Цитата: Страшный Кубаноид от 14.07.2019 12:50:19От этого никуда не деться! Современная агротехника легко и непринуждённо обрабатывает наделы в тысячи гектар силами приглашённой команды, которая иногда даже не по одному региону "курсирует" вслед за полосой созревания в разных климатических зонах.
Нет необходимости постоянно жить недалеко от поля.
И наоборот любую промышленность удобнее и выгоднее концентрировать. В том же Китае на таком удобстве вырос супергиганский Шенчжень. И очень удобненько получается: на этом квартале заводы, которые делают якоря и магниты, на следующем квартале мотают двигатели, а дальше - собирают с этими двигателями вякие пылесосы и перфораторы.
И любой, кто попробует везти компоненты "за три моря" априори такому конгломерату проиграет.
Пытаться противостоять такому укрупнению и сохранять малые поселения - это как ссать против ветра. Несмертельно но неприятно.
Вот чего вполне можно и нужно требовать - это внесения изменений в СНИПЫ и прочтие горкадастры, чтобы прекратить массовую "точечную" застройку, прекратить строительство высоток, особенно в городах с населением меньше миллиона, прекратить нарезание к этим новым кварталам узких улочек ради того, чтобы больше земли под застройку продать и в будущем получить ещё одну гарантированную пробку. Развивать нормальный общественный транспорт (те же трамваи).
Короче говоря максимально развивать малоэтажное строительство и расселение в такие малоэтажные пригороды. При условии, что из них можно будет быстро и удобно добираться до других частей города.
Каждую пятницу начиная с 2 часов дня и всю субботу из Москвы в область выезжает около 2 млн.чел.
Каждое воскресенье начиная с 9 часов утра и утро понедельника в Москву въезжает около 2 млн.чел.
А учитывая что приличное число москвичей с достатком обзавелись в подмосковных резервациях загородными домами и
постоянно проживают там, да и без достатка постепенно освобождают Москву покупая единственное жилье в Подмосковье.
Количество челночествующих гораздо больше двух млн.
Да собственно и впечатление от Краснодара в выходные дни у меня сложилось не лучше, ну может пробки несколько меньше по длинне,
но не по времени в них проведенных. Могу сделать предположение что и в иных столицах регионов положение не лучше.
Вам не кажется что развитие дорожной инфраструктуры может съесть доходы от бюджета на десятилетие вперед?
Москва решает вопросы связности городских районов затрачивая огромные деньги, а могут ли себе позволить сие регионы?
И еще, в Москве проще проложить трассу новой магистрали чем в области,хотя бы из за вопроса собственности на землю и
отлаженности судебного отчуждения земельных участков.