Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,385,398 16,723
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +227.71
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,484
Читатели: 29
Цитата«Титановая долина» завершила строительство универсального производственного корпуса для Уральского завода гражданской авиации
31.08.2023



Универсальный производственный корпус для Уральского завода гражданской авиации, построенный на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина», 31 августа передан в аренду резиденту.

В универсальном производственном корпусе площадью 6,5 тысяч квадратных метров будут непосредственно собирать узлы самолётов и сами самолеты – ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Новые модели отечественной авиатехники станут основой малой и среднемагистральной авиации России. В ближайшие дни ведущее авиастроительное предприятие России начнёт завоз и установку оборудования.
«Своевременное завершение строительства многофункционального производственного комплекса позволит АО «УЗГА» соблюсти сроки запуска в серийное производство новых образцов авиационной техники для нужд государственного оборонного заказа и развития региональной авиации в Российской Федерации. В результате реализации проекта будет создано свыше 1,2 тысячи новых рабочих мест, общие бюджетные эффекты составят более 50 миллиардов рублей», – отметил заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Напомним, заявку губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева на предоставление федерального инфраструктурного бюджетного кредита на создание нового производственного комплекса для нужд Уральского завода гражданской авиации в мае 2022 года одобрил Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации под руководством заместителя Председателя Правительства Марата Хуснуллина.
В настоящий момент на площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» сданы уже три из четырёх запланированных объектов. Введены в эксплуатацию здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров и ангар для наземного испытания, и обслуживания авиатехники площадью 1,9 тысячи квадратных метров.

В конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тысячи квадратных метров.

https://midural.ru/n…ment228794



Сданы в эксплуатацию:
- производственный корпус для сборки узлов и самолетов ЛМС-901 и ТВРС-44 на 6,5 тыс. м2 
- здание для наземных испытаний и обслуживания авиатехники на 1,9 тыс. м2
- здание инженерно-технических служб на 1,4 тыс. м2

Строится:
-  многофункциональный производственный корпус площадью более 10,4 тыс. м2
... 

И всё это в дополнение к уже имеющимся у УЗГА производственным и инженерным площадкам в городах Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Таганрог, Нижний Новгород.  По сути создается по-настоящему крупное авиастроительное предприятие. КрутойНравится
  • +0.36 / 22
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Мнение, причем, явно, не личное, а коллективное.

Профессии Ростеха: конструктор авиационных двигателей

Озвучено так:
ЦитатаМы считаем, что двигатель ПС-90А на указанных самолетах (Ту-214, Ил-96-300, Ил-76) гражданской и государственной авиации будет жить как минимум до 2070 года.
Еще больше перспектив у новых самолетов МС-21 с двигателями ПД-14. Даже через 50-70 лет мы будем летать на двигателях, уже существующих сегодня, и на перспективных двигателях, находящихся в разработке.

Соглашусью
Примеров сему, "несть им числа"(ц)

Ну и про Расширение производственной мощности НПК «Пермские моторы»
(без конкретики, но мы помним про строительство новых производственных мощностей и про выход почти на 300 авиадвигателей в год):
ЦитатаСегодня правительство страны поставило перед авиастроителями важнейшую задачу – развивать гражданскую авиацию России, возродить массовое производство отечественных самолетов с отечественными двигателями.
Запланирован значительный рост производства для обеспечения государственного гражданского и оборонного заказов.
Поэтому все мы плотно задействованы в реновации и техническом перевооружении НПК «Пермские моторы». Сейчас все зависит только от нас, нашей команды. Вклад каждого сотрудника громаден. Лично я ощущаю большую значимость этих задач и колоссальную ответственность за них.


Тут вот какое дело ...
Одно дело, когда об этом говорят Большие руководители и начальники.
И совсем другое дело, когда об этом говорят, тем более такими словами: "все мы плотно задействованы", - совсем молодые ИТР-овцы.
Тем более такими словами: "Сейчас все зависит только от нас, нашей команды. Вклад каждого сотрудника громаден. Лично я ощущаю большую значимость этих задач и колоссальную ответственность за них".

Мне сложно представить, как это уже можно откатить. И самое главное, ради чего.
Отредактировано: liv444.1 - 31 авг 2023 19:56:16
  • +0.23 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Авиадвигатель АЛ-55 на "Армия-2023"

Вот отсюда фото

  • +0.18 / 10
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Ну, теперь все понятно ...

ТРИ АВИАКОМПАНИИ СОГЛАСОВАЛИ С МИНТРАНСОМ СДЕЛКИ ПО ВЫКУПУ ЗАПАДНЫХ САМОЛЕТОВ

Пишут:
ЦитатаТри российских перевозчика - "Аэрофлот", "Уральские авиалинии" и iFly - предварительно согласовали с Минтрансом выделение средств на выкуп самолетов у зарубежных лизингодателей. Компании запланировали переоформление 40 самолетов из иностранной собственности в российскую.

Зачем "обезьяничать" на западенские ссанкции?

Все проще и ассиметричнее - Покупай Российское (т.е. не "верти хлебалом") в ожидании возврата А и Б, но и этого "маловато будет" ...

Нужно соответствовать определенном критериям:
ЦитатаКак сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник, получившие госсубсидии перевозчики будут обязаны направить всю чистую прибыль за 2022 год на финансирование таких сделок.
Это требование коснется, например, авиакомпании S7, прибыль которой составила 34 миллиарда рублей
. В то же время "Аэрофлот" и iFly закончили прошлый год с убытком.


Ну, АФЛ - нацпер с Госучастием, к тому же под выкуп идут ШФДМС, как и у iFly.

Т.е. "Уральские авиалинии" уже вскочили на "подножку", а S7 еще в глубоких раздумьях ( видимо, думает "перетерпеть" и "дождаться" возврата А и Б).

Ну, "колхоз дело добровольное" ... АФЛ им только Спасибо (в свое время) скажет за "освобожденный пляж".
Отредактировано: liv444.1 - 01 сен 2023 10:58:23
  • +0.12 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
С целью расширения Сертификата типа.

МС-21 впервые выполнил полностью автоматические посадки и взлёты с использованием автомата тяги

Со ссылкой на ОКБ им. Яковлева пишут:

ЦитатаВ Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21,
выполнялись полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO

ЦитатаВ этих в полётах впервые выполнялись полностью автоматические посадки, а также взлёты с использованием автомата тяги. Всего самолёты 73053 и 73054 в августе выполнили 19 полётов общей продолжительностью более 65 часов.


Отредактировано: liv444.1 - 01 сен 2023 11:22:56
  • +0.37 / 22
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.56
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,045
Читатели: 1
  • +0.26 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +242.50
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,554
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 01.09.2023 11:22:08С целью расширения Сертификата типа.

МС-21 впервые выполнил полностью автоматические посадки и взлёты с использованием автомата тяги


ЦитатаВ этих в полётах впервые выполнялись полностью автоматические посадки, а также взлёты с использованием автомата тяги. Всего самолёты 73053 и 73054 в августе выполнили 19 полётов общей продолжительностью более 65 часов.




На этих бортах стоят PW-1400G. Ждём потом таких же полётов с ПД-14.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,279
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 01.09.2023 16:29:39На этих бортах стоят PW-1400G. Ждём потом таких же полётов с ПД-14.

Так их и делают поэтапно с минимальной новизной в каждом этапе, чтобы не гадать кто виноват, если что-то пойдёт не так.
Отредактировано: Luddit - 01 сен 2023 16:33:17
  • +0.14 / 9
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +88.52
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,279
Читатели: 2
Цитата: User78 от 29.08.2023 18:22:39Кстати, все SSJ-100New (SJ-100 с ПД-8) будут только в версии с винглетами.

Опытный образец  SJ-100 совершил второй полёт по программе заводских доводочных испытаний. 
Второй полёт был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 м.
Во время полёта экипаж выполнил уборку шасси, проверил работу систем кондиционирования воздуха и автоматического регулирования давления в кабине, работу противообледенительной системы воздухозаборников двигателя.
https://russian.rt.com/russia/news/1197399-samolet-importozameschenie-polet
  • +0.23 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
По поводу первого полета SJ-100.

С другого форума от причастного спеца с именем Игорь Александрович:

ЦитатаСпасибо всем за теплые слова в адрес нашей птички.

Действительно, приятно наблюдать в этом году в разных аэропортах - в ШРМ, Питере, Хабаровске и других, активно эксплуатирующиеся SSJ различных российских АК, причем в изрядных количествах. Поэтому у всех моих коллег есть удовлетворение от сделанной работы и понимания того, что прошедшие годы трудились не зря. Ибо получен вполне зримый результат, воплощенный в металле, чего не так уж часто удается достичь в наше время.
И есть базовая линия, от которой можно отталкиваться и продолжать двигаться дальше.

Что касается французов и прочих немцев, то по многим вещам, нам, и тем более нашим партнерам-поставщикам, есть куда расти и к чему стремиться. По некоторым направлениям это можно сравнить с восхождением на Эверест, который Джомолунгма.

Впрочем, других вариантов нет, так что всем придется расти над собой...Улыбающийся))
Отредактировано: liv444.1 - 04 сен 2023 09:20:48
  • +0.30 / 20
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Про наше ПО 

Не так и давно прошло вот это событие: Михаил Мишустин осмотрел модернизированные цеха самарского «ОДК-Кузнецов»

Событие это многогранно. Приведенная ссылка эта новость в освещении ее "Ростехом".

А вот эта же новость, но в освещении ее другой компанией: \

В ОДК выбрали решения АСКОН для проектирования нового авиадвигателя

Пишут:
ЦитатаНовый двигатель ПД-8В для тяжелых вертолетов Ми-26 будет проектироваться в российской системе КОМПАС-3D.

ЦитатаВ 2022 году о внедрении КОМПАС-3D в рамках импортозамещения объявило рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», разработчик и производитель газотурбинных двигателей.

Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха:

Цитата«Сегодня агрегаты двигателя ПД-35 проектируются уже в «Компасе». Двигатель ПД-8В будет с нуля проектироваться в «Компасе».


Впрочем, лучше в видео:

Отредактировано: liv444.1 - 05 сен 2023 10:22:35
  • +0.25 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 05.09.2023 10:21:32Про наше ПО 


Но и это на сегодняшний день еще не все.

Напрямую связанные с производством ПС-90А и ПД-14, а в недалеком будущем ПД-8 и ПД-35 ... А пермский "Машиностроитель" (КТРВ) в этом участвует:

Пермский завод «Машиностроитель» становится площадкой для апробации PLM-комплекса АСКОН на отечественных ОС и СУБД

Мало того:
ЦитатаОбщий «стаж» применения программных продуктов АСКОН на Пермском заводе «Машиностроитель» составляет 20 лет, в различных подразделениях используются системы проектирования КОМПАС-3D и КОМПАС-График, BIM-система Renga. Конструкторско-технологическая подготовка производства автоматизирована на базе PLM-комплекса, в состав которого входят система управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM, система проектирования технологических процессов ВЕРТИКАЛЬ, система управления нормативно-справочной информацией предприятия ПОЛИНОМ:MDM.
Отредактировано: liv444.1 - 05 сен 2023 10:54:11
  • +0.19 / 12
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.56
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,045
Читатели: 1
Цитата: Телеграм-канал bmpdКак сообщили германские СМИ, окружной суд Кобленца в Германии 30 августа 2023 года приговорил к пяти годам тюремного заключения основателя и бывшего владельца немецкой компании RED Aircraft Владимира Райхлина за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций производимых этой компанией дизельных авиационных двигателей RED A03.

Гражданин Германии российского происхождения Владимир Райхлин, который в 2020 году покинул пост главы RED Aircraft и формально остается лишь ее миноритарным акционером, на суде заявил, что "сознательно шел на нарушения", "чтобы не затягивать бизнес-процессы", однако при этом "предполагал, что двигатели будут использоваться только в гражданских целях". Также компания RED Aircraft обязана выплатить штраф в объеме прибыли от незаконных поставок в РФ в размере около 4 млн евро.

Двигатели RED A03 в России устанавливались на опытных образцах военного учебно-тренировочного самолета Як-152 и двухдвигательного тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус» («Альтаир»). При этом первые полеты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году.

https://bmpd.livejou…46409.html

https://t.me/bmpd_cast/17298

  • +0.10 / 7
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +5.96
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 543
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 29.08.2023 13:53:32Эта кстати самый интересный вопрос - с какого уровня шла политика отсутствия спроса на собственные технологические решения, это быи отдельные функционеры или все шло с самого верха? Не исключаю учитывая что она затрагивала совершенно разные сектора экономики и науку что это шло с самого верха и тогда да смена приоритетов может что то дать, так как ниже стоят простые исполнители.

Не ищите заговор там, где всё объясняется банальной экономикой.
У нас на фирме тоже к 2015-2017 перешли на бережливое производство, работу практически с колёс и ликвидировали склад комплектующих (а на месте его ещё один цех открыли).
Потому что это было банально выгоднее.
А потом грянул кризис с компонентами в 2019 - еще до ковида все микрокомпоненты стали дефицитом.
Кризис с пиком в 2021-2022х.
И работать БЕЗ склада компонентов стало ой как невыгодно. Лежали бы как обычно 300к процов на складе на годик - не было бы остановок производства и прочих судорожных покупок за 10х прайс.
И как вот это типичному бизнесмену предусмотреть? Это не военка, где ОБЯЗАНО быть своё или запас на складе, тут (и в авиакомпаниях тоже) за каждый цент боролись.
  • +0.19 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.94
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,078
Читатели: 6
Цитата: plazma от 06.09.2023 10:00:17Потому что это было банально выгоднее.

Так в этом и должна была быть основа госполитики в экономике - делать выгоднее производство своих продуктов и технологий. Поэтому я и пишу, что такая политика отсутствия спроса на свое шла с самого верха.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.07 / 14
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +103.04
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,145
Читатели: 13
Цитата: plazma от 06.09.2023 10:00:17Не ищите заговор там, где всё объясняется банальной экономикой.
У нас на фирме тоже к 2015-2017 перешли на бережливое производство, работу практически с колёс и ликвидировали склад комплектующих (а на месте его ещё один цех открыли).
Потому что это было банально выгоднее.
....

Хм... извращенной экономикой.
В авиапроме производственный цикл может затягиваться на годы, 
значит и планирование должно быть аналогичным...
Вот к примеру в середине 80-х, у нас на предприятии обсуждали японский опыт работы с колёс, без центральных материальных складов.
Но тут сразу заковырка, если у нас произойдет сбой поставок комплектующих, не важно по какой причине, то есть вероятность срыва заказа, а это критично для предприятия. А вероятность сбоя поставок при всем монстре плана, была, на это расписали риски и поняли у нас на предприятии, такой подход несёт избыточные риски. (Предприятие УППО)
Поэтому и пишу, что если экономика ставит сиюминутные выгоды, выше тактических, не говоря уж об стратегических, то она извращенная.
Кстати, как показывает длительное общение с нефтяниками уже в новейшее время, они имеют запасы на тот случай, если по каким то причинам будет не поставлено, взорвется или вообще ЧП произойдет. Все по формуле бывшего начальника управления ИТ Транснефти - "у нас сроки не срывают, сказано к примеру 5-го, значит 5-го, и любой нарушивший враг, со всеми вытекающими".
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.16 / 11
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Продолжаем тред.

Ростех импортозаместил высокопрочное остекление для «Суперджета»

Пишут:
ЦитатаОбнинское научно-производственное предприятие «Технология» имени А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 – остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования. Оно полностью состоит из российских материалов, оснащено обогревом для полетов в любых метеоусловиях и прошло все наземные проверки, в том числе на птицестойкость. Ранее эта продукция поставлялась для «Суперджета» из-за рубежа. Конструкционная оптика установлена на опытный образец SJ-100, который в настоящее время проходит летные испытания.


Отредактировано: liv444.1 - 08 сен 2023 08:50:05
  • +0.27 / 18
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Продолжаем тред.

САМАРСКИЙ "АВИАКОР" РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ НА АВИАКОНТЕЙНЕРЫ

Пишут с ссылкой на правительство Самарской области, которое в свою очередь ссылается на Гендиректора "Авиакора" Алексея Гусева:
Цитата"Говоря о планах, Алексей Гусев отметил, что в этом году компания намерена получить сертификацию в Росавиации и завершить проект по освоению производства авиационных средств пакетирования. Они представляют собой специальный авиационный контейнер или поддон, который предназначен для перевозки багажа, грузов и почты в самолетах"

ЦитатаВ таком транспортном пакете можно объединять разные виды груза и багажа в укрупненную, стандартизированную по габаритам грузовую единицу. Это значительно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки самолета. Первые контейнеры уже передали компании "Аэрофлот" на контрольную и опытную эксплуатацию, испытания прошли успешно, отметил Гусев.

"Сейчас нужно провести некоторые доработки, после чего мы приступим к их серийному выпуску для российской авиации. Эксплуатационный срок контейнеров три-четыре года"

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров на встрече с руководством и сотрудниками "Авиакора":

Цитата"Рад тому, что локализация производства авиационных средств пакетирования составляет сто процентов"

Отредактировано: liv444.1 - 08 сен 2023 09:07:09
  • +0.13 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Про "Авиакор"
Новость   1.193 11
На пороге второго рождения: Губернатор Дмитрий Азаров встретился с сотрудниками самарского Авиакора

Пишут:
ЦитатаВ сегодняшних непростых условиях Авиакор не просто продолжает свою деятельность, но и расширяет производство. «Мы приобрели новое оборудование, которое уже сегодня дает нам гораздо большие возможности, снижает трудоемкость, увеличивает объемы. На предприятие приходит молодежь. Это стало возможным благодаря мерам поддержки, усилиям руководства Самарской области. Хочу заверить, что все задачи, которые перед нами сегодня стоят, мы выполним с высоким качеством и в установленные сроки», – подчеркнул Алексей Гусев.

Начиная с прошлого года Авиакор ведет работу над созданием четырех фюзеляжей для нового турбовинтового самолета на 44 пассажирских места ТВРС-44 под названием «Ладога». Соответствующий контракт был подписан с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга РФ разрабатывает воздушное судно для обеспечения межрегиональных перевозок. По задумке к
онструкторов новый лайнер сможет взлетать с грунтовых аэродромов, работать в неблагоприятных погодных условиях, выдерживать перепады температур.

Директор завода Алексей Гусев показал Главе региона собранные панели фюзеляжа ТВРС-44 на основном стапеле. «Это первый элемент, не панельный, а уже как компонент самолета. Это делаем мы. Чтобы вы понимали, что это никто нам не поставляет», – подчеркнул он.


«Будущее завода»,
 – отметил Губернатор.




Далее:

ЦитатаВажно отметить, что на сегодняшний день Авиакор является единственной производственной площадкой в России по капитальному ремонту среднемагистральных самолетов Ту-154.

Завод также сохранил компетенции по ремонту и модернизации самолетов различного типа, техническому обслуживанию Ан-140, Ан-74, осуществляет поставки изделий и компонентов для лайнеров других типов.

Большие заказы завод выполняет по линии Минобороны.

Ну и самое интересное, и даже несколько неожиданное:
ЦитатаЗавод сумел заместить и наладить производство и поставки целого ряда агрегатов, в том числе гидроаккумуляторов, а также иллюминаторов для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21

«Раньше они были итальянскими, французскими, а теперь самарские – Авиакора, – подчеркнул генеральный директор завода. – Загрузка очень большая».

«Очень хорошо, что завод мог вписаться и войти в программу по замене деталей и узлов на отечественные компоненты, – отметил работу руководства компании по импортозамещению Владимир Гутенев. – Это большая победа».
Отредактировано: liv444.1 - 19 окт 2023 12:49:46
  • +0.30 / 21
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +115.21
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,776
Читатели: 10
Продолжаем тред.

"НАВИГАТОР" ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЫ НА 300 СПУТНИКОВЫХ АНТЕНН ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании:

Цитата"Получены заказы на 300 антенн АС-005 в 2023-2024 годах.
Антенна имеет четыре исполнения, применяется в бортовых навигационных спутниковых системах и предназначена для приема спутникового сигнала в L1-диапазоне (ГЛОНАСС/ GPS/Бэйдоу)"

Ссылаются на генерального директора АО "Навигатор" Сергея Бабурова:

Цитатаидут поставки антенн на вертолеты типа Ми-171, Ми-8, Ми-38. "Есть планы по оснащению антеннами АС-005 новых самолетов ЛМС-901 "Байкал" и ТВРС-44 "Ладога"
  • +0.17 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2