Цитата: liv444.1 от 20.05.2024 17:52:54... - у Ту-214 - НЕТ производства. Данное производство находится в работе.
Проблемы есть сейчас с Производством у всего Нашего модельного ряда самолетов. НЕ понимаю, почему вы их видите исключительно у Ту-214?
Цитата: Superwad от 20.05.2024 10:57:58Интересно, а зачем КРЭТ испытывал на стенде баки для Ту-214???
...
Кстати, борт, который сейчас летает как временная лаборатория - скорее всего испытывают новые блоки БРЭО на замену текущей модификации. Может переведут на 2-х членный экипаж.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54.... Взять хотя бы проблему с джойстиком без обратной тактильной связи. Кстати, эта одна из причин неправильных действий КВС и гибели людей при посадке SSJ-95. На испытаниях всё класс, а вот в реале посадили человека, при этом всего лишь прошлись про недостаточную подготовку компанией. А вот выводы в сторону проектантов что- то не видно было. На МС, кстати, вроде как джойстик с обратной связью, но как он себя ведёт и насколько информативен будет видно только в эксплуатации.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54Себестоимость вещь такая интересная. Капитальные затраты под развёртывание производства МС-21 огромные - только оборудование для стыковки и огромный сейсмо стойкий фундамент ложатся огромным грузом на цену. Чтобы отбить нужна огромная серия или дотации от государства.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54... полностью композитное - только у МС-21.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54... И тут чтобы сравнить затраты с Ту-214, МС должен выпускаться намного большими сериями и эксплуатироваться как суржики в Азимуте.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54Насколько всё радужно по всей цепочке МС-21? Планеры они собирают не от хорошей жизни пустыми
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54... интересно, а как летел СЛО Россия и борт №1?...
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:49:00...
А где у нас готовые SJ-100 и МС-21? Их нет на линии. Т.е. их судьба в такой же степени, как и судьба Ту-214 и остальных новых самолетов России.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09Не а. Там в КРЭТ тестируется полностью вся система работы топливного бака, как топливо течёт, пары т.д. Т.е. полноценные стендовые испытания. Там все баки самолётов проходят. Если идёт испытания, значит, какие-то изменения в крыле будут (это личное моё мнение). Возможно, уже идёт подготовка полным ходом к испытанию нового крыла. Даже если отбросить всю шелуху бизнесонлайна, то план по улучшению Ту-214 наверняка свёрстан и утверждён. И это не только БРЭО и двухчленка, но и новое крыло с максимальным количеством использования композитных деталей, как это сделано на SJ-100.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09... Если так присмотреться, 3-х членный экипаж (3 человек это всё же летчик-техник, а не штурман)
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09... Второй момент- для военных нужен будет самолёт с максимально долгим режимом полёта. Поэтому версия как раз 3х человек для них подходит, а ещё новое крыло и новые (более вместительные баки, как и снижение веса) тоже.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09Если уже брать по существу, то МС-21 это более новаторская машина в плане применения новых композитных материалов, но не более того. Вот только и по себестоимости она тоже на сегодня сильно опережает Ту-214
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09Есть ещё одна сторона это проблемы. Как такового ПД-14 крупносерийного на сегодня нет. Есть что-то предсерийное, так как мощностей под них нет. В отличии от ПД-90А
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09... И то на всё не хватает не денег, а людей!!! Вот где большой затык образовался. А для его решения понадобится по моему личному мнению где-то от 3 до 5 лет....
Цитата: basilevs от 20.05.2024 16:40:55В B-747, например, для сменного экипажа были специальные спальные (!) места на верхней палубе "в горбу".
Цитата: BUR от 20.05.2024 14:04:1117 мая 2024 Сергей Чемезов: «Президент поставил перед нами задачу — ни в коем случае не приостанавливать работу»
Полностью интервью данное РБК, бек купюр и отсебятины РеБеКи.
Цитата— Заключил ли «Аэрофлот» твердый контракт на самолеты Ту-214?
— Да, заключил. Пока всего на 11 машин. Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно.
У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем.
Цитата: Superwad от 20.05.2024 16:30:09Если так присмотреться, 3-х членный экипаж (3 человек это всё же летчик-техник, а не штурман), то на длинных маршрутах он вполне вписывается. Так что я не думаю, что 3- членка будет списана абсолютна навсегда. Посмотрим. Второй момент- для военных нужен будет самолёт с максимально долгим режимом полёта. Поэтому версия как раз 3х человек для них подходит,
Цитата: Superwad от 20.05.2024 10:57:58Интересно, а зачем КРЭТ испытывал на стенде баки для Ту-214???
Цитата: Superwad от 20.05.2024 10:57:581. Электронные кабины сейчас КРЭТ делает универсальными (см всё тот же фильм и кабину для вертолёта). Там много интересного. Переделывать всё на 100 % нет смысла, ставится только уникальные командно-исполнительные блоки, которые фактически тестируются на правильность работы с унифицированным БРЭО.
Цитата: BUR от 18.05.2024 20:41:20Если так, то ...
Цитатав ОАК отвечает за стратегическое планирование, управление программами стратегической авиации, управление капитальным строительством и управление инфраструктурой.
ЦитатаВ частности, в 2018-2020 гг. занимал пост заместителя генерального директора по качеству филиала «Региональные самолеты» (до 2020 года АО «Гражданские самолеты Сухого») корпорации «Иркут» (с августа 2023 – компания «Яковлев»).
Имеет квалификации пилота гражданской авиации, пилота самолетов Ту-204/214, «Суперджет» и других воздушных судов.
Цитата: BUR от 18.05.2024 20:41:20.работа по новой авионике, электронной птице, тренажёрам уже должна быть заказана КРЭТ... который в своё время делал СУОСО-204 для Ту-204СМ.
Есть хоть какие-то признаки вышенаписанного?... В публикациях пока ничего нет...
Цитатана модернизации в цеху
Цитата: lock от 18.05.2024 22:18:4530-й год Чемезов назвал не просто так.
B737 и A320 рассчитаны на 25 лет эксплуатации.
Смотрим на S7: запарковали все свои A321neo с PW, уволили 70 экипажей, инвестируют в КР CFM56 7-й серии и сгребают с рынка самолеты с этими моторами.
Цитата: lock от 18.05.2024 22:18:45B737 MAX пока летают, но тут ...
Цитата: BUR от 18.05.2024 20:41:20Если так, то работа по новой авионике, электронной птице, тренажёрам уже должна быть заказана КРЭТ... который в своё время делал СУОСО-204 для Ту-204СМ.
Смотрим за сообщениями, когда о заказе КРЭТ расскажут. Это же просто и объективно. Работу заказали и оплатили, всё необходимое для выполнения работы передали -- тема движется. Много говорили но не заказали и не оплатили -- значит делаться ничего не будет. Сколько бы и в каких "Программах Развития ..." оно не упоминалось.
Если заказа КРЭТ нет, значит продолают делать старую версию на старом стапеле (после установки новых лазерных измерительных приборов) и "в старых количествах". Чудес не бывает.
Цитата: liv444.1 от 20.05.2024 15:14:28...Цитата— Заключил ли «Аэрофлот» твердый контракт на самолеты Ту-214?
— Да, заключил. Пока всего на 11 машин. Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно.
У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем.
:Вопрошаю Вечным: "Чего вам еще надобно?"(ц)
Цитата: Superwad от 20.05.2024 10:57:58«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Цитата: BUR от 20.05.2024 16:14:07Про эти 11 машин был "маленький" нюанс...
Цитата— Где была основная точка роста?
— Прежде всего, это авиация. Я думаю, что с 2030 года начнется заметное убытие иностранных самолетов из российских авиакомпаний, поскольку возможностей ремонтировать уже особо не будет. Поэтому нам нужно будет произвести к этому моменту достаточное количество различных летательных аппаратов: это, прежде всего, конечно, МС-21, Superjet, Ту-214, Ил-114, Ил-96. Эти гражданские самолеты должны обеспечить все наши авиакомпании.
Цитата: BUR от 20.05.2024 21:00:03
П.С. Кстати на вопрос об послепродажном обслуживании новых Ту-214... КАЗ послал нах, заявив что "есть коммерческие фирмы, которые это в принципе могут", сам КАЗ заниматься этим не будет. Было в интервью по ссылке от liv444.1
Цитата: Superwad от 20.05.2024 19:27:54Взять хотя бы проблему с джойстиком без обратной тактильной связи. Кстати, эта одна из причин неправильных действий КВС и гибели людей при посадке SSJ-95.
Цитата: BUR от 20.05.2024 18:39:45Новое крыло означает сертификационные испытания в ЦАГИ полностью с нуля. А это "плюс 5 лет с момента изготовления опытного образца". Смотрим на SJ-100, на календарь, на 2019 когда его обновлённые планер привезли на испытыния, и на "первая половина 2025" которую называют как окончание испытаний. Смотрим на календарь сейчас, добавляем год-два на проектирование-изготовление, ещё 5 на испытания и сертификацию... где-то к 2031 если всё пройдет идеально будет сертифицированный Ту-214М.
Цитата: BUR от 20.05.2024 18:39:45
А тем временем КБ Яковлева будет спать в оглоблях, выбросит все планы по модельному ряду МС-21 и займется чем-то другим...
Так не бывает... Если поменяли топливное оборудование на то, которое сейчас выпускается серийно (например измерение уровня топлива как на МС-21), то полноценные стендовые испытания чтобы его откалибровать с данным топливным баком. Плюс сертфикационные требования могли измениться.
Цитата: BUR от 20.05.2024 18:39:45По себестоимости капиталовложения во всё новое надо долей включать в цену, будет дорого.
Называлась цифра: 80 млрд руб... и это без обновления планера, без новой авионики и сертификации, только на инфраструктуру для крупносерийного производства. При серии 80 штук... это 1 млрд руб к цене изделия.
Цитата: BUR от 20.05.2024 18:39:45
После обновления производства Ту-214 его "дешевизна" за счет "всё было оплачено во времена СССР", эта дешевизна исчезнет. Авионика стоит столько же, в случае изменения планера ВСЯ та же самая сертификация стоит столько же. А если и крыло композитное, то никаких причин быть дешевле вообще не остается.
Ту-214 дешевле только, пока его делают как есть на том что есть. И в количестве до 10 штук в год, которое возможно делать на том что есть.
Цитата: BUR от 20.05.2024 18:39:45Любое улучшение: новая линия сборки, новая авионика, расходы на сертификацию и т.д. всё ценовое преимущество тут же режет.
Были сообщения что под них (и ПД-14 и ПС-90А) строится общий новый производственный комплекс... Делить между собой они будут общие производственные мощности.
Цитата: BUR от 20.05.2024 18:39:45А теперь вспомним, что на КАЗ не хватает 3.5 тысячи сотрудников... и у него в приоритете ВОЕНКА. Стратегическая. Ради которой производство Ту-214 заморозят если понадобится.
И если Вы написали 3-5 лет... то это где-то 2029 когда реально будет получить крупносерийный выпуск, непрофильного для КАЗ изделия.
Цитата: BUR от 18.05.2024 15:03:12Это я видел. Только это пока планы...
Я думал у Вас есть более точые данные по кабинам SJ100, МС-21, Ил-114, чтобы можно было говорить об "одинаковая БРЭО".
Я думаю "одинаковая БРЭО" будет в следующей итерации, сейчас надо форсированное импортозамещение, причем там-же говорилось о замещении 1:1 на уровне посадочных мест, разъёмов и сигналов.
Цитата: BUR от 20.05.2024 13:26:15Изменение оборудования для определения уровня топлива?
И вариант что это те-же самые баки, которые в своё время проходили испытания с импортным оборудованиям для Ту-204СМ Вы не рассматриваете?
То что Вы пишете -- это "голое" железо. А все функции реакции в нём прописаны в виде "многомерных" табличек... (например: { усилие/момент, угол_атаки, скорость_потока } → угол отклонения управляющего элемента ) которые надо заполнить, чтобы всё реагировало корректно. И масса других вещей, которые нужны что сформировать правильные команды управления "уникальным командно-исполнительным блокам".
И данные эти получаются не только моделированием, но и используют опытные полеты для получения и проверки "а как оно в действительности работает".
Всё что от данного автора в БИЗНЕС-Онлайн – в топку, без первоисточников смысла не имеет. А с первоисточниками – его цитировать бессмысленно.