Цитата: problemsolverВ советской "Книге радиолюбителя" 1950-х на одном из проводков в месте пересечения рисовали дужкy
А как у них пересечение без коннекта обозначается?
Цитата: Dobryаk от 21.10.2011 07:04:52
В советской "Книге радиолюбителя" 1950-х на одном из проводков в месте пересечения рисовали дужкy
Цитата: Sergey-17 от 26.10.2011 23:45:52
Выбрасывали на помойку отработавшие свое американские разработки. Вот еще пример работы современных американских инженеров.
Цитата: VVSector от 27.10.2011 15:17:14
Made in USA? Я думал периферию всякую там уже не производят. Какого года девайс?
Цитата: Sergey-17 от 30.10.2011 10:26:45
Да, на шильдике Made in USA. Первые устройства 1997, последние — 2002. Процессор — Z80. Сейчас их в эксплуатации уже не осталось, почему и выбросили останки (раньше мы их ремонтировали). С гидроизоляцией клавиатур (и приборов вообще) у них беда до сих пор, представления о том, что плату (во избежание) нужно покрыть лаком, американские инженеры не имеют, мы это делаем за них самостоятельно, иначе после дождя почти всегда 1-2 устройства отправляются в ремонт, хотя класс защиты указан IP66.
Цитата: Sergey-17 от 26.10.2011 23:45:52Шлейф клавиатуры жестко не закреплен в месте выхода, поэтому при нажатии на расположенные рядом клавиши он постоянно изгибается и, в зависимости от качества шлейфа (месяц-полгода-максимум год), переламывается в точках A, что приводит к выходу клавиатуры из строя.
Цитата: Sergey-17 от 22.10.2011 15:42:10
На американских схемах 70-х годов (во всяком случае, у DEC) не было пересечений с соединением.
Цитата: Zloy_Alex от 04.11.2011 01:28:55
Устройства работали в штатном режиме кстати?
Сработка защиты, это ведь не совсем штатная ситуация...
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:27:29
То же терзают смутные сомнения...
Вот клапана на двигателях ВЗ которые встречаются с поршневой - уже не вопрос. И раньше так проектировались , например дизеля. Но привод всегда был шестерёнчатым. В масляной ванне. Теперь в лучшем случае цепь. А самый ужос на крыльях ночи кто то додумкался применить ремень. Они хоть где нить , хоть чему нить учились когда ?
Стиральные машины с горизонтальной загрузкой ? Это же вообще нонсенс. Ведро положенное на бок . Ещё и с неполноопорным валом консольного типа. То есть самый негодный вариант из всех возможных претворён в жизнь. МАССОВО.
Лифты , которые теперь не имеют датчиков веса и ловят пассажиров в воротах.
Чего то ещё было... Не вспомнить сейчас. Но и этого уже достаточно , что бы ребятам придумавшим ( именно придумавшим ) вручить Шнобелевскую премию наверное Мира. Потому что физика и механика тут нервно курят в стороне.
Цитата: VVSector от 22.02.2014 12:32:17
Ну, если честно, то стиралки у американцев нормальные - с вертикально стоящим "ведром", сушилки - те уже с горизонтальным. А стиралки-горизонталки - разработка европейцев - из-за тесных европейских квартир ( ну, или так говорят).
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:27:29
То же терзают смутные сомнения...
Вот клапана на двигателях ВЗ которые встречаются с поршневой - уже не вопрос. И раньше так проектировались , например дизеля. Но привод всегда был шестерёнчатым. В масляной ванне. Теперь в лучшем случае цепь. А самый ужос на крыльях ночи кто то додумкался применить ремень. Они хоть где нить , хоть чему нить учились когда ?
Стиральные машины с горизонтальной загрузкой ? Это же вообще нонсенс. Ведро положенное на бок . Ещё и с неполноопорным валом консольного типа. То есть самый негодный вариант из всех возможных претворён в жизнь. МАССОВО.
Чего то ещё было... Не вспомнить сейчас. Но и этого уже достаточно , что бы ребятам придумавшим ( именно придумавшим ) вручить Шнобелевскую премию наверное Мира. Потому что физика и механика тут нервно курят в стороне.
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 15:24:44
А как шестеренки будут работать на 15-20 тысячах об/мин? Или цепь? А сколько они прослужат? Влияние разницы в весе (и, соответственно, инерции системы) шестеренок, цепи и ремня ГРМ на приемистость двигателя не хотите обсудить?
Насчет встречи клапанов с поршнями, так по другому уже не обеспечивается экономичность двигателя. Да и материаловедение не стоит на месте.
Ведро на боку? Так это для удобства пользователя и дополнительного пространства в жилище инженеры придумывают ухищрения. Ибо в маленьких европейских квартирках стиралки стоят на кухне.
Цитата: Его Уменяевич Нетув от 22.02.2014 17:33:32
Держите.
Вертикальная загрузка!
Горизонтальный бак!
Сделано, как ни странно, отнюдь не в США...
Вывод: сказочные долбодятлы - вид, распространённый по всей территории Земли.
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 15:59:11
Извиняюсь конечно , но 15 - 20 т об это уже турбины только в таком режиме работают. В лабораториях. 2500 -5000 об в минуту, обычный среднеевропейскоамериканскояпонский моторчик выкручивает. И то на верхнем пределе минуты полторы . Перед самой смертью. Да же мерс. Про дешовые и говорить не о чем. Шестеренчатая передача прекрасно работает на тех же режимах , что и коленвал.
У меня приятель есть . 3 класса образования. Он таких идей 8 штку в минуту исторгает. Но не все воплощаются в жизнь. тем более так массово.
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 21:03:19
Мотоциклетные двигатели и формула1 (19 000 об/мин),
Максимальный крутящий момент ВАЗовского 1.4 16клопового на 3500-4500 об/мин. Про иномарки промолчу
Пришлось пару раз писать объяснения таким деятелям от региональной академии наук, жаль что нельзя было процитировать "Чукча не читатель, чукча писатель"
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 22:05:21
Особенно про мотоциклы понравилось . Там точно ремни стоят. И работают между заменой моторов эти формулы аж по 2.5 часа.
Академия нервно курит в стороне. И точно что то не то.
Цитата: Солнышко от 22.02.2014 22:42:45
Жаль, что об этом не знают авиасамодельщики. Ставят двигателя от Хонда, Субару и другие авто. Летают на 6000 тысячах оборотов часами. По несколько лет. При этом там ремени ГРМ