимке, а в точке B вода уже добралась до контактов кнопки.

Можно добавить, что символы на резиновые кнопки нанесены краской, поэтому при интенсивной эксплуатации они быстро стираются и клавиатура также становится непригодной для работы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,061
Читатели: 2
Цитата: Sergey-17 от 26.10.2011 23:45:52
Выбрасывали на помойку отработавшие свое американские разработки. Вот еще пример работы современных американских инженеров.



Made in USA?  Я думал периферию всякую там уже не производят.  Какого года девайс?
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sergey-17
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 277
Читатели: 0
Цитата: VVSector от 27.10.2011 15:17:14
Made in USA?  Я думал периферию всякую там уже не производят.  Какого года девайс?



Да, на шильдике Made in USA. Первые устройства 1997, последние — 2002. Процессор — Z80. Сейчас их в эксплуатации уже не осталось, почему и выбросили останки (раньше мы их ремонтировали). С гидроизоляцией клавиатур (и приборов вообще) у них беда до сих пор, представления о том, что плату (во избежание) нужно покрыть лаком, американские инженеры не имеют, мы это делаем за них самостоятельно, иначе после дождя почти всегда 1-2 устройства отправляются в ремонт, хотя класс защиты указан IP66.
  • +0.00 / 0
  • АУ
транаец
 
Слушатель
Карма: -2.66
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: Sergey-17 от 30.10.2011 10:26:45
Да, на шильдике Made in USA. Первые устройства 1997, последние — 2002. Процессор — Z80. Сейчас их в эксплуатации уже не осталось, почему и выбросили останки (раньше мы их ремонтировали). С гидроизоляцией клавиатур (и приборов вообще) у них беда до сих пор, представления о том, что плату (во избежание) нужно покрыть лаком, американские инженеры не имеют, мы это делаем за них самостоятельно, иначе после дождя почти всегда 1-2 устройства отправляются в ремонт, хотя класс защиты указан IP66.


Далеко не все американские инженеры кретины, среди них и гении есть.
Вот Вы например какие осцилографы предпочитаете? Agilent, Lecroy или Tek?  -  ещё раз повторюсь, дело тут совсем не в инженерах.
Hier kommt die Sonne
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zloy_Alex
 
russia
45 лет
Слушатель
Карма: +1.55
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 528
Читатели: 0
Цитата: Sergey-17 от 26.10.2011 23:45:52Шлейф клавиатуры жестко не закреплен в месте выхода, поэтому при нажатии на расположенные рядом клавиши он постоянно изгибается и, в зависимости от качества шлейфа (месяц-полгода-максимум год), переламывается в точках A, что приводит к выходу клавиатуры из строя.



Такие косяки случаются у всех и довольно часто, это не показатель кмк.

А вот с защитой интереснее, но тут вина скорее в самом подходе к разработке.
Своеобразный модульный принцип, есть стандартное решение-ставим не думая, ибо цель - устройство, а не система его защиты.

Устройства работали в штатном режиме кстати?
Сработка защиты, это ведь не совсем штатная ситуация...
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Sergey-17 от 22.10.2011 15:42:10
На американских схемах 70-х годов (во всяком случае, у DEC) не было пересечений с соединением.

Были всегда. В требованиях ЕСКД - ровно то же.
Отредактировано: SilverFox - 04 ноя 2011 23:30:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Zloy_Alex от 04.11.2011 01:28:55
Устройства работали в штатном режиме кстати?
Сработка защиты, это ведь не совсем штатная ситуация...


Автор написал, что это дискретный вход контроллера.
Ежели источник дискретного сигнала близко - проблем не будет.
А если он соединён с таким входом кабелем метров 200, проложенным рядом с силовухой, да питается от другой фазы ... и это всё в цеху ... там наводки мама-не-горюй.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Тред №679208
Дискуссия   430 11
То же терзают смутные сомнения...
Вот клапана на двигателях ВЗ которые встречаются с поршневой - уже не вопрос. И раньше так проектировались , например дизеля. Но привод всегда был шестерёнчатым. В масляной ванне. Теперь в лучшем случае цепь. А самый ужос на крыльях ночи кто то додумкался применить  ремень. Они хоть где нить , хоть чему нить учились когда ?
Стиральные машины с горизонтальной загрузкой ? Это же вообще нонсенс. Ведро положенное на бок . Ещё и с неполноопорным валом  консольного типа. То есть самый негодный вариант из всех возможных претворён в жизнь. МАССОВО.
Лифты , которые теперь не имеют датчиков веса и ловят пассажиров в воротах.  Нравится
Чего то ещё было...  Не вспомнить сейчас. Но и этого уже достаточно , что бы ребятам придумавшим ( именно придумавшим ) вручить Шнобелевскую премию наверное Мира. Потому что физика и механика тут нервно курят в стороне. Выпивающий
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 00:28:47
  • -0.02 / 1
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,061
Читатели: 2
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:27:29
То же терзают смутные сомнения...
Вот клапана на двигателях ВЗ которые встречаются с поршневой - уже не вопрос. И раньше так проектировались , например дизеля. Но привод всегда был шестерёнчатым. В масляной ванне. Теперь в лучшем случае цепь. А самый ужос на крыльях ночи кто то додумкался применить  ремень. Они хоть где нить , хоть чему нить учились когда ?
Стиральные машины с горизонтальной загрузкой ? Это же вообще нонсенс. Ведро положенное на бок . Ещё и с неполноопорным валом  консольного типа. То есть самый негодный вариант из всех возможных претворён в жизнь. МАССОВО.
Лифты , которые теперь не имеют датчиков веса и ловят пассажиров в воротах.  Нравится
Чего то ещё было...  Не вспомнить сейчас. Но и этого уже достаточно , что бы ребятам придумавшим ( именно придумавшим ) вручить Шнобелевскую премию наверное Мира. Потому что физика и механика тут нервно курят в стороне. Выпивающий



Ну, если честно, то стиралки у американцев нормальные - с вертикально стоящим "ведром", сушилки - те уже с горизонтальным.  А стиралки-горизонталки - разработка европейцев - из-за тесных европейских квартир ( ну, или так говорят).
Отредактировано: VVSector - 22 фев 2014 12:32:57
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: VVSector от 22.02.2014 12:32:17
Ну, если честно, то стиралки у американцев нормальные - с вертикально стоящим "ведром", сушилки - те уже с горизонтальным.  А стиралки-горизонталки - разработка европейцев - из-за тесных европейских квартир ( ну, или так говорят).



Если честно , то идиоты значит не только в США водятся. Видимо и в других местах есть... Веселый
  • +0.00 / 2
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:27:29
То же терзают смутные сомнения...
Вот клапана на двигателях ВЗ которые встречаются с поршневой - уже не вопрос. И раньше так проектировались , например дизеля. Но привод всегда был шестерёнчатым. В масляной ванне. Теперь в лучшем случае цепь. А самый ужос на крыльях ночи кто то додумкался применить  ремень. Они хоть где нить , хоть чему нить учились когда ?
Стиральные машины с горизонтальной загрузкой ? Это же вообще нонсенс. Ведро положенное на бок . Ещё и с неполноопорным валом  консольного типа. То есть самый негодный вариант из всех возможных претворён в жизнь. МАССОВО.

Чего то ещё было...  Не вспомнить сейчас. Но и этого уже достаточно , что бы ребятам придумавшим ( именно придумавшим ) вручить Шнобелевскую премию наверное Мира. Потому что физика и механика тут нервно курят в стороне. Выпивающий


А как шестеренки будут работать на 15-20 тысячах об/мин? Или цепь? А сколько они прослужат? Влияние разницы в весе (и, соответственно, инерции системы) шестеренок, цепи и ремня ГРМ на приемистость двигателя не хотите обсудить?
Насчет встречи клапанов с поршнями, так по другому уже не обеспечивается экономичность двигателя. Да и материаловедение не стоит на месте.

Ведро на боку? Так это для удобства пользователя и дополнительного пространства в жилище инженеры придумывают ухищрения. Ибо в маленьких европейских квартирках стиралки стоят на кухне.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.02 / 1
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 15:24:44
А как шестеренки будут работать на 15-20 тысячах об/мин? Или цепь? А сколько они прослужат? Влияние разницы в весе (и, соответственно, инерции системы) шестеренок, цепи и ремня ГРМ на приемистость двигателя не хотите обсудить?
Насчет встречи клапанов с поршнями, так по другому уже не обеспечивается экономичность двигателя. Да и материаловедение не стоит на месте.

Ведро на боку? Так это для удобства пользователя и дополнительного пространства в жилище инженеры придумывают ухищрения. Ибо в маленьких европейских квартирках стиралки стоят на кухне.



Извиняюсь конечно , но 15 - 20 т об это уже турбины только в таком режиме работают. В лабораториях. 2500 -5000 об в минуту, обычный среднеевропейскоамериканскояпонский моторчик выкручивает. И то на верхнем пределе минуты полторы . Перед самой смертью. Да же мерс. Про дешовые и говорить не о чем.  Шестеренчатая передача прекрасно работает на тех же режимах , что и коленвал. Первичный вал в коробках крутиться с коленом в одной упряжке. Не , есть конечно клиноременные вариаторы. Но это уже эксклюзив. Обычная шестеренчатая передача пока работает на всех видах колесной техники. И прекрасно себя зарекомендовала. Не говоря о гипоиданых передачах и планетарных в диференциалах. А уж ГРМ тем более вполне удовлетворялся всегда. Потому что вал ГРМ вращается тупо в два раза медленнее чем колено. Там передавать нечего. Если всё сделать правильно. Один раз . И до списания машины хватит.
Что касается ведра на боку , я ж сказал , ни к физике , не к механике такая конструкция никакого отношения не имеет. Тут видимо религия какая то свою роль сыграла. Европейская. Не иначе.
У меня приятель есть . 3 класса образования. Он таких идей 8 штку в минуту исторгает. Но не все воплощаются в жизнь. тем более так массово.  Выпивающий
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 16:45:02
  • +0.02 / 3
  • АУ
Его Уменяевич Нетув   Его Уменяевич Нетув
  22 фев 2014 17:33:32
...
  Его Уменяевич Нетув
Тред №679758
Дискуссия   357 39
Держите.Улыбающийся



Вертикальная загрузка!
Горизонтальный бак!
Сделано, как ни странно, отнюдь не в США...
Вывод: сказочные долбодятлы - вид, распространённый по всей территории Земли.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 22.02.2014 17:33:32
Держите.Улыбающийся



Вертикальная загрузка!
Горизонтальный бак!
Сделано, как ни странно, отнюдь не в США...
Вывод: сказочные долбодятлы - вид, распространённый по всей территории Земли.



Полноопорный вал . Ведро с водой стоит вертикально. Что и требуется доказать.  Выпивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.78
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,390
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 15:59:11
Извиняюсь конечно , но 15 - 20 т об это уже турбины только в таком режиме работают. В лабораториях. 2500 -5000 об в минуту, обычный среднеевропейскоамериканскояпонский моторчик выкручивает. И то на верхнем пределе минуты полторы . Перед самой смертью. Да же мерс. Про дешовые и говорить не о чем.  Шестеренчатая передача прекрасно работает на тех же режимах , что и коленвал.

У меня приятель есть . 3 класса образования. Он таких идей 8 штку в минуту исторгает. Но не все воплощаются в жизнь. тем более так массово.  Выпивающий


Мотоциклетные двигатели и формула1 (19 000 об/мин), http://ru.wikipedia.…BB%D1%8B-1.
Максимальный крутящий момент ВАЗовского 1.4 16клопового на 3500-4500 об/мин. Про иномарки промолчу Подмигивающий

Пришлось пару раз писать объяснения таким деятелям от региональной академии наук, жаль что нельзя было процитировать "Чукча не читатель, чукча писатель" Веселый
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 21:03:19
Мотоциклетные двигатели и формула1 (19 000 об/мин),
Максимальный крутящий момент ВАЗовского 1.4 16клопового на 3500-4500 об/мин. Про иномарки промолчу Подмигивающий

Пришлось пару раз писать объяснения таким деятелям от региональной академии наук, жаль что нельзя было процитировать "Чукча не читатель, чукча писатель" Веселый



Уважаемый Изя. Вы всё таки когда чего то пишете деятелям в Академию наук , сами то перечитывайте. Хоть иногда. Я вам именно то же самое и отписал. Будьте пожалуйста внимательнее . А то чистым флудом тянет.
Особенно про мотоциклы понравилось . Там точно ремни стоят.  Веселый И работают между заменой моторов эти формулы аж по 2.5 часа.
Академия  нервно курит в стороне. И точно что то не то.  Выпивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +89.05
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,393
Читатели: 2
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 22:05:21
Особенно про мотоциклы понравилось . Там точно ремни стоят.  Веселый И работают между заменой моторов эти формулы аж по 2.5 часа.
Академия  нервно курит в стороне. И точно что то не то.  Выпивающий


У меня на поповозке стоит 0,66 турбо - обороты МКМ 4000, обороты ММ 6000, разлинован до 9000. И ремень. Предыдущий ремень заменен по регламенту на 90 Мм, нынешнему тоже скоро пора будет.
У этого двигла есть вариант с двухвальным ГРМ - там обороты до 10000, и тоже ремень, хотя 20 клапанов.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Солнышко от 22.02.2014 22:42:45
Жаль, что об этом не знают авиасамодельщики. Ставят двигателя от Хонда, Субару и другие авто. Летают на 6000 тысячах оборотов часами. По несколько лет. При этом там ремени ГРМ  Кавычки



Конечно жаль. Для того , что бы знали , эту тему тут и поднимаем. Совместными усилиями.
Ещё раз . Хоть 32 т об в минуту - что мешает зделать цепь или шестерёнчатый привод. Какие инерционные нагрузки. Почему в коробках шестерни работают , а  ГРМ обязательно будет не функционально?
Верхнее расположение распред вала ( а бывает ещё и нижнее ) делает такую передачу малоэффективной. Согласен. Размер редутора выходит за рамки разумного. Но тогда , применяя ремень , необходимо обеспечить безопасность его обрыва. Как это всегда было. Например через выточки в поршневой. Нет возможности ? Применяем цепь. И рыбку съесть хочется и не уколоться.
Так не бывает. Тем более за щёт покупателя.  Смысл в ременной передаче - тишина. И относительная лёгкость замены. Остальное минусы. Но они не должны иметь катастрофические последствия для мотора. Моё конечно мнение.
Кстати в начале 80-х всё эту тему в СССР проехали. На моделях Ваз 2108 со всеми двигателями (помоему 1.1 , 1.2 ,1.3 , 1.4 л) кроме 1.5 литра , клапана загибало. В итоге только этот мотор и остался . Покупатель проголосовал рублем. И негодные моторы были сняты с производства. Только и всего. Сегодня снова влезаем в эту же лужу. Только уже в мировом масштабе. В погоне за
экономичностью , высокой степенью сжатия , экологичностью. Но тогда нужно разрабатывать принципиально новые моторы . С нормальными , безопасными приводами. А не лезть на ту же ёлку с новыми стандартами.  Выпивающий
  • 0.00 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2